Презентация на тему "Имидж современного педагога"

Презентация: Имидж современного педагога
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Имидж современного педагога" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 9.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Имидж современного педагога
    Слайд 1

    Имидж современного педагога Голыгина С.С., директор МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кичменгско-Городецкого района pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Анкеты Листы наблюдений Педагогические разработки Методы исследования Круглый стол Интернет

  • Слайд 3

    Каким должен быть современный педагог, чтобы дети и сотрудники его уважали и любили, чтобы он гордился своей работой?

  • Слайд 4

    Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком. (Школьный словарь иностранных слов) Имидж – образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности. Всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей, стороной.

  • Слайд 5

    Советские времена: Вор, учитель, дворник, депутат, космонавт, актриса, библиотекарь, бизнесмен (фарцовщик) вор дворник фарцовщик библиотекарь учитель, депутат космонавт, актриса Современное время: дворник библиотекарь учитель космонавт, актриса вор, депутат бизнесмен Положение учителя в обществе: Какие учителя – такое и общество

  • Слайд 6

    Имидж – загадочное и красивое слово – появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского и английского языков, как было уже сказано выше, оно означает “образ”. Причем под “образом” нужно понимать не только визуальный зрительный образ, но и образ мышления, действий, поступков. Это умение общаться, искусство говорить и, особенно, слушать. Правильно выбранный тон разговора, тембр голоса, изящество движений во многом определяет тот образ, в котором мы предстаем перед учениками и коллегами. Вместе с тактом, образованием, деловыми качествами наша внешность является продолжением наших достоинств, либо еще одной отрицательной чертой, мешающей жизни, карьере.

  • Слайд 7

    “эффект ореола” Американский психолог Миллер отобрал фотографии “красивых”, “обыкновенных” и “некрасивых” людей. Затем показал эти фотографии взрослым людям и попросил их высказаться о внутреннем мире изображенных. Люди оценили “красивых” как более уверенных, счастливых, уравновешенных, энергичных и более богатых духовно. Психологи называют это “эффектом ореола”. Учитель просто обязан использовать его в своей работе. Каждый педагог должен быть красивым.

  • Слайд 8

    Учитель – актёр, который постоянно находится на сцене. Профессия педагог – особенная. Учителя – это те люди, которые всегда на виду, рядом с нами всегда находятся родители, ученики, коллеги.

  • Слайд 9

    Хороший учитель - это Глазами детей - талант, призвание, пример, наставник -хорошо знающий своё дело, преданный своему делу -понимающий, направляющий, поддерживающий, советующий, надёжный, общительный, прощающий, открытый, современный, человечный, терпеливый … -красивый и внешне, и внутренне

  • Слайд 10

    Три составляющих имиджа: - внешний облик, - голос педагога, - улыбка

  • Слайд 11

    Анкетирование (Обучающиеся 11 класса) На что Вы обращаете внимание при первой встрече с учителем? 1 внешний вид – 60% 2 улыбка – 30% 3 голос (речь) – 10% Какие качества учителя Вы цените больше всего? 1 доброта 2 вежливость 3 терпение

  • Слайд 12

    Анкетирование Как Вы считаете, влияет ли образ (личность) учителя на Ваше отношение к предмету, который он преподает? Да – 95%, нет – 3%, не знаю – 2% Важно ли для Вас как выглядит педагог? Да – 87%, нет – 12%, всё равно – 1%

  • Слайд 13

    Составление портрета учителя выпускниками Разносторонняя личность Преданный своему делу Хорошо знающий свой предмет Умеющий понятно объяснять материал Среднего возраста Любящий учеников Во всём справедливый Деловой стиль одежды Больше мужчин в школу

  • Слайд 14

    Технологии охраны здоровья педагога 93% педагогов считают, что профессия ухудшает их здоровье категория «здоровье» занимает третье место в структуре профессиональных ценностей современных педагогов ! педагогов не владеют технологиями самооздоровления 90%

  • Слайд 15

    Характеристика здоровья педагогов по результатам медицинских осмотров самооценки

  • Слайд 16

    культура здоровья педагога Душевное равновесие Отказ от вредных привычек Здоровый сон Здоровая экология Занятия физкультурой Культура питания Двигательная активность Отдых, хобби, закаливание Здоровье педагога

  • Слайд 17

    Какой бы имидж вы ни старались явить миру, он должен быть прежде всего отражением вашей внутренней сути и прочно базироваться на ней. Чем точнее создан ваш образ, тем легче людям общаться с вами, и тем меньше сил потребуется, чтобы найти общий язык с вашими учениками. Интерес к личности учителя, таким образом - средство активизации интереса к предмету. Именно ученики дают энергию жизни учителю, а учитель дарит открытие “новых горизонтов”. Поэтому образ педагога должен вдохновлять. Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, создавая таким образом собственный имидж. Вывод От имиджа человека в значительной степени зависит то, как он будет воспринят другими. Восприятие: вербальное (то, что мы говорим) - 10%, вокальное (как мы говорим) - 30 %, визуальное (как мы выглядим) - 60 %.

  • Слайд 18

    Творческих успехов в работе! Спасибо за внимание!

  • Слайд 19

    Ты улыбкой, как солнышком, брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно дел и забот. Разве любы нам хмурые лица Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. О, улыбка! Беглая, смутная, щедрая, ангельская, лучистая, небесная, доверчивая, любезная, милая, страдальческая, суровая, усталая, отчаянная, грустная, глупая, несмелая, ослепительная, широкая, горячая…

  • Слайд 20

    В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и учителем должна возникать определенная дистанция. Разумно сочетая требования моды со своим внешним видом, следует соблюдать такое правило: быть одетым слишком модно – признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т.е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Настоящий учитель не станет одеждой подчеркивать свою женскую привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность. Вот несколько выдержек из высказываний учеников: Я считаю, что учитель должен быть одет современно, но в умеренных пределах, и лучше, если учителя носят деловую одежду, соответствующую своей профессии (11кл.) Учитель должен выглядеть строго, в деловом костюме, с красивой прической (11кл.) Учительница должна подавать пример своим ученицам (11кл.)

  • Слайд 21

    Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с учениками, учитель не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность. Вот несколько выдержек из высказываний учеников: … Я, конечно, понимаю, что они учителя, но обидно, когда они кричат. (11кл.) … Самое главное качество в учителе - она не кричит. (11кл.) Многозвучным и разным должен быть и наш голос.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке