Презентация на тему "ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ, ОЦЕНИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)" 1 класс

Презентация: ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ, ОЦЕНИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ, ОЦЕНИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ, ОЦЕНИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)
    Слайд 1

    Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Туснина О.А.

  • Слайд 2

    ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ, ОЦЕНИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)

    Цель раздела: формировать универсальные учебные действия (УУД) как систему действий учащегося, обеспечивающих культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.  

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия сгруппированы в четыре основных блока:

    личностные регулятивные познавательные коммуникативные

  • Слайд 4

    внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка Личностные УУД

  • Слайд 5

    Личностные универсальные учебные действия

    Вопросы типа : «О чём заставило тебя задуматься это произведение?» «Какой герой вызывает у тебя симпатию? Почему?»; «Как ты оцениваешь поступок героя?» Позволяют ребёнку выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках

  • Слайд 6

    Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем

  • Слайд 7

    Познавательные универсальные учебные действия

    Задание на информационный поиск: «Узнай, как выглядят собаки породы колли (шарпей). Для этого ты можешь: найти изображение в справочнике; поискать ответ вместе со взрослыми в Интернете; понаблюдать за собаками на улице» Позволяют ребёнку выделить учебную цель, определить действия, оценить их эффективность и результативность

  • Слайд 8

    Задание типа «О каких породах собак хотел бы рассказать ты? Составь книжку-малышку. Подбери иллюстрации к ней Дают возможность формулировать проблему, самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера

  • Слайд 9

    УУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД

  • Слайд 10

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    Коллективная проектная деятельность «Презентация мультфильма о дружбе» «Хочешь принять участие в конкурсе на лучшую презентацию? Собери команду своих друзей. Выбери мультфильм о дружбе, который вы хотели бы представить. Посмотрите мультфильм. Придумайте, как лучше представить ваш мультфильм»   Дают возможность учитывать позицию собеседника, уважать иную точку зрения, развивать умение обосновывать и доказывать собственное мнение

  • Слайд 11

    Вопросы типа «Как нужно сформулировать вопрос, чтобы узнать, какие памятники собакам существуют? Как ты спросишь у родителей, у библиотекаря, как сформулируешь запрос в Интернете?» Учат эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, уметь договариваться

  • Слайд 12

    целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД

  • Слайд 13

    Регулятивные универсальные учебные действия

    Задание типа «Напиши сочинение на заданную тему и отредактируй его» Обеспечивают возможность самостоятельно учиться: ставить цель деятельности, планировать и прогнозировать результат, контролировать процесс достижения результата, корректировать свои действия и оценивать их успешность 

  • Слайд 14

    Формируемые на уроках УУД закрепляются ребёнком во внеурочной и внешкольной деятельности, в личном опыте и становятся личным достижением, используемым в повседневной жизни, индивидуальной творческой деятельности.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке