Презентация на тему "Бизнес-планирование"

Презентация: Бизнес-планирование
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Бизнес-планирование", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование
    Слайд 1

    Бизнес-планирование

  • Слайд 2

    Бизнес-планирование – это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.

  • Слайд 3

    Структура бизнес-плана:

    1) титульный лист; 2) аннотация; 3) меморандум о конфиденциальности; 4) оглавление; Затем его основные разделы. 1) резюме; 2) история бизнеса организации (описание отрасли); 3) характеристика объекта бизнеса - организации; 4) анализ бизнес-среды организации; 5) план маркетинга; 6) производственный план; 7) организационный план; 8) финансовый план; 9) оценка и страхование риска; 10) приложения.

  • Слайд 4

    Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают: 1) наименование проекта; 2) место подготовки плана; 3) авторов проекта, название и адрес предприятия, телефоны; 4) имена и адреса учредителей; 5) назначение бизнес-плана и его пользователей.

  • Слайд 5

    В аннотации дается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана (0,5 – 2 страницы). Аннотация может быть оформлена в последовательности: 1. Предприятие. 2. Адрес. 3. Телефон, факс. 4. Руководитель предприятия. 5. Суть предлагаемого проекта и место реализации. 6. Результат реализации проекта. 7. Необходимые финансовые ресурсы. 8. Срок окупаемости проекта. 9. Ожидаемая среднегодовая прибыль. 10. Предполагаемая форма и условия участи инвестора. 11. Возможные гарантии по возврату инвестиций.

  • Слайд 6

    Меморандум о конфиденциальности составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использовании ее исключительно в интересах фирмы, представившей проект. Также может содержать требование о возврате автору бизнес-плана, если он не вызывает интереса инвестировать в его реализацию.

  • Слайд 7

    Оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта.

  • Слайд 8

    Резюме (концепция бизнеса) – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, т.е. информация о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие либо предприниматель, начиная собственное дело или развивая имеющееся. Резюме должно содержать главную цель предполагаемого бизнеса и назначение разрабатываемого бизнес-плана. Составляется после написания всех разделов бизнес-плана. Объем не должен превышать 2-3 страниц.

  • Слайд 9

    Резюме содержит следующие данные:

    1) идеи, цели и суть проекта; 2) особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов; 3) стратегию и тактику достижения поставленных целей; 4) квалификацию персонала и особенно ведущих менеджеров; 5) прогноз спроса, объемы продаж товаров (услуг, работ) и суммы выручки в ближайший период (месяц, квартал, год и т. д.); 6) планируемую себестоимость продукции и потребность финансирования; 7) ожидаемую чистую прибыль, уровень доходности и срок окупаемости затрат; 8) основные факторы успеха (описание способов действий и мероприятий).

  • Слайд 10

    История бизнеса организации (описание отрасли) - содержит основные сведения о предприятии и сфере его деятельности. - события, повлиявшие на появление идей предлагаемого бизнеса, проблемы, стоящие перед организацией в настоящее время. фактическое положение предприятия на рынке, направления его развития на перспективу, положительные и отрицательные стороны местонахождения предприятия, основные факторы, влияющие или способные (при определенных условиях) повлиять на деятельность предприятия. общая характеристика отрасли. Заканчивается раздел формулировкой миссии и целей деятельности предприятия и определением стратегии бизнеса.

  • Слайд 11

    В разделе бизнес-плана «Характеристика объекта бизнеса - организации» («Характеристика услуг и продукции») представляется описание продукции предприятия с позиции потребителя. С этой целью приводятся следующие сведения: 1) потребности, удовлетворяемые товаром; 2) показатели качества; 3) экономические показатели; 4) внешнее оформление; 5) сравнение с другими аналогичными товарами; 6) патентная защищенность; 7) показатели экспорта и его возможности; 8) основные направления совершенствования продукции.

  • Слайд 12

    Анализ бизнес-среды организации как правило, посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем и т.д. В первую очередь рыночные исследования направлены на выявление сегодняшних и потенциальных потребителей продукции, услуг. Определяются приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке, – качество, цена, время и точность поставки, надежность поставок, сервисное обслуживание и т.п. Наиболее часто для сбора и анализа информации применяются следующие методы: 1) наблюдение; 2) опрос; 3) эксперимент.

  • Слайд 13

    В процессе подготовки данного раздела бизнес-плана даются ответы на вопросы о том, кто, почему, сколько и когда будет готов купить продукцию завтра, послезавтра и вообще в течение ближайших 2, 3 и более лет. Помимо всего прочего, здесь: 1) анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке; 2) оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка; 3) отслеживаются и оцениваются основные конкуренты (SWOT-анализ); 4) основываясь на оценке преимуществ производимых товаров, услуг, определяется возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении.

  • Слайд 14

    План маркетинга

    Маркетинг – это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей. Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.

  • Слайд 15

    Таким образом, этот раздел включает такие пункты, как: 1) цели и стратегии маркетинга; 2) ценообразование; 3) схема распространения товаров; 4) методы стимулирования продаж; 5) организация послепродажного обслуживания клиентов; 6) реклама; 7) формирование общественного мнения о фирме и товарах; 8) бюджет маркетинга; 9) контроллинг маркетинга.

  • Слайд 16

    Производственный план - краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. Разработчики бизнес-плана в этом разделе должны показать, что предприятие реально может производить необходимое количество продукции в нужные сроки и с требуемым качеством. Структура данного раздела : 1) технология производства; 2) производственное кооперирование; 3) контроль производственного процесса; 4) система охраны окружающей среды; 5) производственная программа; 6) производственные мощности и их развитие; 7) потребность в долгосрочных активах; 8) потребность в оборотных средствах; 9) прогноз затрат.

  • Слайд 17

    Организационный план посвящается системе управления фирмой и ее кадровой политике. Структура раздела может иметь следующий вид: 1) организационная структура; 2) ключевой управленческий персонал; 3) профессиональные советники и услуги; 4) персонал; 5) кадровая политика фирмы; 6) календарный план; 7) план социального развития; 8) правовое обеспечение деятельности фирмы.

  • Слайд 18

    Финансовый план отражает достоверную систему данных, отражающих ожидаемые результаты финансовой деятельности фирмы. Именно из этого раздела менеджер узнает о прибыли, на которую он может рассчитывать, а кредитор – о способности потенциального заемщика обслужить долг. В данном разделе представляются: 1) отчет о прибылях и убытках; 2) баланс денежных расходов и поступлений; 3) прогнозный баланс активов и пассивов (для предприятия); 4) анализ безубыточности; 5) стратегия финансирования. Кроме того, на основании представленных данных в аналитических целях производятся дополнительные расчеты показателей финансового состояния предприятия, показателей доходности инвестиций и т. п.

  • Слайд 19

    Оценка и страхование риска Виды рисков: 1) суверенный (страновой) риск, 2) производственный риск, 3) финансовый риск, 4) риск снижения покупательной способности денежной единицы, 5) процентный риск, 6) проектный риск, напрямую связанный с бизнес-планированием, 7) валютный риск, 8) трансакционный риск, 9) актуарный риск.

  • Слайд 20

    Структура раздела, как правило, имеет следующий вид: 1) формирование полного перечня возможных рисков; 2) оценка вероятности проявления рисков; 3) ранжирование рисков по вероятности проявления; 4) оценка ожидаемых размеров убытков при их осуществлении; 5) установление и обоснование приемлемого уровня риска (определение области допустимого риска); 6) выделение наиболее существенных рисков; 7) страхование рисков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке