Презентация на тему "Бизнес-план как инструмент управления деятельностью фирмы"

Презентация: Бизнес-план как инструмент управления деятельностью фирмы
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Бизнес-план как инструмент управления деятельностью фирмы". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 0.2 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план как инструмент управления деятельностью фирмы
    Слайд 1

    Бизнес-план как инструмент управления деятельностью фирмы

    Бизнес-план: понятие, цель, задачи Структура бизнес-плана.

  • Слайд 2

    Бизнес-план:

    Понятие Цель Задачи Процесс составления

  • Слайд 3

    Бизнес- план – это документ

    содержащий в структурированном виде всю информацию о проекте, необходимую для его осуществления содержащий анализ проблем, с которыми может столкнуться фирма, и способы их решения

  • Слайд 4

    Цели составления бизнес-плана

    Продемонстрировать надежность задуманного дела Провести тщательный анализ предпринимательской идеи для принятия решения о целесообразности осуществления проекта Обосновать размер и источники инвестиций для реализации проекта

  • Слайд 5

    Цели составления

    Внешние: Привлечение инвесторов Получение кредита Внутренние: Проверка идеи на реалистичность Придание бизнесу целенаправленности Инструмент контроля и управления Инструмент самообучения

  • Слайд 6

    задачи:

    Обоснование экономической целесообразности направления развития Расчет ожидаемых финансовых результатов Определение структуры источников финансирования Подбор кадров, способных реализовать план

  • Слайд 7

    Разработчики бизнес-плана:

    Предприниматели Привлеченные эксперты Специалисты предприятия Экономические и финансовые службы предприятия Технические службы предприятия

  • Слайд 8

    Структура бизнес-плана

    Резюме Сведения о предприятии Характеристика продукта Анализ рынка План маркетинга Производственный план Организационный план Финансовый план Оценка эффективности проекта

  • Слайд 9

    Резюме:

    2-3 стр Название и адрес предприятия краткое описание предприятия цель составления бизнес-плана суть предлагаемого проекта результаты реализации проекта потребности в финансировании показатели экономической эффективности

  • Слайд 10

    Сведения о предприятии

    наименование предприятия, организационно-правовая форма, адрес краткая экономико-географическая и историческая справка учредители, распределение капитала, уставный капитал организационная структура предприятия сведения о руководителях и специалистах специализация предприятия, объем выпускаемой продукции потребители продукции предприятия, доля рынка характеристика материальных ресурсов технологии, квалификация персонала, поставщики описание текущего финансового состояния

  • Слайд 11

    Характеристика продукта

    наименование изделия и его спецификация; назначение и область применения основные технические, эстетические и другие характеристики соответствие стандартам и нормативам стадия (идея, рабочий проект, опытная партия, серийное производство) возможности дальнейшего развития продукции сведения о патентно-лицензионной защите условия поставки преимущества продукции перед аналогами

  • Слайд 12

    Анализ рынка:

    характеристики предполагаемого рынка проникновение на рынок тенденции и ожидаемые изменения информация об основных группах покупателей сведения о конкурентах конкурентные преимущества (сильные стороны предприятия) препятствие при освоении рынка законодательные ограничения факторы обеспечения успеха на рынке

  • Слайд 13

    Емкость рынка – это объем реализуемого на нем товара в течение определенного отрезка времени или полное потребление данного товара на данном рынке страны

  • Слайд 14

    Доля рынка

    отношение объема продажи товара (в любом измерении) к потенциальной емкости рынка данного товара

  • Слайд 15

    Рисунок 1- Рыночная доля СПК «Знамя» в объеме зерновой продукции, %

    Прочие 14% СПК «Знамя» 36% СПК «Кугультинский»" 17% ООО ОСП "Победа" 12% АФ «Радужная» 11% КФХ Авдеев 10%

  • Слайд 16

    ПЛАН МАРКЕТИНГА

    Цели и стратегии маркетинга Каналы распространения товара Ценообразование Методы стимулирования продаж Организация послепродажного обслуживания Формирование имиджа фирмы и товара Реклама

  • Слайд 17

    Производственный план

    технологическая схема перечень необходимого оборудования характеристика производственных площадей персонал материалы и комплектующие потребность в энергоносителях услуги сторонних организаций прочие затраты административные расходы план вывода на проектную мощность инфляционные характеристики сводные затраты и калькуляция себестоимости

  • Слайд 18

    Организационный план :

    информация о состоянии работ по проекту структура управления инвестиционным проектом график реализации проекта права собственности и распределение прибыли

  • Слайд 19

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС

  • Слайд 20

    Источники финансовых ресурсов:

    собственные; привлеченные; заемные

  • Слайд 21

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    окупаемость (показывает время возврата вложенных средств) чистая приведенная величина дохода (абсолютная величина, отражающая масштабы проекта и размер дохода от нового производства) индекс прибыльности (характеризует прибыльность проекта) внутренняя норма рентабельности (качественный показатель, характеризующий доходность инвестиций)

  • Слайд 22

    Бизнес план создания тур фирмы или туристического агенства должен быть грамотным с финансовой точки зрения. • Бизнес план туристической фирмы должен быть основательным с точки зрения организационных вопросов. • Бизнес план турфирмы, турагентства должен быть безукоризнен с точки зрения постановки задач и определения последовательности действий. • Бизнес план туристского предприятия (фирмы или компании) обязательно должен быть разработан настоящими специалистами, поскольку туристический бизнес – сложное и полное специфических особенностей предприятие.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке