Презентация на тему "Презентация для проведения МО классных руководителей Буллинг"

Презентация: Презентация для проведения МО классных руководителей Буллинг
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация для проведения МО классных руководителей Буллинг" по психологии. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация для проведения МО классных руководителей Буллинг
    Слайд 1

    44%- 11 летних 27% -15 летнихподростков подвергаются травле

  • Слайд 2

    Буллинг - это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации.  

  • Слайд 3

    Виды буллинга

    1 . Психологическое насилие Вербальное издевательство Социальное Кибербулинг 2. Физическое насилие

  • Слайд 4

    Наиболее часто жертвами буллинга становятся дети, имеющие:

    физические недостатки, особенности поведения, особенности внешности, неразвитые социальные навыки, страх перед школой, отсутствие опыта жизни в коллективе, болезни, низкий интеллект и трудности в обучении.

  • Слайд 5

    Социальная структура буллинга:

    Преследователь (булли) Жертва Наблюдатели Защитники Косвенные участники буллинга Родители Опекуны Учителя Воспитатели СМИ

  • Слайд 6

    Признаки, по которым можно заподозрить жертву буллинга

    школьные принадлежности часто бывают разбросаны по классу или спрятаны; при ответе боязлив, над ним смеются, шутят и комментируют его ответ; на перемене и в столовой держится особняком или вблизи учителя; открытые оскорбления, дразнилки, обидные прозвища; хорошо ладит с учителями, но не с одноклассниками; опоздания, поздний уход из школы; во время игр его не выбирают.

  • Слайд 7

    Агрессоры, булли Неполные семьи Семьи, в которых у матери отмечается негативное отношение к жизни Властные авторитарные семьи Семьи с конфликтными семейными отношениями Семьи с генетической предрасположенностью к насилию

  • Слайд 8

    Последствия школьного насилия Падение самооценки, затравленность Проблемы в учёбе и поведении Суицидальные намерения

  • Слайд 9

    Формируется болезнь группы

    Нет границ, правил, норм, Не поощряется сочувствие и сострадание, Отсутствует ответственность за поступки, Нет положительного лидера в классе Отсутствует групповая иерархия

  • Слайд 10

    Обращение за помощью при буллинге

    Хочет справиться с этим самостоятельно Дети могут бояться реакции от обидчика Опасается, что накажут за слабость Чувствуют, что никто о них не заботится Дети могут опасаться, что их сверстники отвергнут

  • Слайд 11

    Технология реагирования на выявленные или установленные факты буллинга.

    1. При установлении факта либо подозрение на существование ситуации буллирования учитель сообщает о сложившейся ситуации представителю администрации. 2. Администрация, совместно с социально-психологической службой школы принимает решение о неотложности реагирования на выявленный факт агрессии. 3. Непосредственная работа с жертвами и преследователями.

  • Слайд 12

    Если ребенок подтвердил Вам в разговоре, что он жертвабуллинга.

    Скажитеребенку: Я тебе верю Мне жаль, что с тобой это случилось Это не твоя вина Хорошо, что ты мне об этом сказал Я люблю тебяи постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность 12

  • Слайд 13

    Психологические рекомендации агрессору Подумайте что вы сделали неправильно, и постарайтесь найти способы исправить это. Сфокусируйтесь на том, что привело Вас к такому поведению, постарайтесь понять, что беря на себя ответственность за свои действия, Вы восстанавливаете собственную целостность и самоуважение. Постарайтесь осознать свои чувства; Развивайте позитивную самооценку; положительное отношение к самому себе; Обучайте конструктивным способам выхода эмоций: побоксируй подушку, нарисуй, слепи.. Развивайте эмпатию.

  • Слайд 14

    Что можно сделать если столкнулись с ситуацией кибертравли?

    Все зафиксируйте (скриншот экрана) Не реагируйте на сообщение Храните доказательства (для провайдера и правоохранительных органов) Заблокируйте буллера Расскажите родителям Вместе с родителями постарайтесь разобраться в ситуации: -(В чем конфликт, кто участник, что за причина, есть ли угроза жизни). Обратитесь за помощью: к администратору ресурса Если в травле участвуют ученики школы – к директору Если угроза жизни – в правоохранительные органы, приложив доказательства. Посоветуйтесь с юристом

  • Слайд 15

    Оказание экстренной психологической помощи детям, родителям Всероссийский Детский телефон доверия8-800-2000-122 Региональная горячая линия по вопросам безопасности детей 8-800-101-0086 Горячая линия по вопросам интернет-безопасности 8 800 25 000 15

  • Слайд 16

    Разрешение проблемы буллинга в наших руках. Удачи НАМ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке