Презентация на тему "Классный час на тему "Конфликты за и против""

Презентация: Классный час на тему "Конфликты за и против"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Классный час на тему "Конфликты за и против""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час на тему "Конфликты за и против"
    Слайд 1

    «Конфликты все за и против»

    Классный час в группе 23 на тему: ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»

  • Слайд 2

    «Всякая ссора красна мировою» «Ссора до добра не доводит» «Худое молчанье лучше доброго ворчанья» «Кто ругается, у того лошадь спотыкается» П О С Л О В И Ц Ы «Не будет добра, коли меж своими вражда» 

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ: уточнить понятие обучающихся о конфликте; расширить представление о причинах и типах конфликта; познакомить с различными способами выхода из конфликтной ситуации; развивать навыки анализа собственного поведение в ситуациях выбора, разрешения внутри личностных противоречий. ЗАДАЧИ: К концу классного часа обучающиеся должны знать, что такое конфликт, причины и типы конфликтов; уметь выбирать способы выхода из предложенных конфликтных ситуаций.

  • Слайд 4

    Конфликтология-наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, разрешения и завершения конфликтов любого уровня Конфликт – это противоборство, противоречие из-за отсутствия согласия, которое ведёт к преобразованию отношений

  • Слайд 5

    Причины конфликтов: Неуважение к другим; Неумение общаться Несовпадение целей, желаний, оценок;

  • Слайд 6

    ТИПЫ КОНФЛИКТОВ внутриличностный Междуличностью игруппой межгрупповой межличностный

  • Слайд 7

    В чем же вред конфликта От конфликта страдает достоинства человека На каждую минуту конфликта приходится 20 минут последующих переживаний, когда и работа не ладится, всё валится из рук Страдает физическое здоровье - поражаются нервы, сердце, сосуды. Поэтому нужно обязательно научиться предотвращать такие конфликты

  • Слайд 8

    ТесТ:«Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»

    Часто – 3 балла От случая к случаю – 2 балла Редко – 1 балл 1.Угрожаю или дерусь. 2.Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней как со своей. 3. Ищу компромиссы. 4. Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно. 5. Избегаю противника. 6. Желаю во что бы то ни стало добиться своих целей. 7. Пытаюсь выяснить, с чем я согласен, а с чем- категорически нет. 8. Иду на компромисс. 9. Сдаюсь. 10. Меняю тему… 11. Настойчиво повторяю одну мысль, пока не добьюсь своего. 12. Пытаюсь найти исток конфликта, понять, с чего все началось. 13. Немножко уступлю и подтолкну тем самым к уступкам другую сторону. 14. Предлагаю мир. 15. Пытаюсь обратить все в шутку.

  • Слайд 9

    Подсчитайте количество баллов под номерами 1,6,1 это тип поведения «А» и т. д.тип «А»-1,6,11тип «Б»- 2,7,12тип «В»- 3,8,13тип «Г»- 4,9,14тип «Д»- 5,10,15 Если вы набрали больше всего баллов под буквами: «А»- это «жесткий»тип решения конфликтов и споров. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию. Во что бы то ни стало стремитесь выиграть. Это тип человека, который всегда прав.«Б»- это «демократичный» стиль. Вы придерживаетесь мнения, что всегда можно договориться. Во время спора вы пытаетесь предложить альтернативу, ищите решения, которые удовлетворяли бы обе стороны. «В»- «компромиссный»стиль. С самого начала вы согласны на компромисс. «Г»- «мягкий» стиль. Своего противника вы «уничтожаете» добротой. С готовностью вы встаете на точку зрения противника, отказываясь от своей. «Д»- «уходящий» стиль. Ваше кредо- «вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения.

    Обработка результатов теста

  • Слайд 10

    4 стратегии:1.Приспособление 2. Избегание 3. Соперничество 4. Сотрудничество

    Как разрешать конфликтные ситуации?

  • Слайд 11

    Способы разрешения конфликтов

    Идти до конца Уклонение (стремление уйти от конфликта) Привлечение к разрешению конфликта третьей стороны Сотрудничество Юмор Уступка Угроза, насилие Грубость, унижение Уход от решения проблемы Разрыв отношений Компромисс-соглашение, достигнутое путём взаимных уступок.

  • Слайд 12

    1.Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным.2. В споре умей выслушивать собеседника до конца.3. Уважай чувства других людей.4. Любую проблему можно решить.5. Будь внимателен к людям, с которыми общаешься.6. Не сердись, улыбнись.7. Начни свой день с улыбки.8. Будь уверен в себе.9. Раскрой своё сердце, и мир раскроет свои объятья.10. Будь обаятелен и добр.11.Извинись, если ты не прав. 12. Взгляни на обидчика – может, ему просто нужна твоя помощь.13. Не забывай выражать свою благодарность.14. Выполняй свои обещания.15. Не критикуй постоянно других.

    ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке