Презентация на тему "Внеклассная проектная деятельность в начальной школе"

Презентация: Внеклассная проектная деятельность в начальной школе
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внеклассная проектная деятельность в начальной школе" по педагогике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 2.15 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассная проектная деятельность в начальной школе
    Слайд 1

    Внеклассная проектная деятельность в начальной школе. Развитие проектно-исследовательских навыков учащихся

    МБОУ «СОШ №11» Учитель начальных классов Жукова Н.А.

  • Слайд 2

    Метод проектов:

    развивает интеллект ученика, его умение планировать и отслеживать последовательность выполняемых действий, усваивать знания и применять их в практической деятельности; развивает творческие способности и самостоятельность; он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которая предполагает владение определенными умениями: анализа, синтеза, мысленного экспериментирования, прогнозирования; он творческий по самой своей сути, т.к. предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов; при работе над проектом в центре внимания находится мысль, а язык выступает в своей прямой функции – формирования и формулирования этих мыслей; позволяет обучить детей умению получать знания через свою деятельность. С помощью метода проектов возможно обучить: выявлять и формулировать проблемы; проводить их анализ; находить пути их решения; работать с информацией; находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации; применять полученную информацию для решения поставленных задач.

  • Слайд 3

    Этапы работы над проектом

    Подготовка. Организация исследовательской деятельности; Представление готового продукта Оценка процессов и результатов работы. 1 этап: Подготовка. Проведение вводной беседы с целью: Формирования первичного представления об изучаемом объекте Формирование интереса к данной теме Создание условий возможности для дальнейшей творческой деятельности

  • Слайд 4

    2 этап: Организация исследовательской деятельности

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Этапы работы над проектом

  • Слайд 7

    Этапы формирования проектно-исследовательской деятельности с учётом их возрастных особенностей

  • Слайд 8

    Тренинговые Игры – занятия, которые можно использовать в 1 классе.

    1) Развитие умений видеть проблемы 2) Развитие умений выдвигать гипотезы(уметь предвидеть события, предполагать, используя слова: может быть, предположим, допустим, возможно, что если, наверное). 3)Развитие умений задавать вопросы 4).Подбор литературы по заданной теме 5).Ориентировка в словаре, справочной литературе 6).Ориентировка в тексте, ключевые слова, ответы на вопросы к тексту

  • Слайд 9

    Второй этап формирования исследовательской деятельности

    Во втором классе я уже предлагала учащимся “пробные” самостоятельные исследования. Учащиеся работали над творческими работами, рефератами. «Эти обыкновенные вороны», «Домашние животные» Работа и создание исследовательского проекта «Матрешка», участие в школьном конкурсе, на заседании клуба «Родничок».

  • Слайд 10

    индивидуальные проекты и работа в небольших группах

  • Слайд 11

    Дорогие наши мамы!!!

  • Слайд 12

    Улицы, по которым мы ходим… Выполнила ученица 4 а класса МБОУ «СОШ №11» Скомаха Арина.

  • Слайд 13

    Много кошек есть на свете… Выполнила Мамаджанова Полина 4А класс МБОУ СОШ№11

  • Слайд 14

    Поздравление от учеников 4а класса

  • Слайд 15

    Районная конференция учебно-исследовательских работ учащихся младших классов «Шаги молодых в науку» МБОУ «СОШ №11»

  • Слайд 16

    Виртуоз из Бологое. Работу выполнил ученик 3 «а» класса Егоров Даниил МОУ «СОШ» №11

  • Слайд 17

    Образ солнца в славянской мифологии

    Исследовательская работа ученицы 4 «а» класса МОУ СОШ № 11 г. Бологое Тимофеевой Виктории

  • Слайд 18

    Работу выполнил Ученик 4 «А» класса МБОУ «СОШ №11» г.Бологое Тверской области Беленков Иван Руководитель Жукова Наталья Анатольевна История моей семьи в истории страны 1 место на районной конференции .

  • Слайд 19

    Проектом является любая деятельность, выполненная «от всего сердца»

  • Слайд 20

    Виды проектов:

    Творческий проект - (видеофильмы, театрализации, совместная газета и сочинение, поделки, рисунки и т.д.) Ролево-игровые проекты –это литературные, ролевые игры. Практико-ориентированные проекты–требует четко продуманной структуры, которая может быть представлена в виде сценария. Исследовательские проекты–имеют четкую продуманную структуру, которая практически совпадает со структурой реального научного исследования. Информационные проект – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории. Проекты отличаются: результатом Поделки (игрушки, книги, рисунки, открытки, костюмы, модели и т.д.) Мероприятия (спектакли, концерты, викторины, показы мод и т. д.)

  • Слайд 21

    Типы проектов

    Монопроекты– реализуются, как правило, в рамках одного учебного предмета Межпредметный (интегрированный)– это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, выполняется в основном во внеурочное время под руководством нескольких специалистов в различных областях знаний

  • Слайд 22

    Классификация проектов по продолжительности

    Мини-проекты. Краткосрочные проекты. Недельные проекты. Годичные проекты.

  • Слайд 23

    Рекомендации по эффективному использованию проектной деятельности

    Целенаправленность и систематичность. Мотивированность. Творческая среда. Психологический контроль. Личность педагога. Учет возрастных особенностей. Совместная работа взрослых и детей.

  • Слайд 24

    Если школьник с первого класса подготовлен к тому,что он должен учиться создавать, придумывать,находить оригинальные решения,то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля…Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно. Р.Дж. Стернберг, Е. Григоренко.  

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке