Презентация на тему "Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД"

Презентация: Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД
    Слайд 1

    Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.В.А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №21 Павлова Ольга Ивановна Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД

  • Слайд 3

    Технология продуктивного чтения этотехнология, которая обеспечивает полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору с помощью конкретныхприёмов чтения.

  • Слайд 4

    Этапы работы с текстомI этап. Работа с текстом до чтенияII этап. Работа с текстом во время чтенияIII этап. Работа с текстом после чтения

  • Слайд 5

    I этап. Работа с текстом до чтения Антиципация (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения) Постановка целей урока

  • Слайд 6

    II этап. Работа с текстом во время чтенияПервичное чтение текстаПеречитывание текстаАнализ текстаБеседа по содержанию текстаВыразительное чтение

  • Слайд 7

    Комментированное чтениеОзвучивают текст дети, а комментирует учительСуждения детей не оставлять без вниманияКомментарий краткий и динамичныйКомментарий не должен превращаться в беседуКомментируется текст в том месте, где это действительно необходимо

  • Слайд 8

    Способы прерывания чтения ребёнкарефрен (повтор слова, словосочетания вслед за ребенком) включение воображения детей сам вопрос, который максимально «свернут», сжат («Догадались почему?», «Почемуименно…»)

  • Слайд 9

    Последовательность действий обучения диалога с авторомНаучитьребят видеть в тексте авторские вопросы, прямые и скрытые. Включать творческое воображение учащихся.Научитьребят задавать свои вопросы автору по ходу чтения. Помочьучащимся самостоятельно вести диалог с автором по ходу первичного чтения.

  • Слайд 10

    III этап. Работа с текстом после чтенияСмысловая беседа по тексту Знакомство с писателем Работа с заглавием, и обсуждение его смысла Творческие задания

  • Слайд 11

    Технология продуктивного чтения способствуетФормированию техники чтения и приемов понимания и анализа текста с одновременным развитием интереса к самому процессу чтения, потребности читать;Введению детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей, формированию их эстетического вкуса;Развитию устной и письменной речи, овладению речевой и коммуникативной культурой; развитию творческих способностей детей; Приобщению к литературе как искусству слова и практическому ознакомлению с теоретико-литературными понятиями.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 13

    Интернет – ресурсы: Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ шаблон http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/28257045.955/0_82f38_c3c8d96f_XL.pngсвиток http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.pngфон http://24.media.tumblr.com/tumblr_lce2h9bo3s1qc05pbo1_500.jpg чернильница http://www.gasi.archives21.ru/pics/baneri/%D0%E0%E4%E8%20%E6%E8%E7%ED%E8%20%ED%E0%20%E7%E5%EC%EB%E5/CD_kalend/images/%C2%EE%F1%EF%EE%EC%E8%ED%E0%ED%E8%E50.jpg перо http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3c/0_69b95_7caac33a_L.pngкнига http://s3.uploads.ru/5o8gm.pngрамка Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru http://122.72.0.6www.openclass.ru/node/361918 структура урока http://gigabaza.ru/doc/66890.html (дата обращения: 16.10.14.)  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке