Презентация на тему "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»"

Презентация: «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.53 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»
    Слайд 1

    «Социально-коммуникативноеразвитиедетейдошкольноговозраста с учетом ФГОС ДО»   Составила: ПанасюкДарьяВикторовна

  • Слайд 2

    Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста.

    По ФГОС ДО  социально-коммуникативное направление ставит перед собой задачи: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;  развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детейи взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

  • Слайд 3

    Дидактическая игра: «Угадай эмоцию»

    Цель: умение различать и определять человеческие эмоции и чувства. Задачи: способствовать развитию конструктивных умений; развивать монологическую и диалогическую речь детей; формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка;  развивать пространственное и логическое мышления;  развивать воображение;  развивать мелкую моторику;  воспитывать чувство любви к близкому человеку.

  • Слайд 4

    Вариант № 1Игры проводятся с группой, парами и индивидуально.

    Детям предлагается «кубик с эмоциями». Ребята по очереди кидают кубик и показывают выпавшую эмоцию, которая им попалась.

  • Слайд 5

    Вариант № 2

    Ребенку предлагается роль ведущего. Он бросает кубик так, чтобы дети не видели, что выпадет. Затем угадывают. Кто угадал становиться ведущим.

  • Слайд 6

    Вариант № 3«Угадай эмоцию»

    Детям предлагается собрать лицо, выражающее эмоции человека.

  • Слайд 7

    Вариант № 4«Эмоциональная история»

    Игра проводится в паре. Дети совместно придумывают историю, при этом выбирая то или иное выражение лица – эмоцию. Затем можно проиграть ситуацию в виде диалога между образами, которые выберут дети.  Например: диалог между мамой и дочкой.

  • Слайд 8

    Вариант № 5«Узнай эмоции в сказке»

    Детям выдаются таблички с эмоциями. Затем при чтении сказки, можно делать паузы, а дети подбирают ту или иную эмоцию для героев. Пример сказок: К. Чуковский  «Краденое солнце» Н. Носов  «Живая шляпа» С. Маршак  «Сказка о глупом мышонке»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке