Презентация на тему "РМО "Филология""

Презентация: РМО "Филология"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "РМО "Филология"" по педагогике. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 1.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РМО "Филология"
    Слайд 1

    ПАРАД – СМОТРРМОобразовательной области«ФИЛОЛОГИЯ»выполнила: руководитель РМО Боздунова А.М.

    2010 год

  • Слайд 2

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

    Всего учителей русского языка и литературы-45   Всего учителей русского языка и литературы-45   Имеют квалификационную категорию: - высшую -7 -первую-23 -вторую-3 -без категории-12  Имеют звания: «Отличник образования»-4 «Почетный работник общего образования»-2 Грамота МО и Н РФ -7 Грамота МО и Н Челяб. обл.-10 Обладатель Гранта Губернатора-1 (2006г.)  Обладатели Гранта Президента-1 (2007г.) Основные направления работы РМО учителей русского языка и литературы:   «Из опыта работы» «Системный подход к подготовке выпускных экзаменов» «Использование ИКТ. Работа с ЦОРами»   ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • Слайд 3

    ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

  • Слайд 4

    Направления РМО «Филология»

    Система подготовки к ЕГЭ Из опыта работы Использование ИКТ. Работа с ЦОРами.

  • Слайд 5

    ФОРМЫ работы:

    Обмен педагогическим опытом Практические занятия по оцениванию изложения и сочинения, решения тестовых заданий. Анализ и обсуждение результатов контрольных работ, ЕГЭ, олимпиадных заданий Выездные семинары. Открытые уроки Творческий отчет Мастер-класс Презентации творческих групп Тренинг Семинар-практикум

  • Слайд 6

    Педагогические технологии Игровые технологии-29чел. Проблемное обучение-13чел. Технология проведения дискуссий-10чел. Технология индивидуальное обучение-17чел. Тренинговые технологии-5чел. Программированное обучение-5чел. Технология интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала-9чел. Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментированном управлении-6чел. Технология уровневой дифференциации-10чел. Технология КСО-13чел. Технология групповой деятельности-10чел. Личностно-ориентированное развивающее обучение-9чел. Технология проектного обучения-4чел. Технология интеграции-1чел. Дифференцированное обучение по интересам детей-6чел.

  • Слайд 7

    Мастер-класс для педагогов

    «Сочиняем стихотворение» Диденко Т.В., Октябрьская сош (РМО «Филология») «Творческая мастерская письма» Максимова Л.Р., Крутоярскаясош (шк.МО) «Сказы Бажова» ЗаикинаЛ.Н.,Подовинновскаясош (шк.МО) «Физминутка на уроках русского языка» Кудрина О.В.,Барсучанскаясош (РМО «Филология») «Защита реферата по литературе» Фомякова Г.В., Барсучанскаясош (шк. МО)

  • Слайд 8

    Представление педагогического опыта

    «Обобщение опыта на конкурсе «Учитель года-2005» Севостьянова О.Н., Свободненскаясош, «Учитель года-2007», Нечаева В.В., Октябрьская сош№2, «Учитель года-2009»Максимова Л.Р., Крутоярскаясош «Роль схем и таблиц на уроках русского языка» Распутикова Е.К., Новомосковскаясош «Контроль знаний на уроках русского языка» Жарикова Т.Г., Подовинновскаясош «Обобщение и распространение опыта в форме выставки «Система подготовки к ЕГЭ» Соколова В.А., Уйско-Чебаркульскаясош

  • Слайд 9

    «Контроль знаний на уроках русского языка»

    Жарикова Т.Г. Систематизировала накопленный материал по теме самообразования. Показала цели контроля и раскрыла его функции, принципы ,типы, методы, средства. Привела примеры использования различных форм и приемов контроля по русскому языку. Приложила разработки уроков , творческие работы учащихся перфокарты Сигнальные карточки Опорные конспекты тесты таблицы викторины кроссворды

  • Слайд 10

    Выездные СЕМИНАРЫ

    Новомосковскаясош.Тема: «Использование ИКТ на уроках русского языка» (рук. Петрова С.А.) Уйско-Чебаркульскаясош. Тема: «Методическое и дидактическое обеспечение элективных курсов в рамках введения предпрофильной подготовки на второй ступени образования» (рук. Фофанова С.М.) Кочердыкскаясош. Тема:«Использование интеграционных связей на уроках русского языка и литературы как средство активизации мыслительной деятельности учащихся» (рук. Евкайкина В.Б.)

  • Слайд 11

    Урок литературы ведет Евкайкина В.Б.

    Выездное заседание РМО учителей русского языка и литературы в Кочердыкскую СОШ.

  • Слайд 12

    Урок литературы в 5 классе. Учитель: Чернова Л.Л.

  • Слайд 13

    Кочердык. Выездной семинар.

  • Слайд 14

    Презентация исследовательских работ учащихся в области «Филология»Крутоярскаясош- 7Октябрьская сош№1 -1Октябрьская сош№2 -1Подовинновскаясош -1Чудиновскаясош -1Новомосковскаясош – 1Кочердыкскаясош – 1Уйско-Чебаркульскаясош -1Никольская сош - 2Журавлинскаяош -1

  • Слайд 15

    «Вокруг тебя -мир» (5-7кл.) НРК изучается в разделах Факультативный и элективный курс Русский язык (5-11кл.) Литература (5-11 кл.) Русский язык (1-4 кл.) Литературное чтение (1-4 кл.) Региональный компонент

  • Слайд 16

    Элективные курсы

    «Литература Южного Урала»,10кл,11кл. «Учись писать грамотно», 8кл.,9кл «Комплексная работа с текстом», 9кл. «Теория и практика сочинений разных жанров», 9кл.  «От «нескучного» анализа к « нескучному» сочинению», 9кл.-2 «Трудные случаи правописания», 9кл.-2 «Практическая стилистика»,11кл. «Литература Русского Зарубежья», 11кл. «Технология обучения сочинениям», 11кл. «Написание сочинения», 9кл.,10,11кл «»Написание изложения»,9кл.-4 «Русское правописание: орфография и пунктуация»,11кл. «Мастер своего слова»,11кл «Стили родного языка», 10кл. «Анализ поэтического текста»,10кл.,9кл «Русское правописание»,8кл «Слово в тексте», 11кл. «Всемогущий и занимательный синтаксис», 11кл. «Развивайте дар речи»,9 кл. «Анализ текста. Теория и практика»,9 кл. «Стилистические возможности языковых средств и средств художественной изобразительности», 9 кл. «Слово А.С.Пушкина», 9 кл. «Художественный мир и его создатели», 11 кл. «Сочинение как вид учебной деятельности»,9кл. «Вторичные тексты. Создание конспектов, аннотаций, рефератов»,8-10 кл. «От прозрения к озарению», 10 кл. «Основы русского стихосложения»,10 кл. «От теории литературы к практике филологического анализа литературного произведения», 10 кл. «Формирование умений и навыков в области практической грамотности»,8-9кл. «Стилистический анализ текста»,11кл. «Русская словесность», 11 кл. «Сквозные образы и мотивы русской литературы», 11 кл.  

  • Слайд 17

    РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

    Количество выпускников, сдавших экзамен: 2002- 233 2006год- 157 2003 – 251 2007год - 128 2004 – 202 2008год - 71 2005- 154 2009год- 168

  • Слайд 18

    Динамика результатов ЕГЭ

  • Слайд 19

    ОЛИМПИАДНОЕдвижениерусский язык

  • Слайд 20

    ОЛИМПИАДНОЕдвижениелитература,9 класс

  • Слайд 21

    Олимпиадноедвижениелитература, 10класс

  • Слайд 22

    ОЛИМПИАДНОЕдвижениелитература,11класс

  • Слайд 23

    ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ на РМОза последние три года

    Из опыта работы «Интеграция на уроках литературы как средство активизации учебной деятельности»(Евкайкина В.Б., Кочердыкскаясош) «Игровые технологии на уроках русского языка»(Насонова Н.Г., Никольская сош) «Физминутка на уроках русского языка» (Кудрина О.В., Барсучанскаясош) «Контроль знаний учащихся на уроках русского языка»(Жарикова Т.Г., Подовинновскаясош). «Инновационные подходы к обучению русского языка»(Заикина Л.Н., Подовинновскаясош) «Повышение грамотности учащихся»(СагатдиноваТ.Б.,Свободненскаясош) «Развитие речи учащихся»(Диденко Т.В., Октябрьская сош№1) «Модернизация языкового и литературного образа. Элективные курсы»(Ежова Г.Э., Вагановскаясош)

  • Слайд 24

    Системный подход к выпускным экзаменам

    «Некоторые подходы к обучению изложения в 9классе с учетом новой формы экзамена по русскому языку»(Гервик А.В., Подовинновскаясош) «Классификация речевых, грамматических ошибок»(Дмитриенко З.Г., Маякскаясош) «Систематизация материала для подготовки к ЕГЭ»(Гужва М.Д., Чудиновскаясош) «Основные умения по стилистике и работа по их формированию в школе»(Горб Н.А., Маякскаясош) «Методика работы над заданием «С»(Нечаева В.В., Октябрьская сош№2)

  • Слайд 25

    Использование ИКТ. Работа с ЦОРами.

    Презентация творческой группы «Информационные технологии на уроках русского языка и литературы»(Курова Ю.Ю., Максимова Л.Р., Крутоярскаясош) Презентация творческой группы»Информационные технологии по литературе»(Фомякова Г.В., Кудрина О.В., Барсучанскаясош) «Использование ИКТ на уроках русского языка»(Петрова С.А., Новомосковскаясош)

  • Слайд 26

    Учителя, принявшие участие в параде-смотре РМО «Филология»-2010г.

    МОУ Березовская ош: Важенина Т.П. Рудакова Е. В. МОУ Лебединская сош: Боздунова А.М. МОУ Никольская сош: Насонова Н.Г. Направление: Системный подход к подготовке выпускных экзаменов

  • Слайд 27

    Направление:

    МОУ Подовинновскаясош: Жарикова Т.Г. Чудиновскаясош: Гужва М.Д. Кочердыкскаясош: Евкайкина В.Б. Каракульская сош: Москаева Л.Н. Щеткина Т.М. Тышова Е.В. Из опыта работы

  • Слайд 28

    Барсучанскаясош: Фомякова Г.В. Журавлинскаяош: Ромашкина А.Г. Новомосковскаясош: Петрова С.А. Маякскаясош: Горб Н.А. Подовинновскаясош: Заикина Л.Н. Крутоярскаясош: Уршбас Н.Б. Березовская ош: Важенина Т.П. Кочердыкскаясош: Чернова Л.Л. Лебединская сош: Боздунова А.М. Использование ИКТ. Работа с ЦОРами.

  • Слайд 29

    План работы РМО «Филология»на 2009-2010

    ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 1.Мастер-класс»Анализ поэтического произведения» (Урок-практикум по поэзии в 11кл.,Фофанова С.М., Уйско-Чебаркульскаясош) АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (Боздунова А.М.) 2.Анализ методической выставки «Парад-смотр РМО «Филология»:содержание;требования к оформлению эл.курсов, НОУ:организация, опыт; экзамены:результаты, проблема. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (Боздунова А.М.) 3.Инструктивное письмо МО и Н Челябинской обл. «О преподавании учебного предмета «Русский язык и литература» в 2009-2010уч. г. 4.План работы РМО на новый уч. год. 5. Обсуждение и утверждение элективных курсов. 27.0927.092009

  • Слайд 30

    ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка»(БурмистроваО.В.,Октябрьская сош№1) Обобщение опыта работы.(Куликова О.Г.,Боровскаясош) «Развитие творческих способностей через ИКТ»(Ромашкина А.Г., Журавлинскаяош. Практикум«Подготовка учащихся к сочинению –рассуждению» (Соколова В.А., Уйско-Чебаркульскаясош) ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 5. Сообщения с курсов (Жарикова Т.Г., Севостьянова О.Н.) 6.Подготвка к НОУ. (Боздунова А.М.) ноябрь

  • Слайд 31

    январь ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ Работа творческой группы: «Применение ЦОРов на уроках русского языка и литературы» (Барсучанскаясош, Фомякова Г.В., Крутоярскаясош, Уршбас Н.Б.) Проблемная группа: 2.Практикум «Анализ возможных ошибок через разбор заданий экзаменационных работ ЕГЭ» (Севостьянова О.Н., Маланчук О.В., Николаева Е.Н.) ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (Боздунова А.М.) 3. Результаты олимпиады 4. Анализ контрольных работ за 1 полугодие

  • Слайд 32

    март ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ 1.Подготовка к итоговой аттестации. Выступления с обменом опыта, предложений. «Приемы работы над изложением» (Боздунова А.М.) 2.Практикум «Тестовые задания в 9классе. Проблема, опыт, перспектива» ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (Евкайкина В.Б.) 1.Результаты научно-исследовательской конференции учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке