Презентация на тему "Введение профессиональных стандартов в деятельность ОО"

Презентация: Введение профессиональных стандартов в деятельность ОО
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.46 Мб). Тема: "Введение профессиональных стандартов в деятельность ОО". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение профессиональных стандартов в деятельность ОО
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка»

    Детский сад № 10 "Аленушка"

  • Слайд 2

    МБДОУ № 10

    Дата основания 1975 г. Количество групп – 12 (из них 2 компенсирующей направленности, 3 комбинированной направленности, 7 групп общеразвивающей направленности); Количество детей от 2 до 7 лет -285; Количество воспитателей – 24; Количество специалистов - 9;

  • Слайд 3

    Перечень профессиональных стандартов, применимых в организации

  • Слайд 4

    «Основным показателем результативности введения профессионального стандарта в образовательной организации является качество реализации основной образовательной программы любого уровня образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» (Порядок внедрения профессионального стандарта «Педагог» в Красноярском крае)

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    За основу нами были взяты 5 трудовых действий

    Планирование образовательной работы в группе дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и ООП Реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и ООП. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями. Выстраивание партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей для решения образовательных задач Организация разных видов деятельности (предметная, познавательно-исследовательская, продуктивная, конструирование и т.д.)

  • Слайд 7

    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Издание приказа о создании рабочей группы; Разработка рабочей группой критериев и показателей оценки (элементов) квалификации; Обсуждение и согласование на Педагогическом совете критериев и показателей; Разработка перечня материалов, необходимых для анализа профессиональных, деловых качеств педагога (карта анализа НОД, карта проверки плана воспитательно-образовательной деятельности по речевому развитию, карта развивающей предметно-пространственной среды в группе по речевому развитию); Разработка плана проведения оценки (элементов) квалификации, который включает действия, сроки, даты, ответственных; Издание приказа о создании экспертной группы.

  • Слайд 8

    Оценка квалификации педагогов проводилась в ОО с определенной периодичностью в рамках следующих процедур: контрольно-оценочной деятельности: тематический контроль (2 раза в год), фронтальный контроль (1раз в год); просмотр НОД (2раза в год); анализ показателей качества взаимодействия в системе «взрослый – дети» (показатели оценки качества взаимодействия в системе «взрослый – дети» оценивается по 14 направлениям, конкретизирующим пять образовательных областей Программы в соответствии с ФГОС ДО, по Н.В. Тарасовой). Результаты оценки уровня квалификации педагога фиксировались в листе оценки.

  • Слайд 9

    Результаты оценки квалификации педагогов

  • Слайд 10

    Проблемы, возникшие при введении профессионального стандарта педагога:

    - Не все педагоги, готовы к изменениям, «проявляют» протест или занимают пассивную позицию; - Неумение педагогов объективно определить уровень профессиональных компетенций. С данными проблемами справились, благодаря включению педагогов в творческие группы по разработке содержания оценки уровня квалификации, экспертные группы, проведение собеседования с педагогами по результатам самооценки.

  • Слайд 11

    Мастер-классМетоды и приёмы организации совместной деятельности с детьми

  • Слайд 12

    Педсоветы

  • Слайд 13

    Академия «Дошкольных наук»

  • Слайд 14

    Наставничество

  • Слайд 15

    Оценка изменений

    Способы оценки изменений: Наблюдение Собеседование Анализ документов Сравнение результатов экспертизы 1 и экспертизы 2

  • Слайд 16

    Приведение в соответствии с профстандартом нормативно-правовой базы ДОУ

    В части оплаты труда разработаны критерии оценки результативности деятельности педагогов ; Со всеми сотрудниками заключены трудовые договора в формате эффективного контракта; Разработан регламент аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности; Разработаны Индивидуальные Программы профессионального развития педагогов ДОУ.

  • Слайд 17

    Оценка изменений

    По результатам анализа показателей ВСОКО выявлено: педагоги создают условия для качественной реализации программы. Анкетирование, проведенное в рамках ВСОКО, показало, что в 2016 году 97,2 % из опрошенных родителей удовлетворены профессиональной компетентностью педагогов образовательной организации, в 2017 году 98 %.

  • Слайд 18

    Проведение мероприятий, направленных на получение общественной экспертизы, опыта работы по введению профстандарта педагога в МБДОУ № 10

    Выступление на IХ педагогической конференции работников муниципальных образовательных учреждений г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений» по теме «Формирование новой педагогической позиции в условиях ФГОС» -2015 г; Выступление на Фестивале дошкольного образования Красноярского края «Первые шаги к введению профстандарта. Оценка квалификации как эффективный механизм мотивации к профессиональному развитию» - 2016 г; Выступление на региональном семинаре – конференции «Опыт введения профессионального стандарта педагога на уровне муниципалитета, образовательной организации» - 2017 г.; Проведение окружного открытого методического дня по теме: «Развитие и поддержка кадровогог потенциала в условиях введения профессионального стандарта педагога»- 2018 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке