Презентация на тему "Проектная деятельность в ДОУ"

Презентация: Проектная деятельность в ДОУ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в ДОУ
    Слайд 1

    Проектная деятельность в ДОУ

    Методист: Л.С.Чорная

  • Слайд 2

    Проект (пер. с лат. «брошенный вперёд») Проект (С.И. Ожегов) – разработанный план сооружения, устройства чего - нибудь . Проектировать – составлять проект, делать предложения, намечать план. В конце 20 века проектирование превратилось наиболее распространённый вид интеллектуальной деятельности. Необходимость в проектировании возникает, когда учреждение планирует работать в режиме развития.

  • Слайд 3

    Авторские образовательно-воспитательные программы с использованием новых педагогических технологий могут стать одним из механизмов продвижения. С помощью проектировочной деятельности можно создать адаптивную развивающую среду для детей. Научно-методический совет выявляет перспективные достижения, помогает педагогам адаптировать готовые педагогические технологии или создавать новые объек ты проектировочной деятельности. Объекты проектировочной деятельности: Педагогический процесс Педагогические ситуации Педагогические системы

  • Слайд 4

    Без грамотного планирования невозможно достичь высоких показателей, поэтому для полноценного развития образовательного учреждения необходимо разработать проект его деятельности на обозримую перспективу, т. Е. программу развития ДОУ. Её можно разработать по технологиям, предлагаемым такими авторами: М.М.Поташник, В.С.Лазарев, П.И.Третьяков, К.Ю.Белая, А.А.Майер, Л.В.Поздняк, Н.Н.Лященко.

  • Слайд 5

    Алгоритм проектирования педагогической деятельности

    Определение направления деятельности, реализация которого будет осуществляться на основе проектирования; Постановка проблемы на основе решения противоречия между желанием педагога работать в творческом режиме и несоответствием уровня его профессионального мастерства по приоритетному направлению деятельности; Интеграция деятельности педагога с деятельностью коллег, проявив- ших интерес к теме проекта, формирование творческой группы; Разработка мини-программ творческой группой для решения обозначенной проблемы; Выбор форм и методов реализации мини-программ в процессе проектной деятельности; Принятие решения о разработке проекта и определении срока его введения в действие

  • Слайд 6

    Этапы работы над проектом

    Организационно- подготовительный Рефлексивно- диагностический Практический Заключительный

  • Слайд 7

    1 этап – организационно - подготовительный

    подборка программно-методического обеспече- ния для реализации проекта; изучение опыта педагогов-новаторов по теме проекта; пополнение предметно-развивающей среды; подбор диагностического инструментария для выявления знаний детей.

  • Слайд 8

    2 этап – рефлексивно - диагностический

    Анализ педагогом резерва своих возможностей и предполагаемых затруднений, а также заинтересованности коллег темой проекта; выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта; формирование банка данных об уровне родительской компетентности в вопросах обозначенной темы.

  • Слайд 9

    3 этап - практический

    Коррекция индивидуальных планов педагогов, участвующих в проекте; определение содержания работы как базового компонен- та в приоритетном направлении деятельности педагога; реализация проекта через взаимодействие с коллегами и родителями, активное внедрение нетрадиционных форм работы с детьми, в том числе проектно-игровую деятельность ребёнка; обобщение и распространение опыта работы; защита проекта на этапе аттестации педагогов ДОУ; участие в городском конкурсе педагогических проектов.

  • Слайд 10

    4 этап - заключительный

    Анализ достижения целей и полученных результатов; Определение дальнейших направлений реализации рассматриваемой в проекте проблемы в воспитательно – образовательном процессе в ДОУ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке