Презентация на тему "Работа в МО естественно-математического цикла" 11 класс

Презентация: Работа в МО естественно-математического цикла
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа в МО естественно-математического цикла" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа в МО естественно-математического цикла
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Результаты ученика Результаты учителя это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (личностных, метапредметных, предметных). -это разница между результатами учеников (личностными, метапредметными и предметными) в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика). Прирост результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников. Отрицательный результат сравнения означает, что не удалось создать условия (образовательную среду) для успешного развития возможностей учеников.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Задание 1: Определите, какие предметные и метапредметные умения развиваются в ходе выполнения данного задания Прослушайте доказательство теоремы, даваемое вашим одноклассником Выскажите своё мнение. Задайте ему вопрос на уточнение. Проверяемые умения: Предметные : знание теоремы Метапредметные : умение принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • Слайд 18

    Задание 2 Какой четырехугольник выпадает из следующего ряда? Параллелограмм, квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник. Какой признак отличает этот четырехугольник от других? Проверяемые умения: Предметные : освоение базовых понятий: определений. свойств, и признаков четырехугольников. Метапредметные : умение объединять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке