Презентация на тему "Педагогическая практика в детском саду (презентация)"

Презентация: Педагогическая практика в детском саду (презентация)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогическая практика в детском саду (презентация)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая практика в детском саду (презентация)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №156 Привокзального района г. Тулы – детский сад комбинированного вида Заведующая МБДОУ №156 – Павлова Н. П. Адрес: Город Тула, п. Косая Гора, улица М.Горького, 29

  • Слайд 2

    Приоритетные направленияМБДОУ №156:

    Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста Коррекция речи детей Социально-нравственное развитие ребенка Интеллектуально-личностное развитие детей

  • Слайд 3

    В ДОУ функционирует 6 групп:

    - 3 группы общеразвивающей направленности - 3 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи В ДОУ работают специалисты: - Инструктор по физической культуре - Музыкальный руководитель -Учителя-логопеды - Педагог-психолог

  • Слайд 4

    На базе ДОУ проводятся 2 вида практики: по подготовке специалистов-психологов и учителей-логопедов.В ходе практики студенты реализуют следующие задачи:

    Знакомство со спецификой образовательного учреждения, с педагогическим коллективом, с условиями, созданными для воспитания и образования детей с ОНР. Знакомство с расписанием занятий, с детьми логопедической группы. Знакомство с методической литературой, пособиями и оснащением логопедического кабинета. Анализ медицинских и речевых карт. Знакомство с тетрадями взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей. Знакомство с перспективным планированием, с разработанной программой занятий в логопедической группе.

  • Слайд 5

    Проведение наблюдений за коррекционной работой учителя-логопеда и педагога-психолога на индивидуальных и фронтальных занятиях. Присутствие на музыкальных занятиях, занятиях по ИЗО деятельности, занятиях физической культуры.

  • Слайд 6

    Каждым студентом проводятся логопедические обследования двух детей, используются различные наглядные пособия. Составляются и в дальнейшем проводятся индивидуальные коррекционные занятия с детьми с ОНР. Учащиеся принимают участие в оформлении логопедических уголков для родителей.

  • Слайд 7

    Каждым студентом проводится по два индивидуальных и два фронтальных логопедических занятия. Выполняется анализ проведенных занятий.

  • Слайд 8

    Помимо коррекционных занятий студентами проводятся развивающие и логопедические игры с детьми.

  • Слайд 9

    На базе ДОУ проходят лабораторные работы, проводятся логопедические и психологические досуги, которые являются частью подготовки к практике.

  • Слайд 10

    Проводится работа с родителями. Студентами были разработаны и изготовлены информационные буклеты.

  • Слайд 11

    ВЫВОДЫ: В ходе прохождения практики студенты знакомятся с особенностями проведения логопедической работы в условиях детского сада, выполняют все поставленные задачи. Будущие специалисты получают практический опыт работы с детьми, учатся применять полученные на теоретических занятиях знания в практической деятельности. Подбирают методические и наглядные материалы для диагностической и коррекционной работы. А также получают опыт в сфере консультативной работы с родителями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке