Презентация на тему "Круглый стол для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Проблемы реализации ФГОС ДО»(презентация)"

Презентация: Круглый стол для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Проблемы реализации ФГОС ДО»(презентация)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Круглый стол для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Проблемы реализации ФГОС ДО»(презентация)" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Круглый стол для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Проблемы реализации ФГОС ДО»(презентация)
    Слайд 1

    Круглый стол для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Проблемы реализации ФГОС ДО» старший воспитатель Прапро Е.А. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №6 25.02.2016г.

  • Слайд 2

    НЕЛЕГОК ПУТЬ К УСПЕШНОМУ ОСВОЕНИЮ ФГОС ДО

    Задачи: Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Уточнение знаний и умений педагогов по проблемам реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС.

  • Слайд 3

    1 задание командам.Командам необходимо:- представить себя, подчеркнуть свою индивидуальность;- название команды;- выбрать капитана;- представить «Проблему реализации ФГОС ДО», используя художественное слово.

  • Слайд 4

    2-е задание «Педагогическая разминка». Конверты с заданием для команды № 1 Конверты с заданием для команды № 2 Определить степень понимания, осмысления педагогами структуры ФГОС вам поможет второе задание

  • Слайд 5

    3. Третье задание: «Собери одну из задач».

    Командам дается по 1 задаче, необходимо ее собрать и зачитать. 1 задание команде: обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства. 2 задание команде: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.   Оценивание: за правильный ответ фишка - 1 балл.

  • Слайд 6

    4 задание. Рефлексия – домашнее задание.

    Команды получили фишки: красные и желтые. 1. Команда, которая получила красную фишку, просим поделиться своими чувствами и эмоциями, которые возникают у вас, когда вы слышите понятия – ФГОС? От команды??? ждем критический взгляд на проблему введения ФГОС ДО.   2. Команда, которая получила желтую фишку, просим поделиться своими чувствами и эмоциями, которые возникают у вас, когда вы слышите понятия – ООП ДО, Желтый цвет - это цвет радости и оптимизма, ждем от вас только положительных эмоций в решении данной проблемы. Каковы преимущества введения ФГОС ДО?

  • Слайд 7

    5 Задание.Формы работы с детьми.В процессе организации различных видов детской деятельности используются разнообразные формы работы с детьми. Приведите примеры различных форм такой работы, заполнив таблицу.Формы работы с детьми.

  • Слайд 8

    6 Задание гостям.

    Какие требования (принципы) к РППС необходимо учитывать при реализации Программы? -Насыщенность -Вариативность -Информативность -Полефункциональность -Доступность -Индивидуальность -Трансформируемость -Целесообразность

  • Слайд 9

    Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

    1. Содержательно-насыщенной 2. Трансформируемой 3. Полифункциональной 4. Вариативной 5. Доступной 6. Безопасной

  • Слайд 10

    7 Задание.К какому требованию относятся критерии:

    1 КОМАНДЕ - соответствие среды возрастным возможностям детей и содержанию Программы; наличие средств обучения и воспитания, разнообразие материалов для всех видов активности воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;- -возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; 2 КОМАНДЕ возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской активности, наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и прочие), разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, периодически сменяемость и появления новых предметов.

  • Слайд 11

    Для успешной реализации ФГОС необходимо:

    Продолжить оснащение необходимым оборудованием в соответствии с Требованиями   ФГОС. 2. Формировать материальную базу. 3. Обеспечить педагогов информационно-методическими ресурсами в соответствии с планируемыми результатами освоения программ основного образования; 4. Продолжить формирование электронных ресурсов для обеспечения деятельности педагогов. 5. Продолжить повышения квалификации.

  • Слайд 12

    Проблемы, возникающие при РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО:

    Отсутствие опыта у педагогов в самостоятельной разработке образовательной программы. Недостаточность оснащения современными техническими средствами. Финансовое обеспечение реализации ФГОС ДО.

  • Слайд 13

    В заключение необходимо отметить, что результат, к которому мы стремимся, соответствует следующим параметрам:

    1) осознанная готовность педагогов ДОУ к реализации новых образовательных стандартов; 2) субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования, 3) повышение профессиональной компетентности педагогов; 4) активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности; 5) самореализация педагога в профессиональной деятельности.

  • Слайд 14

    Спасибо за участие !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке