Презентация на тему "Направления деятельности классного руководителя. Презентация"

Презентация: Направления деятельности классного руководителя. Презентация
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Направления деятельности классного руководителя. Презентация" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Направления деятельности классного руководителя. Презентация
    Слайд 1

    Направления деятельности классного руководителя

    "Ничто не ценится так дешево и не дается так дорого, как классное руководство".

  • Слайд 2

    Типы классного руководства

    учитель-предметник, выполняющий функции классного руководителя; классный руководитель, преподающий отдельную школьную дисциплину; освобожденный классный руководитель; классный наставник или тьютер. Функции, права и обязанности классного руководителя  при всех версиях названия этой должности примерно одинаковы.

  • Слайд 3

    Должностные обязанности классного руководителя

    В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы, Программой обновления содержания воспитания подрастающего поколения Кемеровской области. Нормативные документы

  • Слайд 4

    Задачи деятельности классного руководителя: формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися в классе; гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально-значимой творческой деятельности обучающихся Цель деятельности – создание  условий  для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Должностные обязанности классного руководителя

  • Слайд 5

    Функции воспитательной работы классного руководителя

    аналитико-прогностическая; организационно-координирующая; коммуникативная; контрольная. Социальный паспорт класса Всего учащихся в классе - ___ человека. Численность по возрастным группам: 4. Количество детей-инвалидов – ____ чел. - 5. Количество детей с хроническими заболеваниями - Дети с ослабленным здоровьем 6.Список обучающихся, состоящих на учете: 7. Список семей, состоящих на учете: 8. Социум семьи:

  • Слайд 6

    аналитико-прогностическая; организационно-координирующая; коммуникативная; контрольная. Организационно-координирующая – установление контактов с родителями;– проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;– организацию внеурочной деятельности детей;- работу с учителями данного класса, психологом, социальным педагогом и др.;– организацию в классе образовательного процесса;– организацию воспитательной работы с обучающимися;– индивидуально-педагогическую работу с каждым учащимся и коллективом в целом с учетом данных психолога, социального работника и личных наблюдений; – ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

  • Слайд 7

    аналитико-прогностическая; организационно-координирующая; коммуникативная; контрольная. Коммуникативная – в формировании позитивных взаимоотношений между детьми, в управлении взаимоотношениями в классе;– в формировании оптимальных отношений в системе «учитель-ученик».;– в обучении школьников установлению положительных взаимоотношений с людьми;– в содействии общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;– в оказании помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  • Слайд 8

    аналитико-прогностическая; организационно-координирующая; коммуникативная; контрольная. Контрольная контроль за успеваемостью и посещаемостью каждого обучающегося

  • Слайд 9

    Основные направления деятельности

    Работа с учениками, с учителями-предметниками, с родителями и общественностью, с учителями в рамках методобъединения. С обучающимися Индивидуальные формы работы: беседа, задушевный разговор, консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи в конкретной работе, совместный поиск решения проблемы, задачи. Коллективные формы работы: различные дела, конкурсы, спектакли, концерты и другие

  • Слайд 10

    Работа с учениками, с учителями-предметниками, с родителями и общественностью, с учителями в рамках методобъединения. С учителями - предметниками Знакомит учителей с результатами изучения детей и классного коллектива, организует совместно с учителями-предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеурочное время, информирует о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье, организует встречи родителей с учителями-предметниками с целью обмена информацией, оказания помощи родителям в организации домашней работы с учащимися, обеспечивающих единство действий и способствующих выработке единых подходов к воспитанию ребенка.

  • Слайд 11

    Работа с учениками, с учителями-предметниками, с родителями и общественностью, с учителями в рамках методобъединения. Формы работы с родителями и общественностью посещение учащихся дома, приглашают в школу для беседы, переписка с родителями, классные родительские собрания, беседы и лекции для родителей на педагогические темы.

  • Слайд 12

    Работа с учениками, - с учителями-предметниками, - с родителями и общественностью, - с учителями в рамках метод. объединения. Формы работы с учителями в рамках метод. объединения Изучение современных концепции, передового педагогического опыта, нормативные документы, обсуждение состояния воспитательной работы в школе в целом, в отдельных классах, организация открытых внеклассных мероприятий, дел.

  • Слайд 13

    Работа по оформлению документации ведение журнала, ведение личных дел обучающихся, составление характеристик, составление плана воспитательной работы, анализ воспитательной работы - 1 раз в четверть.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Организация воспитательной работы в классе

    Ученическое самоуправление собрание Совет класса:  Командир Помощник командира Командиры микрогрупп трудовой сектор спортивно-оздоровительный сектор игровой сектор учебно-поисковый сектор культурно-информационный сектор Направления работы: нравственное воспитание; художественно-эстетическое и трудовое воспитание; культура здорового образа жизни; гражданско-патриотическое воспитание; ученическое самоуправление; общешкольные и классные дела (традиции).

  • Слайд 16

    Результативность воспитательной работы

    Участие класса в районных и городских мероприятиях.

  • Слайд 17

    Достижения учащихся во внеклассной деятельности

  • Слайд 18

    Достижения учащихся во внеурочной деятельности Удовлетворенность обучающимися и их родителями содержанием и характером взаимоотношений учителя с классом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке