Презентация на тему "Сферы ответственности классного руководителя в современной школе"

Презентация: Сферы ответственности классного руководителя в современной школе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Сферы ответственности классного руководителя в современной школе". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сферы ответственности классного руководителя в современной школе
    Слайд 1

    «Сферы ответственности классного руководителя в современной школе»

  • Слайд 2

    Классный руководитель – профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленный человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

  • Слайд 3

    Основное назначение классного руководителя обусловлено современной задачей, которую ставит перед собой общество, - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие его потенциальных талантов

  • Слайд 4

    Цель воспитательной деятельности классного руководителя:создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей (условия защищенности, безопасности, эмоционального комфорта)

  • Слайд 5

    Основные задачи классного руководителя

  • Слайд 6

    1. Организация разнообразной творческой, личностно и ответственно значимой деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни, знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в жизни. 2. Организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном сообществе. 3. Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. 4. Коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьника и их формированию совместно с семьей. 5. Формирование воспитательной системы класса.

  • Слайд 7

    Ответственность классного руководителя

  • Слайд 8

    Первая сфера ответственности –обеспечение жизни и здоровья учащихся

    Осуществляет контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контролирует причины пропусков уроков, владеет информацией о состоянии здоровья учащихся класса, следит за ведением документации о заболеваемости учащихся, работает с листком здоровья в классном журнале. Совместно с врачом и родителями он разрабатывает и реализует комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, вовлекает учащихся в занятия физкультурой и спортом, организует для них горячее питание, проводит инструктажи и ведет документацию по технике безопасности

  • Слайд 9

    Вторая сфера ответственности - обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

    Информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися и учителями-предметниками, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для работы с детьми педагогов-психологов.

  • Слайд 10

    Третья сфера ответственности – содействие в освоении школьниками образовательных программ

    Информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе. Ответственность за координацию деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными и неуспевающими учащимися.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке