Содержание
-
Методология современного урока
11/25/2021 1
-
Урок – это форма организации учебно-воспитательного процесса в школе
11/25/2021 2 Предметно-классно-урочная система
-
Урок есть форма организации педагогического процесса на самом уроке
11/25/2021 3 Цели педагогического процесса на уроке Принципы построения педагогического процесса Содержание обучение Методы работы с содержанием Средства обучения Форма урока как организация педагогического процесса
-
Уроккак форма организации процесса познания учащимися действительности
11/25/2021 4 Назначение урока - организовывать познавательный процесс ребенка, стимулировать его, направлять и развивать.
-
Урок есть форма организации познания действительности самим учителем
11/25/2021 5 Учитель рефлексирует свою деятельность, оценивая ее успешность ; Познание самого себя и своей деятельности – залог роста и развития мастерства и путь к успеху.
-
Урок есть процесс организации взаимодействия и взаимосвязи двух познавательных процессов – учителя и ученика
11/25/2021 6 От учителя к ученикам и обратно; От незнания к знанию.
-
Педагогическая структураурока
11/25/2021 7 Цель урока : стратегическая Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. образовательная – освоение конкретного предметного материала; воспитательная– укрепление личностных качеств ( воля, усидчивость, аккуратность, ответственность) ; развивающая – формирование интеллектуальных, коммуникативных, информационных компетенций.
-
Принципы обучения
11/25/2021 8 Идеи,положения, которыми руководствуется учитель при подготовке и проведении урока; Каждая образовательная модель предъявляет к уроку особые требования.
-
11/25/2021 9 Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип целостности картины мира Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей
-
Методы обучения
11/25/2021 10 По уровню открытости элементов для учеников: Объяснительно-иллюстративный; Программированный; Эвристический; Проблемный; Модельный. Степень самостоятельности ученика в приобретении знаний: Репродуктивный; Частично-поисковый; Поисковый; Исследовательский. По способу предъявления учебной информации: Словесные; Наглядные; Практические.
-
Соотношение педагогической и методической структуры урока
11/25/2021 11
-
Психологическая структура урока
11/25/2021 12
-
Типы уроков
11/25/2021 13 Комбинированный урок Совмещает два первых типа Урок формирования новых знаний и умений Первичное введение; Поисковая деятельность; Учебное исследование; Изложение новых знаний; Обобщенное предъявление; Формирование мнемических умений; Обучение приемам анализа, синтеза и др.; Формирование навыков самоконтроля и самооценки; Освоение правил планирования, изложения по вопросу. Урок актуализации ранее усвоенных знаний Повторение; Восстановление; Актуализация,как основа новой темы; Закрепление; Анализ; Углубление и расширение; Обобщение и систематизация Контроль и оценивание уровня освоения; Применение в новых условиях.
-
Виды уроков
11/25/2021 14 Арт-урок; Урок-экскурсия; Урок-лекция; Киноурок; Урок-игра; Телеурок; Компьютерный урок; Урок-семинар; Урок-беседа; Урок-дискуссия; Модульное обучение; Урок-практическая работа; Урок-рассказ; Урок-самостоятельная работа; Урок-тренинг; Урок-самостоятельная работа; Театрализованный урок; Урок концентрированного погружения;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.