Презентация на тему "аналитический отчет музыкального руководителя Дмитриевой Т.В."

Презентация: аналитический отчет музыкального руководителя Дмитриевой Т.В.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "аналитический отчет музыкального руководителя Дмитриевой Т.В.", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 2.38 Мб. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: аналитический отчет музыкального руководителя Дмитриевой Т.В.
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Работа по музыкально-художественной деятельности в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ:

    Программа МБДОУ Д/С 14, разработанная в соответствии с ФГОС, а так же использовала парциальные программы и технологии: Программа Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки». СПб.: Изд-во «Композитор», 1999 Программа Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. Программа Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши» А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» (Программа по  ритмической пластике для детей дошкольного и младшего  возраста).-2-е изд. , испр. И доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000г.

  • Слайд 3

      В своей работе я ставила следующие задачи:

    увлечь, заинтересовать музыкой; воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры; дать необходимые двигательные навыки; дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела; способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка; развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребёнка по средствам музыкально – ритмических движений; способствовать общему развитию детей, укреплению здоровья.

  • Слайд 4

    В этом учебном году моя тема по самообразованию: «Развитие эмоционально-образного творчества посредством современных детских танцев»

  • Слайд 5

    Разработала образные танцы для музыкальной сказки «Стрекоза и Муравей:

  • Слайд 6

    Танцы, разработанные на современные детские песни использую в музыкально-художественной деятельности и в дополнительном платном образовании.

  • Слайд 7

    В течении учебного года активно использовала ЦОР:

    создала свой мини-сайт на ns.portale; Опубликовала на нем свое электронное портфолио; Создала на нем страницу «Для вас, родители»; Регулярно пополняла методический материал, получила благодарность за активное участие, свидетельства о публикации; На сайте «ПедагогикаXXI век» стала победителем в номинации «Лучший сценарий праздника (мероприятия)»; За участие во всероссийском тестировании «Росконкурс Май 2016» по направлению «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» получила диплом победителя II степени.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    В течении учебного года создала и регулярно обновляю следующие цифровые образовательные ресурсы: Электронную методическую копилку (сценарии, конспекты занятий, консультации) Электронный репертуарный альбом по всем возрастным группам. Перспективное и календарное планирование и мониторинг формирования музыкальных навыков школьников в электронных формах. Комплект мультимедийных презентаций из опыта. Фотоальбом мероприятий. Комплект видеозанятий по ознакомлению с музыкальными инструментами и нотной грамотой.

  • Слайд 10

    В течении года активно участвовало во всех районных методических объединениях, просмотрах открытых мероприятий.

  • Слайд 11

    Поставленные годовые задачи решались во всех формах с детьми: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, театрализованных постановках, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями групп:

    №7 №9 №2 № 4

  • Слайд 12

    Все праздники и развлечения прошли в соответствии с годовым планом:

  • Слайд 13

    Проанализировав работу за год и на основании результатов мониторинга, можно отметить, что музыкальные развитие воспитанников соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие

  • Слайд 14

    Группа № 2 –II младшая

  • Слайд 15

    Группа №7-средняя

  • Слайд 16

    Группа №4 -средняя

  • Слайд 17

    Группа № 9-подготовительная

  • Слайд 18

    Здоровьесберегающие технологии

    В моей работе с детьми здоровьесберегающие технологии прослеживаются на всех этапах занятий: чёткое чередование видов деятельности, соблюдение времени занятий, предусмотренные СанПином проветривание, кварцевание в эпидемиологические периоды

  • Слайд 19

    Работа с одаренными детьмиУчастница конкурса «Мисс маленькая принцесса»Анастасия Павленко

  • Слайд 20

    Взаимодействие с педагогамиСпасибо нашим творческим, артистичным педагогам!!!

  • Слайд 21

    Проводились индивидуальные консультации по запросам родителей Благодаря родителям 9 группы сшила костюмы для музыкальной сказки «Стрекоза и Муравей», шарфы для танцев Родители 4 и 7 группы помогли в приобретении искусственных цветов для праздников. Активно участвовали в праздниках и развлечениях Работа с родителями

  • Слайд 22

    В своей работе с родителями использую новые формы взаимодействия, на мероприятиях родители не только зрители, но и активные участники:

  • Слайд 23

    Участие в педсоветах, педчасах, открытых просмотрах Практический треннинг для воспитателей «Учимся танцевать» Регулярное обновление стенда по музыкально-художественной деятельности Участие в субботниках Участие в деятельности ДОУ

  • Слайд 24

    Перспективы на следующий учебный год:

    Продолжить работу по теме самообразования «Развитие эмоционально-образного творчества посредством современных детских танцев» Цель-создание видеотеки разработок танцев, составить описание на тему «Веселые зверюшки» для средней группы. Организовать кружок хорового пения «Ромашка» для старших групп Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции. Ввести в перспективное планирование логоритмические игры Картушиной и дыхательную гимнастику по Стрельниковой. Цель-развитие четкости дикции, ритмичности, дыхательного аппарата Реализовать проектную деятельность. Организовать музыкальные гостинные для родителей

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке