Презентация на тему "педмастерская «Создание проблемных ситуаций для решения частных творческих задач в освоении теоретических основ изобразительного искусства»"

Презентация: педмастерская «Создание проблемных ситуаций для решения частных творческих задач в освоении теоретических основ изобразительного искусства»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.87 Мб). Тема: "педмастерская «Создание проблемных ситуаций для решения частных творческих задач в освоении теоретических основ изобразительного искусства»". Предмет: педагогика. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: педмастерская «Создание проблемных ситуаций для решения частных творческих задач в освоении теоретических основ изобразительного искусства»
    Слайд 1

    педмастерская «Создание проблемных ситуаций для решения частных творческих задач в освоении теоретических основ изобразительного искусства»

  • Слайд 2

    Принципы проблемного обучения Системность и целостность содержания Ведущая роль теоретических знаний; Обучение на достаточном уровне трудности; Прохождение материала быстрым темпом; Осознание процесса обучения .

  • Слайд 3

    Система методов проблемное изложение проблемные вопросы диалоговые методы метод эвристических задач метод мозговых атак поисковая деятельность

  • Слайд 4

    ЭТАПЫ

    Осознание проблемной ситуации; Формулировка проблемы; Выдвижение догадок, гипотез; Практическая (экспериментальная) проверка.

  • Слайд 5

    композиция в тёплой цветовой гамме композиция в холодной цветовой гамме Творческое задание (подготовка к восприятию проблемы, актуализация знаний)

  • Слайд 6

    СПЕКТР Проблемная ситуация

  • Слайд 7

    Выберите тёплые цвета

    ?

  • Слайд 8

    Выберите холодные цвета

    ?

  • Слайд 9

    Проблема к какой группе относится зелёный цвет

    ? предположите

  • Слайд 10

    Выберите тёплый цвет

    ? Проверка гипотезы

  • Слайд 11

    Выберите холодный цвет

    ?

  • Слайд 12

    Предварительный выводзелёный цвет может быть … и …

  • Слайд 13

    Сравните цвета по теплохолодности

    ? Уточняем вывод в с д е а

  • Слайд 14

    Сравнивая цвета, предположите за счёт чего изменяется теплохолодность

    ?

  • Слайд 15

    выводтеплохолодность зелёного характеристика относительная и зависит от состава цвета

  • Слайд 16

    Подтверждение правильности решения

  • Слайд 17

    Правила создания проблемной ситуации Задача, выполнение которой потребует открытия знаний или овладения новым умением; Задача должна соответствовать возможностям воспитанников; Задачапредлагается до объяснения нового материала;

  • Слайд 18

    Условия проблемного обучения

    Наличие определённого минимума знаний у воспитанников; Некоторый опыт активной познавательной деятельности у воспитанников; Благоприятная творческая атмосфера.

  • Слайд 19

    Типы проблемных задач

    Ситуация неожиданности Ситуация конфликта Ситуация несоответствия Ситуация неопределённости Ситуация выбора Ситуация предложения

  • Слайд 20

    КОМПОЗИЦИЯ

    С новым годом!

  • Слайд 21

    Проблема: определить в каком направлении человеческий взгляд рассматривает изображение

    ? предположите

  • Слайд 22

    гипотеза

  • Слайд 23

    С новым годом! С новым годом! С новым годом! С новым годом!

  • Слайд 24

    КОМПОЗИЦИЯ

    С новым годом!

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

    Бологова Маргарита Викторовна ПДО МБОУ ДОД ДД(Ю)Т Изостудия «Росинка» missis.bologova @yandex.ru 8 924 474 72 21

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке