Презентация на тему "Внутренняя система оценки качества образования - материалы областного конкурса."

Презентация: Внутренняя система оценки качества образования - материалы областного конкурса.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внутренняя система оценки качества образования - материалы областного конкурса." по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 2.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внутренняя система оценки качества образования - материалы областного конкурса.
    Слайд 1

    Ашинский муниципальный район Управление образованием Внутренняя система оценки качества образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области С.В. Судкова старший воспитатель МКДОУ № 22 г.Аши АША,2019г.

  • Слайд 2

    Внутренняя система оценки качества образования МКДОУ № 22 г.Аши определение и обоснование объекта оценивания сбор данных структурирование баз данных, обеспечивающих хранение и оперативное использование информации обработка полученных данных анализ и интерпретация полученных данных подготовка документов по итогам анализа полученных данных распространение результатов ВСОКО среди потребителей образовательной услуги Анализ полученных данных ВСОКО (отчеты, справки, доклады) - открытый доступ для педагогического коллектива Учреждения, Учредителя, Управляющего Совета, родителей. Результаты ВСОКО - основание для принятия УПРАВЛЕНЧЕСКИХ решений на уровне Учреждения для достижения КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Модель ВСОКО МКДОУ № 22 г.Аши

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ: формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии системы образовательной деятельности ; координация деятельности всех субъектов системы оценки качества образования; своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии системы образовательной деятельности ; выявление действующих на качество образования негативных факторов, принятие мер по минимизации их воздействия и устранению отрицательных последствий; оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования; формулирование основных стратегических направлений развития системы образовательной деятельности на основе анализа полученных данных.

  • Слайд 7

    Принципы: объективности, достоверности, полноты информации о качестве образования; реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; преемственности, соответствия качества для уровня реализации основной образовательной программы начального общего образования; открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными и федеральными аналогами; тотальности, вовлеченности в процесс мониторинга всех участников образовательного процесса; доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

  • Слайд 8

    Организационная структура

  • Слайд 9

    Алгоритм функционирования ВСОКО

  • Слайд 10

    Нормативные основания для формирования и функционирования ВСОКО Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утверждена 22 ноября 2012 г. №2148-р Распоряжением Правительства Российской Федерации) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от17октября 2013 г. N 1155) Федеральный закон от29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Концепция региональной системы оценки качества образования Челябинской области (утверждена Приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016г. №01/3525). Региональная модель системы оценки качества образования Челябинской области

  • Слайд 11

    Публичный доклад Годовой план Учреждения

  • Слайд 12

    Обновление содержания образования по результатам ВСОКО: 1.Необходимость управления Учреждением на основе совершенствования ВСОКО, обеспечивающей объективную информационную основу принятия решений и расширение ее открытости; 2. Необходимость создания организационных, научно-методических, информационных условий для формирования и распространения результативных практик ВСОКО: обеспечение доступности образования для всех категорий социальных заказчиков, в том числе семей, имеющих детей младенческого возраста, раннего возраста, детей с ОВЗ, детей- инвалидов; обеспечение качества образования, ориентированного на создание условий для формирования успешной личности обучающихся, в том числе в рамках дополнительного образования; обеспечение эффективности работы Учреждения для повышения конкурентных преимуществ Учреждения среди других образовательных организаций. 3.Необходимость совершенствования системы внутриорганизационного повышения квалификации педагогических работников в части оценки качества образования.

  • Слайд 13

    Официальный сайт МКДОУ № 22 г.Аши https://ds22asha.educhel.ru/

  • Слайд 14

    Модельная Программа развития образовательной организации по результатам внутренней системы оценки качества образования (Модельная Программа развития)

  • Слайд 15

    Научно-методические материалы ГБУ ДПО РЦОКИО Баранова Ю.Ю. Программа развития «Регионального центра оценки качества и информатизации образования» как механизм управления комплексным сопровождением развития региональной системы оценки качества образования / Ю.Ю. Баранова //Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2018. - № 1 (4). - С.7-13. Солодкова Е.А. Нормативно-правовые аспекты содержания и организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования / Е.А. Солодкова /У Научно ­ методическое обеспечение оценки качества образования. -2016.-№ 1(1). - С. 20-24. Солодкова Е.А. Подходы к проектированию программы развития образовательной организации по результатам внутренней системы оценки качества образования / Е.А. Солодкова, Д.С. Ильина, А.А. Авдашкин, О.Н. Куприянова, И.Н. Воронина, Г.В. Измайлова // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2018- №2 (5).-С, 34-44. Солодкова Е.А. Разработка и реализация программы развития по результатам внутренней системы оценки качества образования: региональный поход / Е.А. Солодкова //Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Аспекты результативности региональной политики в сфере оценки качества образования. III межрегиональная научно-практическая конференция (27 ноября 2018 года, г, Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. А.А. Барабаса. - Челябинск: РЦОКИО, 2018. - С.97-105.

  • Слайд 16

    Цель Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши на 2019-2024гг. Обеспечить управление качеством образования посредством реализации целевых проектов по совершенствованию внутренней системы оценки качества образования, направленных на формирование единого оценочного пространства МКДОУ № 22 г. Аши и повышение конкурентных преимуществ Учреждения как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности обучающихся

  • Слайд 17

    Задачи Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши: 1.Совершенствовать внутреннюю систему оценки качества образования, обеспечивающую объективную информационную основу принятия решений и расширение ее открытости в рамках проектов: «Построение комплексной внутренней системы оценки качества образования», «Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе». 2. Создать организационные, научно-методические, информационные условия для формирования и распространения результативных практик внутренней оценки качества образования в рамках проектов: «Создание организационных, научно-методических, информационных условий для формирования и распространения результативных практик внутренней оценки качества образования МКДОУ № 22 г. Аши», «Развитие условий для оздоровительной и коррекционной работы» 3.Совершенствовать систему внутриорганизационного повышения квалификации педагогических работников МКДОУ № 22 г. Аши в рамках проекта: «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов, их профессионального мастерства, в части оценки качества образования».

  • Слайд 18

    Федеральный проект «Успех каждого ребенка». Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей». Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» Федеральный проект «Учитель будущего» Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

  • Слайд 19

    «Портфель пяти проектов» «Построение комплексной внутренней системы оценки качества образования». «Реализация права каждого ребенка на качественное и доступноеобразование». «Развитие условий для оздоровительной и коррекционной работы» «Совершенствование процедур и инструментария оценки качества образования». «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогических работников в части оценки качества образования».

  • Слайд 20

    Характеристики проектов Программы развития

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Управление реализацией Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши. Корректировка, создание (дополнение) локальной нормативной базы. Обеспечение реализации мероприятий Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши. Осуществление мониторинга реализации Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши. Выработка и контроль исполнения управленческих решений по результатам реализации мероприятий Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши для формирования и распространения результативных практик ВСОКО МКДОУ № 22 г. Аши.

  • Слайд 23

    Сроки и основные этапы реализации Программы развития Первый этап реализации программы развития - 2019 – 2020учебный год (организационно-подготовительный). Будет создана совокупность условий, обеспечивающих функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в МКДОУ № 22 г. Аши в соответствии с современными требованиями Второй этап реализации программы развития - 2021-2023гг. (деятельностный). Будет обеспечено функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в соответствие с современными требованиями и подходами , эффективное управление функционированием и развитие МКДОУ № 22 г. Аши по результатам; обеспечено функционирование организационной структуры управления внутренней системой оценки качества образования, в том числе органов государственно-общественного управления и профессиональных объединений педагогов и т.д. Третий этап реализации программы развития -2023-2024 учебный год (результативный): Будет обеспечено управление качеством образования МКДОУ № 22 г. Аши в соответствии с современными требованиями по результатам внутренней системы оценки качества образования

  • Слайд 24

    Основные индикативные показатели Программы развития МКДОУ № 22г.Аши

  • Слайд 25

    Перспективы развития ВСОКО Реализация проекта «Доступная среда» - инклюзивное образование и образование детей-инвалидов. Развитие системы дополнительного образования (бесплатного и платного). Развитие сетевого взаимодействия в системе воспитания и образования дошкольников, дополнительного образования обучающихся. Апробация «Инструментария проведения педагогической диагностики развития детей дошкольного возраста» ФИРО РАНХиГС. Разработка и апробация инструментария для определения уровня эффективности профессиональной деятельности педагогов и специалистов Учреждения.

  • Слайд 26

    Ашинский муниципальный район Управление образованием Внутренняя система оценки качества образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области С.В. Судкова старший воспитатель МКДОУ № 22 г.Аши АША,2019г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке