Презентация на тему "Структура урока с точки зрения системно-деятельностного подхода"

Презентация: Структура урока с точки зрения системно-деятельностного подхода
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Структура урока с точки зрения системно-деятельностного подхода" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.82 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Структура урока с точки зрения системно-деятельностного подхода
    Слайд 1

    Структура урока с точки зрения системно-деятельностного подхода

    Деятельностный метод – метод, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-позновательной деятельности

  • Слайд 2

    Структура урокаУрок введения нового знания

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    1. Мотивирование к УД

  • Слайд 5

    2. Актуализация

    Актуализация изученных способов, действий; Осуществление пробного учебного действия 3. Выявление места и причины Пошагово восстанавливается пробное задание Зафиксировать недостаток знаний

  • Слайд 6

    4. Построение проекта

    5. Реализация Применяется новое знание на практике, уточняются новые полученные знания Обдумывается проект , строится план, ставится цель 6. Первичное закрепление Выполнение типовых заданий

  • Слайд 7

    7. Самостоятельная работа с самопроверкой

    Выполнение индивидуальных задний Пошаговая самопроверка Рефлексия 8. Включение в систему знаний 9. Рефлексия

  • Слайд 8

    Роли в процессе урока

  • Слайд 9

    Механизмы реализации системно-деятельного подхода

    Информационные и коммуникативные технологии Технология, основанная на создании учебной ситуации Технология реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации. Технология деятельностного подхода

  • Слайд 10

    Функция учителя

    Организовывать поиск Управлять учащимися Развивать познавательную деятельность учеников Актуальные педагогические технологии Технология развития критического мышления Кейс-технология Исследовательская технология обучения Информационная технология Адаптированная система обучения Проблемно-развивающая технология Рейтинговая технология Технология модульного обучения

  • Слайд 11

    Итоги

    Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира. Учебная задача – задача, решая которую ребёнок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа.Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – я умею! У меня получится! Эмоционально – ценностная оценка – формирование мировоззрения. Задача школы – не дать объём знаний, а научить учиться!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке