Презентация на тему "Счастлив тот, кто счастлив дома." 11 класс

Презентация: Счастлив тот, кто счастлив дома.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Счастлив тот, кто счастлив дома." для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Счастлив тот, кто счастлив дома.
    Слайд 1

    Презентацию выполнила:Тулянова Татьяна Петровна учитель английского языка МОУ СОШ № 26 г. Комсомольска-на Амуре

    Классный час

  • Слайд 2

    Счастлив тот, кто счастлив дома

  • Слайд 3

    Семья и ее влияние на физическое, психологическое и социальное благополучие подростка.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Актуальность и значимость проблемы.

    В случае если семья не выполняет свои функции, ее роль становится асоциальной. Это значит, что человек не чувствует себя в безопасности, находясь в семейном кругу, у него нет представления о том что можно и что нельзя в обществе. Он не может рассчитывать на взаимопонимание со стороны близких.

  • Слайд 7

    Тип внутрисемейных отношений Гармоничный тип Дисгармоничный тип

  • Слайд 8

    Исследовательская часть.

    Целью данного исследование выявление влияния семьи на эмоциональное благополучие подростка. Объектом исследования мы выделили детско-родительские отношения в подростковом возрасте

  • Слайд 9

    Исследование проводилось в школе 26. В исследовании участвовало 25 учащихся восьмого класса и их родители.

  • Слайд 10

    Детско-родительские отношения

    Для того чтобы глубже проанализировать результаты причин эмоционального неблагополучия, мы использовали методику АСВ (анализ семейного воспитания).

  • Слайд 11

    Проанализировав результаты по данной методике, нами было выявлено: довольно часто родители решают личные проблемы за счет своего ребенка

  • Слайд 12

    такие родители несостоятельны, а дети, воспитывающиеся в таких семьях, часто относятся к категории «трудных». Их главное правило: «чтоб учился отлично и вел себя прилично». Отношения между родителями и детьми лишены близости взаимопонимания. И результат такого воспитания — полное неприятие ребенком моральных норм своей семьи.

  • Слайд 13

    разногласия членов семьи по вопросам воспитания Причины конфликтов:

  • Слайд 14

    Опека и запреты во многих сферах жизни детей («Я жизнь прожил, мне лучше знать…)

  • Слайд 15

    Личностные особенности родителей

    консервативный способ мышления; авторитарность; приверженность вредным привычкам; приверженность устаревшим правилам поведения

  • Слайд 16

    Повышенные требования к детям, частое применение угроз, осуждений

  • Слайд 17

    Технология реализации проблемы.

    Педагогическая помощь Социальная помощь Психологическая помощь Диагностическая помощь Медицинская помощь

  • Слайд 18

    Совместная работа семьи и школы.

    После исследовательской работы мы пришли к выводу, что на базе школы необходимо организовать занятия с родителями силами педагогов, психолога и социального педагога с привлечением других специалистов города

  • Слайд 19

    Примерная программа занятий с родителями - это:

    дискуссия, психодрама, анализ семейных ситуаций, поступков, действий детей и родителей, их коммуникаций в решении проблем, проба на совместную деятельность, а также специальные упражнения на развитие навыков общения совместные игры родителей и детей 

  • Слайд 20

    Метод игры – помогает моделировать и воспроизводить в контролируемых условиях семейные ситуации. Это то, что сплачивает семью, делает ее дружнее и крепче и будет идти по жизни смело и уверенно.

  • Слайд 21

    Чем больше положительных эмоций получает в семье ребенок, тем лучше. Семья, при всех свойственных ей заботах, хлопотах, огорчениях и даже несчастьях должна приносить человеку радость.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Список использованной литературы 

    Е. А. Алябьева «Нравственно-этические беседы ». – М., 2003. 2.Дереклеева Н.И. «Организация родительских собраний в 1 — 11 классах». М., 2000. 3.Тест-опросник, Варга А.Я., Столин В.В., 1988 4.Опросник АСВ - анализ семейного воспитания; 5. Типовое состояние семьи, Р.Бернс, С.Кауфман;  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке