Презентация на тему "Портфолио Дмитриевой Е.Е." 3 класс

Презентация: Портфолио Дмитриевой Е.Е.
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Портфолио Дмитриевой Е.Е."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио Дмитриевой Е.Е.
    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

    Дмитриева Екатерина Евгеньевна учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокрымская школа» 2016 г.

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

    Общие сведения 1 Педагогическая деятельность Результаты педагогической деятельности 3 Оценка профессиональной деятельности 5 Учебно-материальная база 6 2 Внеурочная деятельность 4

  • Слайд 3

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Образование – высшее 1970г. –Ялтинское педагогическое училище; 1980 – БГИ им. Осипенко специальность «учитель начальных классов» стаж работы- 45 лет Высшая квалификационная категория Звание «Старший учитель»

  • Слайд 4

    Курсы повышения квалификации Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования – 2011 г. «Федеральный институт развития образования» – 2014г.

  • Слайд 5

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    «Поистине серьезное стремление к какой-либо цели — половина успеха в ее достижении» Гумбольдт В. Цели педагогической деятельности

  • Слайд 6

    «« Единственный способ выжить — постоянно ставить перед собой новые задачи. » ХарвиКашинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задачи педагогической деятельности

  • Слайд 7

    «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать егоспособным развиваться дальше без помощи учителя» ЭлбертХаббарт ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 8

    Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельность Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обучения ИКТ -технологии Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Электронные презентации Дидактические материалы, тесты Поиск информации ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 9

    Выбор образовательных программ и УМК Свою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Школа России». Мой выбор данной программы обусловлен тем, что главная идея «Школы России»- это духовно- нравственное развитие. Программа несет огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на принципах учета возрастных особенностей, постепенного наращивания трудностей. Программа «Школа России» реализует цель обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими достижениями педагогической науки.   Созданный в 2001 году, получивший самое широкое признание в школах России,  комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта, и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 10

    Тема по самообразованию

    18.09.2021 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2013-2015г. Тема: Развитие познавательной активности у учащихся на уроках математики. Защита темы: выступление на МО школы, открытый урок. 2015-2016г.Тема: Формирование навыков выразительного, осознанного, правильного чтения у учащихся начальных классов. «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Дмитрий Менделеев

  • Слайд 11

    Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики.

    Факторы, формирующие познавательную активность учащихся можно выстроить в следующую цепочку: Мотивы Познавательный интерес Познавательная активность Познавательная деятельность Мотивы обуславливают познавательные интересы учащихся и их избирательность самостоятельность учения, обеспечивают его активность на всех этапах.

  • Слайд 12

    Формирование навыков выразительного, осознанного, правильного чтения у учащихся начальных классов

    Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение – это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни.

  • Слайд 13

    Презентация педагогического опытаВыступление на МО учителей начальных классов по теме: «Формирование навыков выразительного, осознанного, правильного чтения у учащихся начальных классов».

    25.10.2015

  • Слайд 14

    Защита темы по самообразованиюОткрытый урок по литературному чтению

    Тема: Л.Н.Толстой «Акула» 25.11.2015

  • Слайд 15

    Участие в работе МО учителей начальных классов МОУ «Новокрымская школа»

  • Слайд 16

    Внеурочная деятельность

    Научно-познавательноенаправление

  • Слайд 17

    18.09.2021 Внеурочная деятельность «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека» Михаил Калинин День неизвестного солдата. Экскурсия к памятнику погибших воинов. Изучаем правила дорожного движения

  • Слайд 18

    Внеурочная деятельность

    18.09.2021 Секреты орфографии

  • Слайд 19

    Участие в фестивале агитбригад «Светофорчики»III место

  • Слайд 20

    Открытое внеклассное мероприятие на тему: «Экология. Культура обращения с отходами»

    Октябрь 2015

  • Слайд 21

    Участие в школьном конкурсе«Танцуют все»I место

    03.04.2014

  • Слайд 22

    Участие в Фестивале «Песни войны и победы»

    2015 На границе шумели березки, Где теперь пришлось нам воевать, Там служили-дружили два тезки — Их обоих Максимами звать. Был один — пулеметчик толковый. (Познакомьтесь с Максимом моим!) А другой — пулемет был станковый По прозванию тоже «максим». Исполнение песни «Два МАКСИМА» 

  • Слайд 23

    УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

    Список наглядных пособий Тематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому языку ,раздаточный материал по русскому языку Иллюстрированные плакаты по чтению Раздаточный материал по математике, дидактические игры по математике, плакаты по математике Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству Трафареты и шаблоны по трудовому обучению Прочие пособия по предметам начальной школы Технические средства обучения Компьютер, магнитофон Цифровые образовательные ресурсы Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы «CD диски по предметам (приложение к УМК «Школа России») Звукозаписи музыкальных произведений

  • Слайд 24

    МОЙ КАБИНЕТ

    Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

  • Слайд 25

    Результаты педагогической деятельности Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет. Динамика достижений учащихся

  • Слайд 26

    Результаты ГИА 2012-2013 уч.г.

  • Слайд 27

    Результаты педагогической деятельности

  • Слайд 28

    В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности. Активно сотрудничаю с учреждениями культуры села : сельский дом культуры, сельская библиотека. За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами Результаты педагогической деятельности Результаты внеурочной деятельности

  • Слайд 29

    Оценка профессиональной деятельности

    18.09.2021 Я учитель сельской школы.Жизнь не мыслю без детей,Без уроков, педсоветов,Без кружков и без идей.Научить детей учиться,Рассуждать и размышлять,Не стоять, а вверх стремиться,О душе не забывать...Миновало четверть века,Как стою я у доски…Этим я вполне довольна:Жизнь моя – ученики.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке