Презентация на тему "Методы и формы обучения, применяемые на уроках вышивания Муратова Т.А., учитель технологии МОУ « СОЩ № 41» Ленинского района г. Саратова"

Презентация: Методы и формы обучения, применяемые на уроках вышивания Муратова Т.А., учитель технологии МОУ « СОЩ № 41» Ленинского района г. Саратова
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методы и формы обучения, применяемые на уроках вышивания Муратова Т.А., учитель технологии МОУ « СОЩ № 41» Ленинского района г. Саратова" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и формы обучения, применяемые на уроках вышивания Муратова Т.А., учитель технологии МОУ « СОЩ № 41» Ленинского района г. Саратова
    Слайд 1

    Методы и формы обучения, применяемые на уроках вышивания Муратова Т.А. , учитель технологии МОУ « СОЩ № 41» Ленинского района г. Саратова

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев»                  В. А.Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Каждая из тем раздела «Художественная обработка материалов» дает поистине безграничные возможности развивать творческий потенциал ребенка, формировать его вкус, воспитывать чувство прекрасного

  • Слайд 4

    творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное. Творческие люди быстрее адаптируются в обществе, на работе, лучше осваивают профессию и выполняют свое дело Я стремлюсь научить школьников думать, анализировать, выдвигать идеи, смелее

  • Слайд 5

    Она позволяет приобрести и совершенство-ватьосновные умения и навыки, необходимые при вышивании. Основной формой обучения является практическая работа.

  • Слайд 6

    Порой научить шить, вязать или вышивать сложнее, чем решать алгебраические задачи. Поэтому необходимо систематически и терпеливо приучать школьников рациональным приемам выполнения различных операций. Помня, что переучивать сложнее, нужно сразу обучать правильно держать инструменты, неукоснительно выполнять правила безопасности труда и санитарно-гигиенические требования.

  • Слайд 7

    Наверное , каждый учитель, приходя сегодня в класс ,задает себе вопрос: «Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке?» Для лучшего освоения материала на уроках и получения умений и навыков особое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю некоторым методам стимулирования учебно-познавательной деятельности. Хочу поделиться некоторыми приемами, используемыми мною на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 8

    Занятия по вышиванию начинаю с показа больших, красочных, производящих ошеломляющее впечатление на девочек работ, можно показать работы ,выполненные талантливыми предшественницами нынешних учениц и учителем. Убеждение в том, что каждая из них сможет стать автором таких же великолепных изделий, является важным побудительным мотивом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке