Презентация на тему "Психологические особенности детей"

Презентация: Психологические особенности детей
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Психологические особенности детей" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологические особенности детей
    Слайд 1

    Психологические особенности детей

    Особенность старшеклассников: стремятся проникнуть в сущность явлений природы и общественной жизни пытаются объяснить их взаимосвязи и взаимозависимости учащиеся стараются выработать свою точку зрения стараются дать свою оценку происходящим событиям

  • Слайд 2

    «Учебные программы и методы не дадут должного результата, если не будут ориентированы на возрастные возможности учащихся, на уровень их личностной зрелости»Р.С.Немов

  • Слайд 3

    Предварительные итоги

    Для эффективного проведения интегрированных уроков необходимы следующие условия: правильное определение объекта изучения, тщательный отбор содержания урока; высокие профессиональные качества педагогов, обеспечивающие творческое сотрудничество учителей и учащихся при подготовке урока; включение самообразования студентов в учебный процесс; использование методов проблемного обучения, активизация мыслительной деятельности студентов на всех этапах урока; продуманное сочетание индивидуальных и групповых форм работы; обязательный учет возрастных психологических особенностей обучающихся.

  • Слайд 4

    Интеграция в современной школе

    Интеграция в современной школе идет "по нескольким направлениям и на разных уровнях. Уровни: внутрипредметный межпредметный.

  • Слайд 5

    Интеграция – одно из направлений

    Интеграция предметов в современном образовании – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению дел в ней, развитию творческого потенциала педагогических коллективов и отдельных учителей с целью более эффективного и разумного воздействия на студентов. Интеграция как педагогическое явление имеет давние традиции. Прежде всего многие школьные предметы издавна имеют интегрированный характер.

  • Слайд 6

    Пример интеграции

    Интеграция внутрипредметного уровня: школьный курс литературы всегда являлся интеграцией науки о литературе читательской практики опытов сочинительства то есть явлений разного порядка, связанных между собой на основе целеполагания. То же самое применительно к курсу музыки, ИЗО, МХК, только с иным соотношением указанных выше компонентов.

  • Слайд 7

    Новый этап

    В географии, биологии, физике, математике и других предметах школе не пришлось резко менять курс, так как основой для нынешнего процесса интеграции был длительный период установления межпредметных связей, давшей школе новый взгляд на связь предметов, единение в содержании образования. Наступил новый этап подхода к единству школьных предметов: ОТстадии допускавшей независимое, «параллельное»существование предметов Кинтеграции этих явлений, к рождению новых целостностей.

  • Слайд 8

    Внутрипредметная интеграция

    Внутрипредметная интеграциявключает в себя: фрагментарную интеграцию включает отдельный фрагмент урока, требующий знаний из других предметов; узловую интеграцию на протяжении всего урока учитель опирается на знание из других предметов

  • Слайд 9

    Межпредметная интеграция

    Межпредметнаяили синтезированнаяинтеграция объединяет знания разных наук для раскрытия того или иного вопроса. На перекрестке этих подходов могут быть и разные результаты: Рождение абсолютно новых предметов (курсов); Рождение новых спецкурсов, обновляющих содержание внутри одного или нескольких смежных предметов; Рождение циклов (блоков) уроков, объединяющих материал одного или ряда предметов с сохранением их независимого существования; Разовые интегрированные уроки разного уровня и характера как проба сил учителя в новом направлении.

  • Слайд 10

    Повысить эффективность

    Одно из требований- повышать эффективность учебной деятельности студентов. Важно продумать такие способы её организации, которые обеспечивали бы высокую познавательную активность студентов. Репродуктивная деятельность: заучивание и воспроизведение знаний и умений. Творческая познавательная деятельность: процесс преобразования усвоенных знаний оперирование умениями в новой ситуации поиск ответа на поставленную проблему.

  • Слайд 11

    Задача учителя

    Самый высокий уровень творчества учащихся тогда, когда они самостоятельно ставят проблему и находят пути её решения. Задача учителя – научить учащихся учебной деятельности вначале по образцу, а затем применению умений в новой ситуации. Следует добиваться постепенного возрастания уровня творчества, перехода от репродуктивной к творческойдеятельности, находить их оптимальное соотношение.

  • Слайд 12

    Переход от репродукции к творчеству

    На первых этапах обучения предметам естественного цикла преобладает репродуктивный характер познавательной деятельности студентов. По мере овладения понятиями, создания необходимой базы знаний для их дальнейшего использования, вооружения студентов учебными умениями возрастают возможности для включения их в творческую деятельность.

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке