Презентация на тему "Этикет. Правила поведения"

Презентация: Этикет. Правила поведения
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Этикет. Правила поведения" содержит методическую разработку для реализации проекта по обществознанию. В презентации описаны проблемные вопросы проекта, его дидактические и методические цели, сроки и этапы реализации, темы для самостоятельных исследований учащихся.

Краткое содержание

  • Вопросы урока;
  • Описание проекта;
  • Дидактические цели проекта;
  • Темы самостоятельных исследований учащихся;
  • Этапы и сроки проведения проекта.

Содержание

  • Презентация: Этикет. Правила поведения
    Слайд 1

    Этикет. Правила поведения

  • Слайд 2

    Вопросы урока

    Проблемные вопросы:

    • Связаны ли межличностные отношения и правила поведения?
    • Что такое «этикет»?
    • Каковы культурные традиции жителей разных стран?
  • Слайд 3

    Описание проекта

    Участники:учащиеся 9-11 классов, учителя-предметники, психолог, классные руководители.

  • Слайд 4

    Дидактические цели проекта

    • развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений с ориентацией на следующие уровни владения иностранным языком: от порогового как минимум до продвинутого как максимум;
    • продолжить формирование навыка устной речи непосредственно через говорение и аудирование и опосредованно через чтение и письмо;
    • развитие самообразовательных возможностей школьников при изучении иностранного языка и культуры;
    • развитие умения работать с различной информацией.
  • Слайд 5

    Методические задачи проекта

    • дать представления об этикете;
    • изучить новый лексический материал;
    • развивать интегративные когнитивные и коммуникативные умения при выполнении иноязычных пректов;
    • выявить основные особенности социально-культурных традиций населения нашей страны и стран изучаемого языка;
    • развивать интерес к предмету, расширить кругозор учащихся.
  • Слайд 6

    Темы самостоятельных исследований учащихся

    • основные принципы этикета;
    • золотые правила общения;
    • правила поведения за столом;
    • культурные и бытовые атрибуты сервировки;
    • деловой этикет;
    • специальный этикет письменного общения;
    • ритуальный этикет;
    • проведение социологического опроса.
  • Слайд 7

    Результаты представления исследования

    • презентация гипотез и доказательств;
    • буклет – интересные объекты, факты по теме исследования;
    • свод правил хорошего тона.
  • Слайд 8

    Этапы и сроки проведения проекта

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Информационные ресурсы

    • Материалы на печатной основе:
    • Учебное пособие: Клементьева Т.Б. Книга для чтения 7-9 класс, Обнинск , 2000г.
    • Учебное пособие: Сафонова В.В. Книга для учителя английского языка, Москва, 2001г.
    • Учебное пособие: Мир вокруг нас. Энциклопедия., Москва, 2000г.
    • Магидович И. П. Очерки о происхождении этикета, Москва, 1989г.
    • Детская энциклопедия «Я познаю мир», Москва, 1999г.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке