Презентация на тему "Оценка и самооценка с теории и технологии СДО мастер-класс"

Презентация: Оценка и самооценка с теории и технологии СДО мастер-класс
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Оценка и самооценка с теории и технологии СДО мастер-класс" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка и самооценка с теории и технологии СДО мастер-класс
    Слайд 1

    Оценка и самооценка в начальных классах при деятельностном подходе обучения в рамках технологии Способа диалектического обучения Фефелова А.С. учитель начальных классов МБОУ «Ермаковская СОШ №2»

  • Слайд 2

    Планируемые результаты при реализации ФГОС

    Личностные Метапредметные Предметные Метапредметные Регулятивные умения Познавательные умения Коммуникативные умения Логические УУД Общеучебные УУД Постановка и решение задач/проблем

  • Слайд 3

    Регулятивные УУД

    Оценка Самооценка -Информировать (предоставлять обратную связь). -Стимулировать учение. -Развивать объективное отношение к себе.

  • Слайд 4

    Оценка, самооценка — выделение и осознание учащихся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  • Слайд 5

    Формирование объективной самооценки на основе теории и технологии СДОЗаявка на оценку- компонент урока, определенный рейтинг каждого ученика и рассчитывается к каждому уроку

    Зависит от:-темы;- типа учебного занятия;-системы заданий и их трудоёмкости;-количества учащихся в классе(до 15 учеников- 3 баллаот 15 до 25 учеников — 2 баллаот 26 учеников- 1 балл)

  • Слайд 6

    Задание №1:

    Д...жди, с..ды, с..бака, р...бота, гр..за, ст...на, м...локо. Задание: Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением и подобрать проверочное слово.

  • Слайд 7

    Задание №1:

    Д...жди, с..ды, с..бака, р...бота, гр..за, ст...на, м...локо. Задание: Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением и подобрать проверочное слово. Самооценка (За каждое правильное записанное слово с проверочным словом 2 балла. Максимально 8 баллов)

  • Слайд 8

    Задание № 2:Прочитайте слова.1) В...лчата ,г..лчата, з..йчата, к..злята.2) Р..дник, п..рник, н..чник, ч..йник.3) С..сновый, д..ждливый, д..машний, б..льной.Задание:1.Списать в тетрадь группу слов, в которой все слова с проверяемой безударной гласной «о», рядом написать проверочные слова.2.С одним из слов составить предложение.

  • Слайд 9

    Задание № 2:Прочитайте слова.1) В...лчата ,г..лчата, з..йчата, к..злята.2) Р..дник, п..рник, н..чник, ч..йник.3) С..сновый, д..ждливый, д..машний, б..льной.Задание:1.Списать в тетрадь группу слов, в которой все слова с проверяемой безударной гласной «о», рядом написать проверочные слова.2.С одним из слов составить предложение.Самооценка(Если выписана группа слов верно, то получаете 4 балла + 1 балл за предложение. Максимально 5 баллов.)

  • Слайд 10

    Задание: Списать, вставить пропущенные буквы. Задание № 3:Поб..лели п..ля и луга. Льдом покрылась р..ка. На д..ревьях л..жат сн..говые шапки. Д..твора сделала л..дяную горку.

  • Слайд 11

    Задание № 3:Поб..лели п..ля и луга. Льдом покрылась р..ка. На д..ревьях л..жат сн..говые шапки. Д..твора сделала л..дяную горку.

    Задание: Списать, вставить пропущенные буквы. Самооценка (За каждую правильно вставленную букву1балл. Максимально 8 баллов)

  • Слайд 12

    Задание №1 - 8 баллов Задание №2 — 5 баллов Задание №3 — 8 балловВсего 21 балл

    до 15 учеников- 3 баллаот 15 до 25 учеников — 2 баллаот 26 учеников- 1 балл 21 балл + 2 балла = 23 балла «5» 23 : 100 х 85 = 19 баллов и больше «4» 23 : 100 х 67 = 15б.- 18б. «3» 23 : 100 х 50 = 11б. - 14 б.

  • Слайд 13

    Рассчитать заявку на оценку, если

    Задание №1 — 4 балла Задание №2 — 8 баллов Задание № 3 — 7 баллов и в классе 23 человека

  • Слайд 14

    4 + 8 + 7 = 19 баллов 19б. + 2б. = 21 балл «5» 21 : 100 х 85 = 17б. и больше «4» 21 : 100 х 67 = 14б.- 16б. «3» 21 : 100 х 50 = 10б. - 13б.

  • Слайд 15

    Какие УУД развивались на данном уроке?

  • Слайд 16

    Логические УУД1) анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);2) синтез;3) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;4)построение логической цепи рассуждения;5) доказательство.Общеучебные УУД1)осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;2) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

  • Слайд 17

    Регулятивные УУД1) контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;2) оценка — выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.Коммуникативные УУД1) умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 18

    Вывод: ученик в начале урока знает, за что и на какую оценку он может рассчитывать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке