Презентация на тему "Опыт "Развитие орфографической зоркости у обучающихся через использование активных методов и приёмов обучения""

Презентация: Опыт "Развитие орфографической зоркости у обучающихся через использование активных методов и приёмов обучения"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опыт "Развитие орфографической зоркости у обучающихся через использование активных методов и приёмов обучения"" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт "Развитие орфографической зоркости у обучающихся через использование активных методов и приёмов обучения"
    Слайд 1

    МОУ "Нижнепенская средняя общеобразовательная школа" Наджафова Елена Николаевна Учитель начальных классов

  • Слайд 2

    ТЕМА ОПЫТА:

    Развитие орфографической зоркости через использование активных методов и приемов обучения

  • Слайд 3

    Предпосылки для работы над темой Недостаточная грамотность учащихся Неумение учащихся принять то или иное правило при написании слова Неумение учащихся видеть орфограмму

  • Слайд 4

    Главное направление Формирование прочных навыков грамотного письма

  • Слайд 5

    Главная цель: Научить ребенка безошибочно определять место орфограммы и решать орфографические задачи

  • Слайд 6

    Условия формирования орфографического навыка Знание правила Различные виды упражнений Знание приёмов применения правила

  • Слайд 7

    Теоретическая база опыта

    Теория развивающего обучения П.В.Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова Теория познавательного интереса Г.И.Щукиной Теория личностно-ориентированного развивающего обучения И.С.Якиманской Теория проблемного обучения Т.А.Ильиной

  • Слайд 8

    Видение орфограммы (знание признаков сильных и слабых позиций) Определение места орфограммы в части слова Проверка слабой позиции способом подбора слова с той же морфемой с сильной позицией «Действую по закону русского письма» Технология системы работы Способ орфографического действия

  • Слайд 9

    Технология системы работы Письмо с проговариванием Списывание Комментированное письмо Письмо под диктовку Письмо по памяти Игра Орфографические упражнения

  • Слайд 10

    З а д а ч и: Познакомить учащихся с понятием «орфограмма» Познакомить учащихся с орфографическим словарем Развивать орфографическую память Технология системы работы Развитие орфографической зоркости у младших школьников

  • Слайд 11

    1. Запись слов под диктовку. 2. Устная работа с помощью сигнальных карточек. 3. Выписать слова: - с непроизносимыми безударными гласными и др. -отвечающие на вопросы кто? (что?), - в которых два (три) слога, - на тему «Животные» и др. 4.Выборочный диктант 5. Ответить на вопросы 6. Дописать предложение 7. Отгадать загадку 8. Игры Технология системы работы Виды заданий для словарной работы

  • Слайд 12

    Технология системы работы Компоненты развития 1) Умение применять полученные знания 2) Умение добывать знания Развитие орфографической зоркости в условиях личностно- ориентированного подхода

  • Слайд 13

    В начале года В конце года Результативность опыта Анализ тематических контрольных работ по русскому языку в 4 классе Успеваемость-100 % Успешность – 40 % Успеваемость-100 % Успешность – 60 %

  • Слайд 14

    Результативность опыта Успеваемость учащихся по русскому языку

  • Слайд 15

    Итоги административных контрольных работ по русскому языку в 2008- 2009 году

  • Слайд 16

    Качество знаний по русскому языку

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке