Презентация на тему "Метод проектов как средство формирования исследовательской компетенции учащихся."

Презентация: Метод проектов как средство формирования исследовательской компетенции учащихся.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Метод проектов как средство формирования исследовательской компетенции учащихся." по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов как средство формирования исследовательской компетенции учащихся.
    Слайд 1

    Пункт плана Пункт плана Пункт плана Пункт плана Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Метод проектов как средство формирования исследовательской компетенции учащихся

  • Слайд 2

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Актуальность: В условиях модернизации образования в центре внимания педагогов находится деятельность учащихся. Важен не столько конечный результат, сколько сам процесс приобретения знаний. Необходимо научить учащихся самостоятельно учиться, добывать знания, адаптироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно принимать решения, критически мыслить. При традиционном подходе и традиционных средствах обучения эти задачи решить сложно. Проективная технология позволяет это сделать достаточно успешно.

  • Слайд 3

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Цели проектного обучения Способствовать повышению личной уверенности учащихся, их самореализации и рефлексии. Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества. Развивать исследовательские умения.

  • Слайд 4

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Этапы работы над проектом Подготовка. Планирование. Исследование. Формулирование результатов или выводов. Защита проекта. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.

  • Слайд 5

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Классификация проектов

  • Слайд 6

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Классификация проектов

  • Слайд 7

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Оценка метода проектов Плюсы: решает проблему мотивации; реализует принципы личностно-ориентированного обучения; эффективно формирует исследовательскую и др.компетенции; тесно связан с новейшими компьютерными технологиями. Плюсы: решает проблему мотивации; реализует принципы личностно-ориентированного обучения; эффективно формирует исследовательскую и др.компетенции; тесно связан с новейшими компьютерными технологиями. Минусы: трудно совместить с классно-урочной системой; не выработаны критерии оценок; большая эмоциональная нагрузка как на ученика, так и на учителя; неравномерность нагрузки на разных этапах проектной деятельности.

  • Слайд 8

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Выводы: Проектная методика обладает большими потенциальными возможностями: развивающими, обучающими, психологическими. Эта методика позволяет реализовывать не только образовательные задачи, но и воспитательные. Учащиеся могут по новому взглянуть на себя и на реалии своей каждодневной жизни, на историю и культуру своей страны. Всё это способствует формированию активной гражданской позиции учащихся и максимальному развитию индивидуальных способностей и талантов каждого.

  • Слайд 9

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5

  • Слайд 10

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Проект – это “пять П” Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация. Шестое “П” проекта – его Портфолио.

  • Слайд 11

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Ø Подготовительный этап Ø Технологический этап Ø Заключительный этап Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Структура проектной деятельности

  • Слайд 12

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Формы продуктов проектной деятельности справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

  • Слайд 13

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Формы презентации проектов демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п.

  • Слайд 14

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Критерии успеха работы над проектом Достижение конечного результата; Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний; Сплоченность участников команды; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.

  • Слайд 15

    Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Помните!!! Подходите к проведению работы творчески. Не сдерживайте инициативы детей. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций. Не делайте за ребенка то, что он может сделать самостоятельно. Не спешите с вынесением оценочных суждений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке