Презентация на тему "Самообразование"

Презентация: Самообразование
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Самообразование" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование
    Слайд 1

    Дифференцированное обучение на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности.

  • Слайд 2

    Работа направлена на обучение всех детей: и с высоким, и со средним, и с низким уровнем развития.

  • Слайд 3

    Учащиеся сами размышляют, ищут, делают открытия. Это проявляется на всех этапах обучения: при получении и систематизации знаний, контроле и самоконтроле, оценке и самооценке, при выполнении домашнего задания.

  • Слайд 4

    Дифференцированное обучение- это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников

  • Слайд 5

    Цель дифференцированного обучения – создание комфортной среды для обучения и развития личности с учетом индивидуально-психологических особенностей.

  • Слайд 6

    1. Оптимизировать процесс индивидуального обучения. 2. Обеспечить правильное определения результатов обучения. 3. Руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки при переводе учащихся из одной учебной группы в другую.

  • Слайд 7

    При этом: определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; выявить характер трудностей ученика и установить их причины; установить уровень овладения учебной деятельностью; оценить умения, происходящие в развитии учащихся.

  • Слайд 8

    1. Группа учеников с высокими учебными способностями ведет работу со сложным материалом, требующим умения применять знания в незнакомой ситуации и самостоятельно творчески походить к решению учебных задач.

  • Слайд 9

    2. группа учащихся со средними способностями усваивает материал после тренировочной работы, не сразу выделяет существенное, закономерное, умеет увидеть в частном общее, овладев знаниями; для усвоения знаний ей требуется более длительное время. Если учащихся 2 группы направлять, помогать, то они вполне смогут справиться и с заданиями 1 группы детей.

  • Слайд 10

    3. Группа учащихся с низкими учебными способностями усваивает материал после многократных упражнений и не всегда в полном объёме, выполняет задания репродуктивного характера, овладевает знаниями более длительное время.

  • Слайд 11

    Виды заданий 1. Предварительные задания по уровню трудности: -облегчённому; -среднему; -повышенному. 2. Общее для всего класса задание возрастающей степени трудности. 3. Индивидуальные задания. 4. Групповые задания с учётом различной подготовки учащихся. 5. Упражнения с указанием минимального и максимального количества заданий для обязательного выполнения. 6. Дифференцированные задания с разной степенью помощи.

  • Слайд 12

    Используя различные способы организации деятельности детей и единые задания, я дифференцирую по: 1) по уровню творчества; 2) по уровню трудности; 3) по объему учебного материала; 4) по степени самостоятельности учащихся; 5) по характеру помощи учащимся;

  • Слайд 13

    1. ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА ( репродуктивный или продуктивный способ) -К репродуктивным заданиям относятся, например: решение арифметических задач знакомых видов, нахождение значений выражений на основе изученных вычислительных приёмов. -К продуктивным заданиям относятся упражнения, отличающиеся от стандартных. В процессе работы над продуктивными заданиями школьники приобретают опыт творческой деятельности (выполнение задания разными способами, поиск наиболее рационального способа решения; самостоятельное составление задач, математических выражений, уравнений и др.).

  • Слайд 14

    2. ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ - усложнение математического материала (например, в задании для 1-й и 2-й группы используются двузначные числа, а для 3-й группы – однозначные); - увеличение количества действий в выражении или в решении задачи (например, во 2-й и 3-й группах даётся задача в 1 действие, а в 1-й группе в 2 действия); - использование обратного задания вместо прямого (например, 2-й и 3-й группам даётся задание на замену крупных мер мелкими, а 1-й группе – более трудное задание на замену мелких мер крупными)

  • Слайд 15

    3. ПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Такой способ дифференциации предполагает, что учащиеся 1-й и 2-й группы выполняются кроме основного ещё и дополнительное задание, аналогичное основному, однотипное с ним. Необходимость дифференциации заданий по объёму обусловлена разным темпом работы учащихся. Медлительные дети, а также дети с низким уровнем обучаемости обычно не успевают выполнить самостоятельную работу к моменту её фронтальной проверки в классе, им требуется на это дополнительное время. Остальные дети затрачивают это время на выполнение дополнительного задания, которое не является обязательным для всех учеников.

  • Слайд 16

    4. ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. При таком способе дифференциации не предполагается различий в учебных заданиях для разных групп учащихся. Все дети выполняют одинаковые упражнения, но одни это делают под руководством учителя, а другие самостоятельно. Степень самостоятельности учащихся различна. Для 1-й группы предусмотрена самостоятельная работа, для 2-й – полусамостоятельная, для 3-й – фронтальная работа под руководством учителя. Школьники сами определяют, на каком уровне им следует приступить к самостоятельному выполнению задания. При необходимости они могут в любой момент вернуться к работе под руководством учителя

  • Слайд 17

    5. ПО ХАРАКТЕРУ ПОМОЩИ УЧАЩИМСЯ. Такой способ не предусматривает организации фронтальной работы под руководством учителя. Все учащиеся сразу приступают к самостоятельной работе. Но, тем детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается помощь: а) помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений; б) помощь в виде «подсказок» (карточек-помощниц); в) образец выполнения задания на доске; г) справочные материалы (теоретическая справка в виде правила, формулы, таблице единиц длины, массы и т. п); д) наглядные опоры, иллюстрации, модели (например, краткая запись задачи, графическая схема, таблица и др.) е) дополнительная конкретизация задания (разъяснение отдельных слов в задаче, указание на какую-нибудь деталь, существенную для решения задачи); ж) вспомогательные наводящие вопросы, прямые или косвенные указания по выполнению задания; з) начало решения или частично выполненное решение.

  • Слайд 18

    Решите уравнения: Вариант А: 45-х=38,783. Вариант Б: 3,97х+20,4х+0,63х=5050 Вариант С: 6,793х+0,007х+0,5х=7042

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке