Презентация на тему "Особенности планирования работы по патриотическому воспитанию с учетом УМК "Детский сад 2100""

Презентация: Особенности планирования работы по патриотическому воспитанию с учетом УМК "Детский сад 2100"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Особенности планирования работы по патриотическому воспитанию с учетом УМК "Детский сад 2100"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности планирования работы по патриотическому воспитанию с учетом УМК "Детский сад 2100"
    Слайд 1

    «Особенности планирования работы ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников с учетом УМК «Детский сад-2100»»

    воспитатель первой квалификационной категории Кузнецова Наталья Александровна

  • Слайд 2

    . Основной целью работы является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование представления о себе как о представителе своего народа; использование народной культуры как средства гражданского воспитания

  • Слайд 3

    ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

    Патриотизм Толерантность Правовая воспитанность

  • Слайд 4

    Как качество личности гражданственность имеет две стороны – объективную и субъективную. Объективная полно выражена в способе жизнедеятельности, а субъективная – в формах и видах поведения, ее потребностях, интересах, ценностных ориентациях.

  • Слайд 5

    Основа образовательной программы гражданского воспитания детей дошкольного возраста- «Поэтика народной культуры» под редакцией Л.В.Любимовой Реализация программы осуществляется на протяжении всего дошкольного периода, что позволило сформировать целостную педагогическую систему.

  • Слайд 6

    Тематические блоки:

    1. «Жилище человека – дом, деревня, город» 2. «Великая земля Русская» 3. «Поволжье» 4. «Культура в жизни нашей родины. Народная игрушка. Традиционные ремесла России» 5. «Русская народная одежда»

  • Слайд 7

    Темы:

    *Русские народные сказки о жизни наших предков *Жизнь человека – источник знаний о жизни людей, окружающей их природе, о времени, в котором они жили. Храмы, общественные здания, другие сооружения – свидетели времени. *Русский народ и его корни. Общность их культуры. Современные славянские народы. Понятие «Родина». Наш край – частица Родины. *Быт, нравы. Семейные традиции. История и культура одежды. Культура еды *Я и моя семья. Мое имя, мой дом, моя улица, мой город, моя родословная *Прославление Отчизны, родного края, героизма.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Организация работы запланирована по трем направлениям – совместная деятельность взрослых и детей, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями воспитанников. По каждой теме планируется одно мероприятие в неделю и задействуются практически все виды деятельности – это и коммуникативная, и познавательная, игровая, изобразительная, музыкальная и т.д

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты такой работы – это развитие чувства патриотизма – это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим миром, и желание сохранять, приумножать богатство своей Родины.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке