Презентация на тему "Предметно-развивающая среда в детском саду"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация о предметно-развивающей среде в детском саду.При создании интерьера важно правильно определить, как наиболее эффективно вместить в небольшом помещении различные зоны.Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветов инвентаря в оформлении вызывает у детей положительные эмоции.

Краткое содержание

  • Организация предметно – развивающей среды в детском саду
  • Стенды в интерьере ДОУ
  • Интерьер лестничного марша и холла
  • Игровые зоны
  • Зона двигательной активности
  • Уголок художественно - прикладного искусства
  • Организованы места для свободной деятельности
  • Методический кабинет
  • Кабинет заведующего

Содержание

  • Слайд 1

    Организация предметно – развивающей среды в детском саду

    Автор: воспитатель - Зверева Ирина Глебовна, Волгоград, 2015. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 253 Краснооктябрьского района г. Волгограда

  • Слайд 2

     

    Приглашаем Вас в виртуальную экскурсию по детскому саду № 253.

    В светлых, по-домашнему уютных помещениях детского сада для дошколят созданы современные комфортные условия.

  • Слайд 3

    Стенды в интерьере ДОУ

    Для привлечения внимания не только детей, но и взрослых, при разработке интерьера мы используем стенды для детского сада, которые выступают не только украшением для яркого и красочного оформления, но и несут существенную информационную нагрузку.

    • Визитка ДОУ
    • Здоровьесберегающие технологии
    • Безопасность

  • Слайд 4

    Интерьер лестничного марша и холла

    При создании уюта нами были подобраны наиболее приятные цветовые гаммы и художественное оформление стен в бежевых и розовых тонах.

    Интерьер лестничного марша и холла

  • Слайд 5

    Игровые зоны

    При создании интерьера необходимо правильно определить, как наиболее эффективно вместить в небольшом помещении комнат для детей различные учебные,игровые и спальные зоны

    Игровые зоны

  • Слайд 6

    Зона двигательной активности

    Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры. В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения – флажки, погремушки.

    Зона двигательной активности

  • Слайд 7

    Уголок художественно - прикладного искусства

    • В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с изобразительным искусством, с музыкой.
    • Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованных творческих зонах.

  • Слайд 8

    Организованы места для свободной деятельности.

    Дети знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны.

    • Уголок безопасности
    • Уголок эмоций
    • Театрализованный уголок и уголок ряженья
    • Книжный уголок
    • Уголок природы

  • Слайд 9

    Методический кабинет

    Методический кабинет является центром всей методической работы, так как, ему принадлежит ведущая роль в оказании действенной помощи воспитателям, в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования, реализации творческих задумок и педагогических находок.

  • Слайд 10

    Кабинет заведующего

    Кабинет заведующего способствует эффективному управлению и общему администрированию дошкольной образовательной организацией:

    • информационно-аналитической деятельности
    • организационной деятельности
    • мотивационно - целевой деятельности
    • регулятивно - коррекционной деятельности
    • планово-прогностической деятельности

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

    Адрес: 400009, Волгоградская область г. Волгоград, Краснооктябрьский район, ул.им. Хользунова,4а.

    Телефон: (8442) 73-87-94

    E-mail: kro-ds253@yandex.ru


Посмотреть все слайды

Конспект

МАДОУ детский сад № 63 «Журавлик» комбинированного вида

Киселевского городского округа

Непосредственно образовательная деятельность

по изодеятельности для детей 6-7 лет

«Мы рисуем овощи и фрукты»

Подготовила:

Большакова Наталья Евгеньевна,

воспитатель

Киселёвск, 2014

План – конспект

Тема: Рисование овощей и фруктов...

МАДОУ детский сад № 63 «Журавлик» комбинированного вида

Киселевского городского округа

Непосредственно образовательная деятельность

по изодеятельности для детей 6-7 лет

«Мы рисуем овощи и фрукты»

Подготовила:

Большакова Наталья Евгеньевна,

воспитатель

Киселёвск, 2014

План – конспект

Тема: Рисование овощей и фруктов.

Цель: Формирование умений изображать предметы по памяти.

Задачи:

1. Дать представление правильно располагать рисунок на листе бумаги; учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.

2. Корректировать наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память.

3. Воспитывать интерес к изобразительному искусству и рисования по представлению.

Оборудование: презентация, «волшебный мешочек»,

Материалы: карандаш, ластик, краски, кисть, альбом, баночка под воду.

Ход:

Этапы

Содержание

Примечания

1 ОНУ

Здравствуйте, ребята!

Давайте проверим, как вы приготовлены к занятию. Я буду называть предметы, которые необходимо для рисования, а вы будете их показывать (Воспитатель показывает карандаш, ластик, акварельные краски, кисточки, баночки под воду, альбомы…)

Вижу, вы готовы заниматься.

Молодцы!

слайд 2

2. Сообщение темы

и цели урока

- Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

Ведь я же (осень)

- О каком времени года загадка? (об осени)

- Какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

- Какие осенние признаки вы знаете? (Ответы детей)

- Какое сегодня число? (Ответы детей)

- Какой месяц? (Ответы детей)

- Какой день недели? (Ответы детей)

- Ребята, а что собирают люди осенью на огородах? (Урожай овощей и фруктов)

- Сегодня мы будем учиться изображать предметы (рисовать овощи и фрукты) по памяти.

слайд 3

слайд 4-7

слайд 8

3.Объясне-ние нового материала

4.

Самостоятельная работа учащихся.

- Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)

- Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)

- А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)

- Когда сажают овощи? (Ответы детей)

- Когда собирают фрукты? (Ответы детей)

- Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)

- Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)

- Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)

- Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?

- Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.

Игра "Чудесный мешочек"

(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)

- Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.

Загадки:

В огороде рос красавец,

Наш зеленый молодец,

А зимой найдешь ты в банке,

Длинный, сочный... (огурец)

С виду он - как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскач,

Беззаботно круглый год

В тёплом климате растёт

Кисло-сладкий цитрус этот!

Поспеши скорей с ответом!

В нём - полезный витамин-

Фрукт зовётся… (апельсин)

Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(лук)

4. Круглое, румяное

И растет на ветке,

Бок красивый, аленький!

Любят его детки,

Старики и взрослые-

Вкусом всех порадует

Спелое и сочное… (яблоко)

5. Отгадай скорей загадку

Вкус её – как сахар, сладкий,

Даже если цвет зелёный!

Красной может быть и жёлтой…

Всё о ней боксёры знают,

С ней удар свой развивают,

Хоть она и неуклюжа…

Хором скажем! Это… (груша)

6. Остроносая девица

Глубоко сидит в темнице

В красно платье рядится,

От людей всех прячется (морковь)

7. Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт,

Часто в чай его кладут –

Всем известен этот фрукт!

Он не сладкий и не горький,

Если съесть захочешь дольку,

Знай: На вкус кислейший он!

Как зовут его? (лимон)

- Молодцы!

-Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)

- На какие группы можно разделить эти предметы?

(на овощи и фрукты)

- Назовите овощи… (огурец, лук, морковь), фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).

Игра «Поварята»

- Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.

- Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).

- Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)

- Молодцы, вы справились с заданием.

Физминутка

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде РАЗ.

А над ними весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде ДВА.

Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.

Последовательность выполнения:

1.Определите расположение листа.

2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.

(пед. рисунок : показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)

3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.

Индивидуальная работа с учащаемся:

Оказание помощи.

- Повторим, с чего мы начнем работу?

слайд 9-10

слайд 11

слайд 12

слайд 13 (по щелчку)

слайд 14

слайд 15

слайд 16

слайд 17-20

слайд 21

5. Итог урока.

Выставка детских работ

1-2 ребёнка по желанию рассказывают о нарисованном предмете или комментируют процесс рисования.

- Что рисовали на занятии?

- Какие овощи и фрукты вы знаете?

-Незнайка благодарит вас за помощь, активную работу, он многому научился от вас.

слайд 22

Источники информации:

Детские загадки про овощи, ягоды и фрукты с ответами – www.ejka.ru

Загадки для детей - http://kidwelcome.ru/

Зарядки, физкультминутки - http://www.detsadclub.ru/index.php/bag/362-zaryadki-fizkultminutki

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд