Презентация на тему "План психологического сопровождения подготовки к ОГЭ/ЕГЭ на октябрь - декабрь"

Презентация: План психологического сопровождения подготовки к ОГЭ/ЕГЭ на октябрь - декабрь
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "План психологического сопровождения подготовки к ОГЭ/ЕГЭ на октябрь - декабрь" по психологии. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План психологического сопровождения подготовки к ОГЭ/ЕГЭ на октябрь - декабрь
    Слайд 1

    Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центр диагностики и консультирования «Доверие» План психологического сопровождения подготовки к ОГЭ/ЕГЭ на октябрь - декабрь педагог-психолог Гобаева И.Р. г. Владикавказ 2016 год

  • Слайд 2

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и общий государственный экзамен (ОГЭ), вошел в школьную практику не так давно. Он радикально отличается от привычной формы проверки знаний.

    Сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин: работа в новых непривычных условиях (незнакомые педагоги, школа, учащиеся); печатная форма неправильных ответов затрудняет выбор, так как требует дополнительных усилий для преодоления доверия к «печатному слову»; необходимость продемонстрировать свои знания по всему циклу дисциплины; работа с незнакомым пакетом бланков.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цели психолого-педагогического сопровождения

    выработать психологические качества, умения и навыки, которые позволят учащимся успешно вести себя во время экзамена и повысят эффективность сдачи ОГЭ/ЕГЭ; оказать психологическую помощь учителям и родителям.

  • Слайд 5

    Задачи:

    развить уверенность в себе; сформировать объективную самооценку; развить коммуникативную компетентность; обучить способам реагирования в стрессовой ситуации и методам само­регуляции; развить навыки самоконтроля; актуализировать ресурсное состояние; повысить сопротивляемость стрессу.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    План психолого-педагогического сопровождения подготовки к ОГЭ/ЕГЭ на первое полугодие учебного года

    Сентябрь – октябрь Составить и наполнить методическую папку по психологическому сопровождению подготовки к сдаче ОГЭ/ЕГЭ Подготовиться к диагностике учащихся: составить комплекс методик, подготовить бланки для ответов

  • Слайд 8

    Октябрь

    Провести диагностику учащихся 9,11-го класса. Проанализировать результаты диагностики. Провести групповые и индивиду­альные консультации с учащимися, учителями и родителями по итогам диагностики

  • Слайд 9

    Ноябрь – декабрь

    Провести семинар «Снижаем тревожность перед экзаменом» для учащихся с повышенным и высоким уровнем тревожности Провести тренинг по тайм-менеджменту для учащихся Провести родительское собрание «Как помочь ребенку подготовиться к экзамену»

  • Слайд 10

    Декабрь

    Подготовить материал для буклетов, памяток, брошюр

  • Слайд 11

    Памятка для учащегося

  • Слайд 12

    Октябрь – декабрь

    Индивидуальные консультации с учащимися, педагогами, родителями

  • Слайд 13

    Оформление информационного стенда подготовки к ОГЭ/ЕГЭ для учащихся и родителей (зам. директора по УВР, педагог-психолог)

  • Слайд 14

    Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ/ЕГЭ.

    (зам. директора по УВР, учитель-предметник, педагог-психолог)

  • Слайд 15

    Модель психологической готовности к ОГЭ/ЕГЭ.

    Когнитивный компонент включает в себя определенный объем и упорядоченность знаний учащегося, а также особенности развития таких когнитивных функций как память, мышление, внимание. Эмоциональный компонент включает в себя личностные особенности выпускника, его эмоциональное отношение к экзамену и эмоциональное состояние на самом экзамене. Поведенческий компонент включает в себя знание и понимание учащимся особенностей проведение экзамена, знакомство с процедурой ОГЭ/ЕГЭ, навык работы с тестовыми материалами.

  • Слайд 16

    Диагностика, позволяющая оценить уровень индивидуальной готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ/ЕГЭ Индивидуальная работа с учащимися Работа с педагогическим коллективом Групповая работа с учащимися Работа с родителями

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке