Презентация на тему "Профессиональное самообразование в педагогической деятельности воспитателя: из опыта работы"

Презентация: Профессиональное самообразование в педагогической деятельности воспитателя: из опыта работы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Профессиональное самообразование в педагогической деятельности воспитателя: из опыта работы" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.75 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональное самообразование в педагогической деятельности воспитателя: из опыта работы
    Слайд 1

    Профессиональное самообразование в педагогической деятельности воспитателя: из опыта работы

    Няруй Раиса Тахоновна, воспитатель интерната МКУОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО»

  • Слайд 2

    Педагог остается педагогом, пока учится сам!

  • Слайд 3

    Самообразование педагога -

    целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагогики. Самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

  • Слайд 4

    1 этап – выбор направления самообразования

    Направлениями самообразования могут быть: профессиональное; психолого-педагогическое; психологическое; методическое; информационно-компьютерные технологии; здоровьесбережение; правовое и т.д.

  • Слайд 5

    2 этап – выбор темы самообразования

    Развитие нравственных компетенций личности в условиях интерната семейного типа. Формирование эстетических компетенций воспитанников в условиях интерната семейного типа. Формирование общекультурных компетенций воспитанников в условиях интерната семейного типа. Воспитание компетенции в здоровом образе жизни в условиях интерната семейного типа. Формирование нравственной компетенции воспитанников в условиях интерната семейного типа. Формирование нравственных компетенций через самосовершенствование в коллективе в условиях интерната семейного типа. Формирование нравственных компетенций посредством воспитания патриотизма и любви к Отечеству.

  • Слайд 6

    3 этап – формулировка цели и задач самообразования

    Задачами самообразования могут быть: повысить уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры; изучить и внедрить в воспитательный процесс «семьи» №7 современные педагогические технологии, формы, методы и приемы работы, способствующие формированию социальной компетенции личности воспитанника в условиях интерната семейного типа; совершенствовать свои знания в области педагогической психологии. Цель и задачи должны звучать ёмко, отражать и уточнять тему самообразования. Задачи (глаголы) самообразования – это шаги по достижению цели (отглагольное существительное) самообразования.

  • Слайд 7

    4 этап – определение круга источников информации

    Учитывая, что педагог самостоятельно добывает знания, источниками информации могут быть: телевидение; газеты, журналы; литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.); материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; платные курсы; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; экскурсии,, выставки, музеи; курсы повышения квалификации;

  • Слайд 8

    5 этап – выбор формы самообразования

    формы самообразования индивидуальная групповая В индивидуальной форме инициатором является сам педагог, однако руководители методических и административных структур могут инициировать и стимулировать этот процесс. Групповая форма в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации обеспечивает обратную связь между результатами индивидуального самообразования и самим педагогом .

  • Слайд 9

    6 этап – составление плана самообразования

  • Слайд 10

    7 этап – определение результата самообразования

    Любая деятельность предполагает создание некого продукта Примеры результатов: повышение качества проведения мероприятия (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество); разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования; разработка новых форм, методов и приемов воспитания; доклады, выступления; разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей; разработка пакета тестового материала в электронном виде. 8 этап – анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета Формы отчетных работ: обобщение опыта; доклад; сбор и анализ отчетной документации; презентации результатов работ перед педагогическим коллективом.

  • Слайд 11

    Пусть самообразование сопровождает вас всю жизнь! Оно приведет вас к творческим успехам и счастью!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке