Презентация на тему "Технологии развития творческих способностей учащихся в профильном образовании."

Презентация: Технологии развития творческих способностей учащихся в профильном образовании.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технологии развития творческих способностей учащихся в профильном образовании." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии развития творческих способностей учащихся в профильном образовании.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ ПРИ ТПУ ГОРОДА ТОМСКАТехнологии развития творческих способностей учащихся в профильном образовании

    Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые, научившись копировать, умели делать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н.Толстой

  • Слайд 2

    Творческие (креативные) способности – «...комплексные возможности ученика в совершении деятельности и действий, направленных на созидание им новых образовательных продуктов, в том числе – способность привносить нечто новое в опыт, способность порождать оригинальные идеи в условиях разрешения или постановки новых проблем, способность отказываться от стереотипных способов мышления». Хуторской А.В.

  • Слайд 3

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ проблемное изложение; 2) эвристическая беседа; 3) исследователь- ский метод. организация групповой деятельности; взаимооценка; организация дискуссии. мини-проекты; курсовые проекты; 3) научно- исследовательские проекты; 4) практико- ориентированные проекты. Разработка и проведение дидактических игр. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 4

    Разработка и проведение математических игр

    «Математическая регата» «Своя игра» «Брейн-ринг» «Что? Где? Когда?» «Слабое звено» «Пентагон» «Математическая абака» … «В стране недураков» «Счастливый случай»

  • Слайд 5

    I раунд.

    3. Это предмет… 1. Существует легенда о греческом изобретателе Дедале и его племяннике, очень талантливом юноше, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу и этот предмет. За это он поплатился собственной жизнью, завистливый дядя столкнул его с высокого городского вала. 2. Самый древний этот предмет пролежал в земле 2000 лет. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. 3. За многие сотни лет конструкция этого предмета практически не изменилась, настолько она была совершенна. 4. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства. А умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе. 5. Об этом предмете придумана загадка: «Сговорились две ноги делать дуги и круги».

  • Слайд 6

    Выполняемость творческих заданий

  • Слайд 7

    Диагностическая карта индивидуальной образовательной траектории учащегося.

  • Слайд 8

    Решаемость нестандартных заданий повышенной сложности на ЕГЭ

    На диаграмме указан процент учащихся, получивших баллы за выполнение нестандартных заданий по годам обучения

  • Слайд 9

    Участие в академических олимпиадах по математике

  • Слайд 10

    Международный математический конкурс «Кенгуру» (10 класс) За 5 лет участия 1-ые места по региону заняли 4 человека, в десятку сильнейших попали 32 учащихся. Математическая интернет-карусель 28 февраля 2008 года – 2 место из 300 команд 16 октября 2008 года – 7 место из 382 команд 26 февраля 2009 года – 4 место из 241 команды

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке