Содержание
-
-
-
-
-
-
-
Результаты ученика Результаты учителя это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (личностных, метапредметных, предметных). -это разница между результатами учеников (личностными, метапредметными и предметными) в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика). Прирост результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников. Отрицательный результат сравнения означает, что не удалось создать условия (образовательную среду) для успешного развития возможностей учеников.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Задание 1: Определите, какие предметные и метапредметные умения развиваются в ходе выполнения данного задания Прослушайте доказательство теоремы, даваемое вашим одноклассником Выскажите своё мнение. Задайте ему вопрос на уточнение. Проверяемые умения: Предметные : знание теоремы Метапредметные : умение принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
-
Задание 2 Какой четырехугольник выпадает из следующего ряда? Параллелограмм, квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник. Какой признак отличает этот четырехугольник от других? Проверяемые умения: Предметные : освоение базовых понятий: определений. свойств, и признаков четырехугольников. Метапредметные : умение объединять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.