Презентация на тему "Опыт работы "Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников" Презентация"

Презентация: Опыт работы "Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников" Презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опыт работы "Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников" Презентация" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.16 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы "Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников" Презентация
    Слайд 1

    Ростова Наталья СергеевнаМБДОУ детский сад №17

    Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников

  • Слайд 2

    Нами была создана система по речевому развитию детей с использованием театрализованных игр. Вся работа строилась в несколько этапов.

    На первом этапе: Изучили программу по развитию речи детей Исследовали разные виды художественно-литературных произведений (малые фольклорные формы, сказки, стихи, рассказы.). Были отобраны сюжеты из повседневной жизни детей. Выбрали разные виды театров.

  • Слайд 3

    Подбирались физкультминутки, подвижные игры так, чтобы они были объединены общим сюжетом.

  • Слайд 4

    Подбиралось оборудование: иллюстрации, книги, раздаточный материал.

  • Слайд 5

    Оборудование располагалось таким образом, чтобы дети легко включались в игровую ситуацию

  • Слайд 6

    На следующем этапе отобранные произведения подвергались дидактической обработке

    Подбирались вопросы и задания от персонажей, направленные на активизацию речевой деятельности младших дошкольников в соответствии с программным содержанием

  • Слайд 7

    Следующий этап характеризовался творческим применением театрализованных игр на практике

    На занятиях дети с удовольствием превращались в актеров и воплощали литературные образы

  • Слайд 8

    Сказка «Петух, кот и лиса»

    Формируем интонацию и выразительность речи персонажа. Петушок, петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко Дам тебе горошка…

  • Слайд 9

    «Волк и семеро козлят» Работа над диалогами героев сказки

  • Слайд 10

    Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку.. Формирование простейших образно-выразительных умений – имитация характерных движений сказочных персонажей - Ух, устали…

  • Слайд 11

    Выразительность мимики для актера – половина успеха у зрителя

    - Я умею лукавить, а ты? - А я учусь сердиться…

  • Слайд 12

    Включение в структуру театрализованных занятий различных видов деятельности (игра, слушание, проговаривание, декламирование стихов, раскрашивание или лепка, конструирование, имитирование разных движений) способствует всестороннему развитию детей.

  • Слайд 13

    Управлять куклой ох, как непросто, а помочь нам сможет пальчиковый игротренинг.

    Развитие моторики рук сопровождается проговариваем. «Пальчик, пальчик,где ты был?» - «С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим пальцем кашу ел, С этим пальцем песни пел».

  • Слайд 14

    Упражнения для развития артикуляции очень важны

    - Поем песенку ветерка

  • Слайд 15

    Развиваем умения пересказывать содержание сказки «Репка» с помощью кубикового театра

  • Слайд 16

    Дети очень любят играть с настольным театром

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке