Презентация на тему "Бизнес план аптеки"

Презентация: Бизнес план аптеки
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бизнес план аптеки". Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес план аптеки
    Слайд 1

    Бизнес план аптеки

    Выполнили: студентки группы МТДб13-1 Игнатова А., Яценко А.

  • Слайд 2

    Что такое бизнес-план?

    Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Компания «Аптека доброго дня» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании учредительного договора и устава и принадлежащее двум акционерам: Игнатовой Анне Юрьевне (руководитель аптеки) Яценко Анне Сергеевне (провизор)

  • Слайд 5

    Компания находится на стадии формирования и будет владеть аптекой, осуществляющей продажу лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, лекарственного растительного сырья, минеральных вод, детского и диетического питания, парафармацевтической продукции. Так же будет организована справочная служба и осуществление приема заказов.

  • Слайд 6

    Месторасположение аптеки.

    ì Пр-т Ленина,18. Вход расположен напротив ТЦ «РИО». Территориальное местоположение: центральный район города. Расположение аптеки в месте с высокой проходимостью (рядом с ТЦ) позволяет ей быть на виду у 10 тысяч человек ежедневно. Примерно 2% из них станут непосредственными посетителями. Таким образом, средняя количество посетителей в день – около 200 человек.

  • Слайд 7

    План аптеки

    01-Торговый зал(55 кв.м.) 02- Комната персонала(10 кв.м.) 03-Сан. Узел(3,5 кв.м. 04-Склад( 4 кв.м.) 05-Кабинет заведующей(8 кв.м) 06- Помещение для разбора товара(5,5 кв.м) Общая площадь-86 кв.м.

  • Слайд 8

    Режим работы аптеки:

    9.00- 21.00 Без перерывов на обед и выходных.

  • Слайд 9

    Цели компании:

    Получение прибыли; Увеличение объема продаж путем расширения ассортимента лекарств ; Признание покупателей. Сотрудничество с ведущими поставщиками лекарственных препаратов.

  • Слайд 10

    Задачи компании:

    предоставление качественных и эффективных лекарственных препаратов, высокий уровень обслуживания.

  • Слайд 11

    Миссия компании:

    Оказание фармацевтической помощи на высоком уровне. Концепция: Высокое качество лекарств, высококвалифицированный персонал, конкурентоспособные цены должны создать устойчивую клиентскую базу.

  • Слайд 12

    Реклама:

    Логотип и торговая марка. Реклама в средствах массовой информации. Компания планирует разместить большое количество рекламных объявлений в средствах массовой информации: газетах, в радиопередачах и на телевидении. Web-сайт. Важным фактором популярности компании является собственный Web-сайт, обеспечивающий обратную связь с клиентами.

  • Слайд 13

    Риски:

    конкуренция; нестабильность валютного курса; инфляция; ограниченные наличные средства.

  • Слайд 14

    Обзор конкурентов:

  • Слайд 15

    Конкурентное преимущество:

    Высокий уровень обслуживания, качественные и высокоэффективные препараты, система скидок, карта постоянного клиента, подарочные сертификаты, акции и бонусы, дополнительные бесплатные услуги: -измерение АД -массажное кресло

  • Слайд 16

    На рынке прослеживается довольно жёсткая конкуренция, обусловленная большим числом сетевых магазинов, киосков и частных аптечных пунктов. Отдельно выделяются два ключевых конкурента в аптечном бизнесе: «Спар-аптека» и «Аптека Айболит» . Рассмотрим их преимущества и слабые стороны. «Спар-аптека» Данный конкурент характерен тем, что имеет давно утверждённый, проверенный временем и общественным спросом ассортимент. Также имеется стабильная база клиентов. Среди слабых сторон можно выделить почти полное отсутствие специальных лекарств и консультаций клиентов, а также завышенные расценки на продукцию. Импортного производства. Справиться с таким конкурентом можно за счёт снижения цен на редкие лекарства и улучшения справочной поддержки клиентов «Аптека Айболит» Преимущества этого конкурента заключаются в низких ценах и шаговой доступностью точек, раскинувшихся по всему городу. С другой стороны, в сети работает персонал с сомнительной квалификацией, к тому же там весьма сомнительная справочная система по рецептам и препаратам. Чтобы создать достойную конкуренцию сети, нужно нанять опытный персонал, проводить регулярные тренинги, мотивировать труд.

  • Слайд 17

    Затраты на создание компании

  • Слайд 18

    Затраты на штат

    Планируется выплачивать премии каждый месяц в размере 10 % от оклада всему персоналу за исключением уборщицы..

  • Слайд 19

    Ассортимент и услуги

    Планируется, что в аптеке будут продаваться лекарства, травы, средства личной гигиены, медицинские приборы и БАД-ы. Средний уровень наценки на ассортимент аптеки составляет примерно 30% Услуги, предоставляемые аптекой: Реализация лекарственных препаратов; Консультация посетителей о способах применения лекарств и их наличие в ассортименте; 3. Отпуск лекарств по рецептам на льготных условиях (за счёт профилактических учреждений) отдельным категориям клиентов; 4. Приём заказов на поставку препаратов специального назначения Фармацевтическая продукция будет поставляться в аптеку через крупные региональные организации.

  • Слайд 20

    Финансовые вопросы

    Для того чтобы открыть аптеку потребуется порядка 1, 512 млн. руб . Доля личных средств предпринимателя составит 700 тыс. руб., остальные – кредит. Регулярные (ежемесячные) расходы: Аренда участка: 100 000 руб.; Зарплата сотрудникам: 140 000 руб.; Коммунальные платежи: ~ 8000 руб.; Расходы на транспорт: 14000 руб.; Реклама: 15 000 руб. Общее число постоянных расходов предприятия составят 277 000 рублей. Выплата зарплаты составляет основную долю расходов, на втором месте стоит аренда помещения.

  • Слайд 21

    Система налогообложения для предприятия такого рода – ЕНВД. Размер единого налога на вменённый доход вычисляется по следующей формуле: 15% * (1800 * S) * N1 * N2. 1800 – показатель базовой доходности. S – показатель площади помещения. Планируемая площадь – 86 кв.м. N1 – коэффициент-дефлятор. По данным на 2016 год он был равен 1,798. N2 – коэффициент розничной торговли товарами медицинского назначения в районе предоставления услуг (Тульская область) = 0,6. После подстановки значений и произведения расчётов, получаем следующую сумму налоговых отчислений: 19 806 рублей 77 копеек ежемесячно

  • Слайд 22

    Расчет потенциальной выручки

    Средней аптечный чек будет обходиться клиенту ~ в 100 рублей. При стабильном уровне ежедневной посещаемости выручка за смену составит 20 000 рублей (100*200чел.). В месяц аптека будет приносить порядка 600 000 рублей прибыли (20 000*30дней) На данный уровень доход поднимется после выхода предприятия на проектную величину продаж (примерно после истечения 6 месяцев), когда все рекламные мероприятия будут произведены, сформирован полноценный штат сотрудников и упорядочится клиентская база. В первое же время средний уровень ежедневной выручки будет составлять 14 000 рублей, т.е. в месяц ~420 тыс. руб. С течением времени (после истечения полугода) выручка возрастёт, после чего выйдет на заявленный уровень доходности.

  • Слайд 23

    Ориентировочный расчёт валовой и чистой прибыли предприятия в год:

    Выручка с продаж: первые пол года – 2 520 000 р.; последующие пол года – 3 600 000 р. Итого: 6 120 000 руб. Себестоимость продаж (сумма всех расходов): 277 000*12мес= 3 324 000 руб. (Где 277 000р. ~затраты в месяц) Валовая прибыль(без учета налогов) = выручка - себестоимость реализованной продукции или услуги= 6 120 000 – 3 324 000= 2 796 000 руб. Налоговые отчисления по системе ЕНВД: 237 681, 24руб. Чистая прибыль = выручка - себестоимость продаж – налоги= 2 558 318, 76 руб.

  • Слайд 24

    Срок окупаемости В 1-ые пол года ~прибыль в месяц(с учетом всех затрат) = 420 000(прибыль)- 277 000 (расход с учетом рекламы)= 143 000р. Во 2-ом полугодии ~ прибыль в месяц = 600 000(прибыль) – 218 000 (расходы без учета рекламы) = 338 000р. Затраты на открытие аптеки 1 512 000 р., соответственно срок окупаемости составит 9 месяцев.

  • Слайд 25

    В перспективе планируется создать отдел оптики.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке