Презентация на тему "ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Применение элементов тьютерства в модульном обучении"

Презентация: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Применение элементов тьютерства в модульном обучении
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Применение элементов тьютерства в модульном обучении" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Применение элементов тьютерства в модульном обучении
    Слайд 1

    Применение элементов тьютерства в модульном обучении

    Шишкина Н.А. учитель МСОШ №40

  • Слайд 2

    История возникновения модульного обучения

    Технология модульного обучения ввел Дж. Рассел в 60-годах в США. В отечественной педагогике проблему модульного обучения разрабатывали П.А. Юцявичене и М.А. Чошанов ( 1989 г., 1996г.).

  • Слайд 3

    Модуль - это учебный пакет, охватывающий концептуальную единицу учебного материала и предписывающий обучающемуся действие.

  • Слайд 4

    Особенности обучения

    Индивидуальный темп каждого обучающегося Активная позиция обучающихся Возможность построения индивидуальных линий обучения Возможность обучения в группе Самоконтроль Учитель выступает в роли консультанта

  • Слайд 5

    Кто такой тьютер?

    Тьютер с английского языка «tutor» означает наставник, консультант. (Экономический словарь) Тьютер организует процесс индивидуальной работы. Осуществляет предпрофильную и профильную работу. В России термин используется с 1999г.

  • Слайд 6

    Задачи тьютера

  • Слайд 7

    Градация деятельности

  • Слайд 8

    Положительные стороны

  • Слайд 9

    Задачи деятельности

  • Слайд 10

    Этапы работы тьютера

  • Слайд 11

    Принципы проектирования учебного материала

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Большой модуль»

  • Слайд 16

    «Малый модуль»

  • Слайд 17

    Выводы

    В модульной технологии обучения учитель может быть тьютером. Проектировать учебный процесс можно модулями. Модульное обучение обеспечивает индивидуальную линию обучения отдельно взятого обучающегося. Учитель- используя «тьютерство» согласовывает подходы к поиску самостоятельных решений у обучающихся, динамически их анализируя и корректируя.

  • Слайд 18

    Информационные источники

    Журнал «Официальные документы в образовании» №1(393), январь 2011 г. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М., 1996 г. Юцявичене П.А. Основы модульного обучения. – Вильнюс, 1989г. Интернет источник http://tyuter.ru.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке