Презентация на тему "Методический семинар на конкурс Учитель года 2017"

Презентация: Методический семинар на конкурс Учитель года 2017
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методический семинар на конкурс Учитель года 2017" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.57 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар на конкурс Учитель года 2017
    Слайд 1

    Профилактика утомления учащихся на уроке – одно из условий успешного обучения Автор: А.С. Наумкина, учитель начальных классов Методический семинар Ленинск – Кузнецкий 2016 МБОУ ООШ №20 им. В.М. Елсукова

  • Слайд 2

    Утомление – закономерный процесс временного снижения работоспособности, возникает вследствие длительной, интенсивной работы. утомление = усталость объективное явление субъективное явление

  • Слайд 3

    формирование умений правильно оценивать обучающимися своё состояние осуществлять самоконтроль, интенсивность умственной и физической нагрузки, отдыха. Цель:

  • Слайд 4

    изучить методическую литературу; определить приемы профилактики утомления обучающихся на уроках; оценить результативность использования приемов профилактики утомления обучающихся на уроках. Задачи:

  • Слайд 5

    Начальные признаки утомления: снижается качество работы, повышается число ошибок; ребенок становится беспокойным, вялым, рассеянным, невнимательным, часто отвлекается; ухудшается регуляция физиологических функций; ребенок жалуется на усталость.

  • Слайд 6

    Интенсивность умственной деятельности обучающихся в ходе урока

  • Слайд 7

    Эффективность усвоения знаний обучающихся в течение урока 5-25-я минута — 80% 25-35-я минута — 60-40% 35-40-я минута — 10%

  • Слайд 8

    Профилактика утомления: Отслеживание зоны работоспособности обучающихся. Отслеживание динамики работоспособности обучающихся. Соблюдение санитарно-гигиенических условий помещения. Включение в урок технологии деятельностного обучения. Включение в урок методов, способствующих активизации творческого самовыражения обучающихся. Учет психофизического комфорта ребенка на уроке. Насыщение уроков физминутками и динамическими паузами.

  • Слайд 9

    Диагностика утомления обучающихся (по Ю.З. Гильбуху)

  • Слайд 10

    Диагностика утомления обучающихся (по Ю.З. Гильбуху)

  • Слайд 11

    Диагностика утомления обучающихся (по Ю.З. Гильбуху)

  • Слайд 12

    Диагностика утомления обучающихся (по Ю.З. Гильбуху)

  • Слайд 13

    Приглашаем к сотрудничеству Наумкина Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №20. г. Ленинск-Кузнецкий, пр.Ленина, 46 Тел.: (38456)2-83-21 e-mail:shkola20tel@mail.ru e-mail: nastya.naymkina.89@mail.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке