Презентация на тему "Методология современного урока"

Презентация: Методология современного урока
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методология современного урока" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методология современного урока
    Слайд 1

    Методология современного урока

    11/25/2021 1

  • Слайд 2

    Урок – это форма организации учебно-воспитательного процесса в школе

    11/25/2021 2 Предметно-классно-урочная система

  • Слайд 3

    Урок есть форма организации педагогического процесса на самом уроке

    11/25/2021 3 Цели педагогического процесса на уроке Принципы построения педагогического процесса Содержание обучение Методы работы с содержанием Средства обучения Форма урока как организация педагогического процесса

  • Слайд 4

    Уроккак форма организации процесса познания учащимися действительности

    11/25/2021 4 Назначение урока - организовывать познавательный процесс ребенка, стимулировать его, направлять и развивать.

  • Слайд 5

    Урок есть форма организации познания действительности самим учителем

    11/25/2021 5 Учитель рефлексирует свою деятельность, оценивая ее успешность ; Познание самого себя и своей деятельности – залог роста и развития мастерства и путь к успеху.

  • Слайд 6

    Урок есть процесс организации взаимодействия и взаимосвязи двух познавательных процессов – учителя и ученика

    11/25/2021 6 От учителя к ученикам и обратно; От незнания к знанию.

  • Слайд 7

    Педагогическая структураурока

    11/25/2021 7 Цель урока : стратегическая Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.  образовательная – освоение конкретного предметного материала; воспитательная– укрепление личностных качеств ( воля, усидчивость, аккуратность, ответственность) ; развивающая – формирование интеллектуальных, коммуникативных, информационных компетенций.

  • Слайд 8

    Принципы обучения

    11/25/2021 8 Идеи,положения, которыми руководствуется учитель при подготовке и проведении урока; Каждая образовательная модель предъявляет к уроку особые требования.

  • Слайд 9

    11/25/2021 9 Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип целостности картины мира Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

  • Слайд 10

    Методы обучения

    11/25/2021 10 По уровню открытости элементов для учеников: Объяснительно-иллюстративный;  Программированный;     Эвристический;     Проблемный;   Модельный.  Степень самостоятельности ученика в приобретении знаний: Репродуктивный; Частично-поисковый; Поисковый; Исследовательский. По способу предъявления учебной информации: Словесные; Наглядные; Практические.

  • Слайд 11

    Соотношение педагогической и методической структуры урока

    11/25/2021 11

  • Слайд 12

    Психологическая структура урока

    11/25/2021 12

  • Слайд 13

    Типы уроков

    11/25/2021 13 Комбинированный урок Совмещает два первых типа Урок формирования новых знаний и умений Первичное введение; Поисковая деятельность; Учебное исследование; Изложение новых знаний; Обобщенное предъявление; Формирование мнемических умений; Обучение приемам анализа, синтеза и др.; Формирование навыков самоконтроля и самооценки; Освоение правил планирования, изложения по вопросу. Урок актуализации ранее усвоенных знаний Повторение; Восстановление; Актуализация,как основа новой темы; Закрепление; Анализ; Углубление и расширение; Обобщение и систематизация Контроль и оценивание уровня освоения; Применение в новых условиях.

  • Слайд 14

    Виды уроков

    11/25/2021 14 Арт-урок; Урок-экскурсия; Урок-лекция; Киноурок; Урок-игра; Телеурок; Компьютерный урок; Урок-семинар; Урок-беседа; Урок-дискуссия; Модульное обучение; Урок-практическая работа; Урок-рассказ; Урок-самостоятельная работа; Урок-тренинг; Урок-самостоятельная работа; Театрализованный урок; Урок концентрированного погружения;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке