Презентация на тему "ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов"

Презентация: ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов
    Слайд 1

    Предметно – развивающая среда в начальной школе

  • Слайд 2

    Развивающая среда способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, поощряет к развитию у него инициативы и самостоятельности, создаёт возможности для обучения учащихся на основе их личной активности.

  • Слайд 3

    Цели и задачи:

    создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; , в условиях ФГОС; обеспечение охраны здоровья детей; обеспечение психологического благополучия школьников; воспитание социально-активной личности средствами гражданско-патриотического воспитания;

  • Слайд 4

    Учебный кабинет

    Представляет собой особую развивающую среду, позволяющую реализовать цели, ценности и принципы личностно- ориентированного и системно- деятельностного подхода.

  • Слайд 5

    Перечень требований, предъявляемых к организации образовательной деятельности в кабинете начальных классов:

    санитарно-гигиенические требования; требования к воздушно-тепловому режиму; требования к естественному и искусственному освещению; требования к оформлению кабинета; требования к мебели и ее расстановки в кабинете.

  • Слайд 6

    Определение необходимых зон в кабинете начальных классов:

    учебная зона; информационная зона; зеленый уголок; игровая зона; бытовая зона.

  • Слайд 7

    Учебная зона учеников

    В учебной зоне кабинета расположены разно уровневые одноместные и двухместные парты, рабочее место учителя, учебная доска, интерактивная доска, проектор, компьютер, ноутбук, книжные шкафы. Пространство сочетает строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений.

  • Слайд 8

    Информационная зона

    Информационная зона располагается по периметру классной комнаты и обычно представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией.

  • Слайд 9

    Игровая зона

    В игровой зоне будет расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Наличие игровой зоны позволяет детям ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.

  • Слайд 10

    Зелёный уголок

    В кабинете есть растения, цветы это позволяет воспитать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе.

  • Слайд 11

    Естественное освещение

    Все учебные кабинеты должны иметь естественное левостороннее освещение 

  • Слайд 12

    Бытовая зона

    Расположен умывальник, набор для ванных комнат (зеркало, полка и др.) и необходимые предметы для формирования навыков личной гигиены.

  • Слайд 13

    Вывод

    Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке