Презентация на тему "кубик блума как прием педагогической инновационной технологии"

Презентация: кубик блума как прием педагогической инновационной технологии
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.65 Мб). Тема: "кубик блума как прием педагогической инновационной технологии". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: кубик блума как прием педагогической инновационной технологии
    Слайд 1

    КУБИК БЛУМА как приём педагогической инновационной технологии МБДОУ Детский сад «Пукане» комбинированного вида города Ядрин Чувашской республики Воспитатель : Ловыгина Наталия Викторовна 2019г

  • Слайд 2

    Кубик Блума: методика использования Это обычный бумажный куб, на гранях которого написано: Назови Почему Объясни Предложи Придумай Поделись Умеющие мыслить Умеют задавать вопросы Алисон Кинг

  • Слайд 3

    Правила применения приёма «Кубик Блума» Работа с кубиком строится следующим образом: Педагог формулирует тему и круг вопросов, которые будут обсуждаться на занятии. Педагог бросает фигуру, а ребенок отвечает на вопрос темы, начинающийся с того слова, которое выпало на грани. Если ответ даётся неполный, то другие дети могут его дополнить и исправить. Ответ на каждый вопрос кубика помогает педагогу не только выявить уровень познавательной активности воспитанников, но и сделать вывод об эмоциональной составляющей занятия, прояснить аспекты темы, которые вызывают затруднения у детей.

  • Слайд 4

    Классификация вопросов Назови. Это самые простые вопросы. предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т.д., которые помогают проверить самые общие знания по теме Почему. Это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением.   Объясни. Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы. Дополнительные фразы этого блока: Ты действительно думаешь, что… Ты уверен, что… Предложи То есть, ребенок должен объяснить, как использовать то или иное знание на практике, для решения конкретных ситуаций. Придумай — это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла. Поделись — вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности воспитанников, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

  • Слайд 5

    Кубик Блума в младших группах Вместо стандартных вопросов можно использовать следующие: Опиши. Форму, размер, цвет, назови по имени, и т.д. Сравни. То есть, сравни заданный предмет или явление с подобными, укажи сходства и различия. Назови ассоциацию. С чем ассоциируется у тебя данный предмет, явление? Сделай анализ. То есть, расскажи, из чего это состоит, как сделано и пр. Примени. Приведи примеры использования или покажи применение. Оцени. То есть, укажи все "плюсы" и "минусы В старших группах кубик Блума можно представить в виде мнемотаблицы. Детям предлагают заполнить таблицу вопросами соответствующего типа. Затем на занятии они обмениваются составленными таблицами и анализируют ответы сверстников.

  • Слайд 6

    Знакомство с кубиком Блума

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Таксономия Блума Таксономия уровней развития познавательных способностей предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания, на вершине - деятельность Мышление высокого уровня Мышление высокого уровня Предложи ассоциацию Сравни Знание Анализ Используй Оценка

  • Слайд 9

    Человек , не знающий ничего, может научиться. Дело только в том, что бы зажечь в нем желание познавать. Д. Дидро СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке