Презентация на тему "Воспитательные аспекты урока"

Презентация: Воспитательные аспекты урока
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Воспитательные аспекты урока" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательные аспекты урока
    Слайд 1

    Воспитательные аспекты урока презентация подготовлена учителем начальных классов Бутаровой Аллой Константиновной к педагогическому совету от 27 марта 2011г.

  • Слайд 2

    «Содержание образования должно обеспечивать…формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества»(Закон РФ «Об образовании», ред. 2005 г.)

  • Слайд 3

    Государство о воспитании: - закон об образовании РФ; - концепция модернизации российского образования ; - письмо Министерства образования РФ от 2.04. 2002г.; - образовательный стандарт

  • Слайд 4

    Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего, кроме вреда, не приносящая К.Д.Ушинский

  • Слайд 5

    3 % Внеклассная деятельность урок Время общения ребенка с учителем

  • Слайд 6

    «Учить и воспитывать – как «молния» на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка – творческой мысли. Вот эта соединяющая мысль и есть главное в уроке.» (Е.Ильин)

  • Слайд 7

    Воспитательный потенциал урока в себя включает: Постановку четкой достижимой воспитательной цели и задач урока(ов) Содержание Стиль образовательного общения Культуру управления образовательной деятельностью Дидактическую структуру Методические приемы

  • Слайд 8

    Воспитание – это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ непрерывный процесс формирования личности.

  • Слайд 9

    Постановка воспитательной цели и задач «Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать.» А. Макаренко для нескольких уроков постоянное внимание конкретные и достижимые

  • Слайд 10

    Стиль образовательного общения авторитарно- командный нормативно-оценивающий упрямство,нерешительность, уклонение от ответственности, зависть, лень, неуважение к себе и другим, отказ от свободы, агрессивность

  • Слайд 11

    Стиль образовательного общения демократически- требовательный поддерживающе- сотруднический инициативность, ответственность, смелость, независимость, стремление помочь, уважение к себе и другим, чувство чести и достоинства

  • Слайд 12

    Стиль образовательного общения попустительский Страх и зависимость перед «лидером», психология «круговой поруки», «подростковой стаи», подавление личности, агрессия

  • Слайд 13

    Культура управления деятельностью учащихся командная структурно-плановая учительская структурно-плановая совместная проективно-рефлексивная

  • Слайд 14

    дидактическая структура урока однообразная вариативная репродуктивная ментальность продуктивная, креативная ментальность

  • Слайд 15

    применяемые методические приемы немногочисленны и однообразны разнообразны подвижность интеллекта, вариативность мышления, взаимопонимание, взаимосочувствие, принятие другого мнения, толерантность

  • Слайд 16

    Вывод: чтобы добиться положительного воспитательного эффекта на уроке необходимо:

    ставить четкие, продуманные воспитательные цели и планомерно вести работу над их достижением использовать демократически-требовательный или поддерживающе-сотруднический стиль образовательного общения отойти от командной культуры управления классом использовать вариативные структуры урока и разнообразные методические приемы

  • Слайд 17

    Для хорошей школы совершенно недостаточно высоких достижений ЗУНов…Хорошая школа должна не только натаскивать на поступление в ВУЗ, но и «сеять разумное, доброе, вечное», и, кстати, не только сеять, но и отвечать за полученный урожай…

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке