Презентация на тему "к лекционному вопросу:"

Презентация: к лекционному вопросу:
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "к лекционному вопросу:". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: к лекционному вопросу:
    Слайд 1

    к лекционному вопросу:

    Основы бизнес-планирования предпринимательской деятельности

  • Слайд 2

    Планирование хозяйственной деятельности

    Планирование – систематическое составление плана действий, направленных на достижение целей предприятия. Период планирования зависит от задач, поставленных предприятием:

  • Слайд 3

    виды период планирования: планирования: оперативное – 1 день 1 месяц текущее – 1 год перспективное (стратегическое) – 3 года – 10 лет

  • Слайд 4

    В условиях рынка планирование: носит стратегический характер представляет собой симбиоз программы и экономического обоснования к ней и оформляется в виде бизнес-плана

  • Слайд 5

    Бизнес – план: разновидность перспективного (стратегического) плана составляется для инвестиционных проектов

  • Слайд 6

    Бизнес-план - это документ, который: - отражает основные аспекты действующего или будущего предприятия - позволяет проанализировать перспективы и проблемы, с которыми предприятие может столкнуться - помогает наметить способы решения этих проблем

  • Слайд 7

    В конечном счете, правильно составленный бизнес-план отвечает на вопросы: - стоит ли изыскивать и вкладывать средства в намеченное дело? - даст ли это желаемый эффект, принесет ли это прибыль?

  • Слайд 8

    Хорошо составленный бизнес-план позволяет: - реально оценить шансы намечаемого дела; - вовремя изменить стратегию развития любого предприятия (как частного, так и государственного).

  • Слайд 9

    Логика бизнес-операции:

    анализ «внешней среды» – рождение идеи проекта оценка своих реальных сил и возможностей – могу ли я осуществить эту идею? выбор оптимальной ФОБ (с т.зр. налогов, кредитов, распределения функций между учредителями…) регистрация предприятия, получение лицензии на осуществление предпринимательской деятельности

  • Слайд 10

    Основные части бизнес-плана (БП):

    1. Резюме – вводная часть БП Объем резюме – 2/3 абзаца, на основании которых складывается общее представление о проекте и его привлекательности. Задача резюме – привлечь внимание к проекту, заинтересовать потенциального инвестора.

  • Слайд 11

    Привлекательность бизнес-проекта часто проявляется в его: - востребованности на рынке - сравнительной «дешевизне» - достаточно быстрой окупаемости - рентабельности (прибыльности, или эффективности)

  • Слайд 12

    2. Идея проекта, ее обоснование. Анализ рынка и конкурентов. Это первый элемент основной части работы. Его задача: 1 - познакомить сидеей проекта более подробно - объяснить, в чем заключается ее суть 2 - показать актуальность (востребованность) предлагаемой идеи: кому она нужна, сколько за нее готовы заплатить потенциальные покупатели

  • Слайд 13

    3 - охарактеризоватьсостояние «внешней среды» и показать: кто уже занимался реализацией подобной идеи? чему учит их опыт? есть ли в данном бизнесе ниша для нас? что мы должны учесть, если хотим закрепиться на рынке, заняв свой сегмент (долю) в данном бизнесе? По сути, мы характеризуем рынок и своих конкурентов, отмечаем их сильные и слабые стороны, находим свое конкурентное преимущество, т.е. – «нишу для себя»

  • Слайд 14

    Убедившись в том, что предложенная нами идея привлекательна и нужна, имеет практическую значимость, и у нас есть то, что позволит повернуть к нам потенциального покупателя, мы выходим на – 3. Характеристика продукта Эта часть бизнес-плана включает: - описание того, что мы производим (в каком количестве, какого качества, по какой цене…) - анализ перспективы – будем ли мы наращивать объемы производства? Тогда:

  • Слайд 15

    а) – каким будет исходный (первоначальный, минимальный) объем производства? б) – каким будет максимально возможный, оптимальный для нас объем производства? Реально ли его выполнение? К каким временным рамкам? в) – что мы собираемся делать для стимулирования продаж, для привлечения потенциальных покупателей нашего продукта?

  • Слайд 16

    4. Организационный план - В нем мы сводим воедино все, что понадобится для реализации проекта – исходя из ресурсов (факторов производства) мы даем характеристику: - необходимому для нас помещению - оборудованию и инструментам - сырью и материалам - будущим сотрудникам (персоналу фирмы)… Каждый пункт орг.плана обосновывается –что, где, когда, по чем, в какие сроки…

  • Слайд 17

    Часто организационный план заканчивается составлением сводной таблицы затрат – расходов на реализацию проекта Именно так рождается представление о «стоимости» проекта и тех первоначальных инвестициях, которые необходимо привлечь, чтобы проект состоялся.

  • Слайд 18

    При составленииорганизационного планаважно рассчитать, учесть не только суммупервоначальных, единовременных расходов на реализацию проекта, но и ежемесячные, текущие расходы фирмы, связанные с осуществлением самой хозяйственной (предпринимательской) деятельности. При этомважно помнить: наращивая объемы производства, фирма будет вынуждена увеличивать и свои ежемесячные, текущие расходы.

  • Слайд 19

    5. Финансовый план – заключительная часть БП. Она содержит основные расчеты (формулы, графики, таблицы и т.п.), связанные с реализацией бизнес-проекта: 1 – сведения о первоначальных инвестициях (стоимости проекта) 2 – «программу инвестирования» - где возьмем требуемую сумму, на каких условиях, под какой %, когда собираемся возвращать заемные средства…

  • Слайд 20

    3 – предполагаемый доход (план продаж = Q * P) с учетом роста объемов производства 4 – движение доходов и расходов (планируемая прибыль = Д – Р) 5* – определение сроков окупаемости проекта (это период полного возмещения первоначальных инвестиций - время, к которому проект полностью оправдает вложенные в него денежные средства)

  • Слайд 21

    6* – налогообложение предприятия (учет основных налогов, присущих данной форме организации бизнеса) 7 – рентабельность (эффективность) предлагаемого проекта.Основные выводы по работе. В конце работы желательно указать список используемой литературы и источников.

  • Слайд 22

    Рекомендации по оформлению бизнес-плана:

    Поля: верхнее и нижнее – 2,5 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5 см; центрирование по ширине. Объем работы – не менее 10 и не более 20 стр. текста вместе с необходимыми расчетными таблицами, схемами, графиками и т. д.

  • Слайд 23

    Рекомендуемая учебная литература:

    Бизнес-планирование деятельности фирмы. / Липсиц И.В. Экономика: учебник. М.: Омега-Л, 2007. – раздел-приложение в учебнике Дробышев А.А. и др. Основы экономической теории с экономикой здравоохранения. М. АНМИ, 2002. – раздел 4, гл. 4.6. Создание фирмы и её бизнес-план. / Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. М.: Экономистъ, 2006. – см. по содержанию

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке