Презентация на тему ""Преемственность между ДОУ и НОУ""

Презентация: "Преемственность между ДОУ и НОУ"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.35 Мб). Тема: ""Преемственность между ДОУ и НОУ"". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Преемственность между ДОУ и НОУ"
    Слайд 1

    Преемственность между дошкольным и начальным образованием

    «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений.»- так писал В. А. Сухомлинский о преемственности между дошкольным и начальным обучением.

  • Слайд 2

    Дошкольное образование впервые получило статус первого уровня общего образования в России

  • Слайд 3

    Приоритетные задачи непрерывного образования детей:

    приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; обеспечение эмоционального бла­гополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения; развитие инициативности, любо­знательности, произвольности, способ­ности к творческому самовыражению; формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, иг­ровой и других видов активности детей в различных видах деятельности; развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).

  • Слайд 4

           Задача дошкольного образования 

    Обеспечение условий для психического развития ребенка, обогащение развития через различные виды продуктивной деятельности детей.

  • Слайд 5

    Задача начальной школы 

    Оказание помощи в адаптации ребенка к школе. Не дети должны быть подготовлены к школе, а школа должна быть готова учить, развивать и любить самых разных детей, помогать их личностному росту — таков основополагающий принцип педагогики.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования

     Состояние здоровья и физическое развитие детей.  Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности.  Умственные и нравственные способности учащихся.  Сформированость их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 8

    Проблемы при обеспечении преемственности детского сада и школы

    выбор школы для обучения ребёнка и выбор программы обучения завышенные требования к готовности ребёнка к школьному обучению в части школ (особенно гимназий и лицеев) недостаточное использование игровой деятельности при переходе детей в школу

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Этапы решения

    составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности; проведение таких мероприятий, как: «День открытых дверей», «День Знаний», совместные праздники и т.д.; работа по обеспечению готовности детей к обучению в школе (диагностика и коррекция развития детей); проведение ППК, с участием специалистов детского сада и школы (воспитатели, учителя будущих первоклассников, педагоги-психологи, социальные педагоги, медицинские работники, старшие воспитатели, заместители директора); планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе; проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе.

  • Слайд 11

    Три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием

    Методическая работа. Работа с родителями. Работа с детьми.

  • Слайд 12

    Дети- это чудо света, я увидел это сам. И причислил чудо это к самым чудным чудесам. Мы пред будущим в ответе: наша радость, боль и грусть. Наше будущее- дети… Трудно с ними, ну и пусть. В наших детях наша сила, внеземных миров огни. Лишь бы будущее было столь же светлым, как они!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке