Презентация на тему "Экологический проект "Есть вторая жизнь у коробки?""

Презентация: Экологический проект "Есть вторая жизнь у коробки?"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Экологический проект "Есть вторая жизнь у коробки?"", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.24 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект "Есть вторая жизнь у коробки?"
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад» Мальвина» «Есть вторая жизнь у коробки?» Экологический проект старшей группы «Солнышко» 2017 г.

  • Слайд 2

    Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие. Состав проектной группы: Сенченко Н.В Кунц О.А Участники проекта: Дети ( возраст 5-7 лет), педагоги, родители. Сроки проведения: краткосрочный-1 неделя (27 ноября – 1 декабря) Тип проекта: информационно-творческий.

  • Слайд 3

    Актуальность темы. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств, на наш взгляд, может быть экологический проект. Данный проект предназначен для детей старшего и среднего возрастаи ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением окружающей среды. В настоящее время стало модным говорить об экологии и новых способах использования мусора. А между тем, ежедневно, мы выбрасываем всевозможные ящики, коробки, пластиковые бутылки, баночки (тюбики) из-под кремов и шампуня, одноразовую посуду, старые фломастеры, газеты и т.п. Что-то пришло в негодность, что-то утратило ценность, что-то просто надоело или стало ненужным. В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер и отвозит на свалку, где скапливаются горы и залежи мусора. По мнению специалистов – экологов, в настоящее время, на каждого жителя Земли, приходится в среднем, около тонны мусора в год. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинута на первое место. А ведь много из того, что мы выбрасываем, могло бы послужить нам вторично. Чтобы сохранить окружающую среду путём волшебства ненужных вещей, нужно найти им применение и дать вторую жизнь. Если чуть-чуть задуматься, старые, уже ненужные вещи, можно не выбрасывать, а создать из них удивительные объекты, подарив отжившим свое изделиям второе дыхание.

  • Слайд 4

    Проблема. Охрана природы, попытка решить проблему сбора и утилизации коробок от сока. В нашем детском саду часто дают сок. Большое количество коробок скапливается в группе. У нас возникла проблема, что делать с коробками? Может выбросим их? Или! На коллективном собрании группы мы решили из ненужных на первый взгляд коробок, сделать нужные и полезные вещи. Прогноз. Посоветовавшись, обследовав ненужную упаковку, мы пришли к единому мнению, попробовать вдохнуть вторую жизнь в коробку.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат проекта: -понимание детьми, что скопление мусора – это большая проблема, которую нужно решать всем людям; -научать детей вторично использовать бытовые отходы в своей деятельности. Готовый результат проекта: - Органайзеры; -сувениры; -атрибуты к сюжетно-ролевым играм; -кормушки для птиц;

  • Слайд 6

    Цель проекта: Овладение навыками находить применение коробкам из- под сока и молока после их первичного использования, сделав оригинальную, полезную, дешёвую вещь для группы. Задачи: Собрать коробки из-под сока, скопившихся за неделю в группе. Развить творческие способности детей и родителей. Показать на примере работ, как можно использовать бросовый материал в целях сохранения окружающей среды. Воспитывать на личномпримере, бережное отношение к окружающей среде.

  • Слайд 7

    Карта детских идей.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта. I этап. Подготовительный. Постановка проблемы Подбор информационного материала Подбор материалов для проведения исследования Подбор материалов для практической деятельности Беседы с родителями по теме проекта Анкетирование  II этап. Деятельностный. Акция «Коробки сдавайтесь!» Экспериментирование « Испытание на прочность»; Изготовление кормушек для птиц, сувениров, поделок. Презентация «Как появился ТЕТРА ПАК?» Социальный опрос сотрудников детского сада. Карнавальный костюм «Цветочек»  III этап. Завершающий. Выставка продуктов детской деятельности; (кормушки, поделки); Подведение итогов проекта

  • Слайд 9

    Приложение «Ну, очень интересно!!!»

  • Слайд 10

    Социальная значимость проекта для ДОУ. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств, на наш взгляд, может быть экологический проект, одной из немногих технологий, выводящий педагога за стены детского сада в окружающий мир и социальную действительность. Данный проект предназначен для детей младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об охране и сохранении окружающей среды. Проект объединит воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

  • Слайд 11

    Подведение итогов проекта. МЫ достигли своей цели, сделав нужные вещи, которые нам очень пригодятся в группе. А так же, приложив немного усилий, смогли сделать оригинальные сувениры и подарки. Наш ПРОГНОЗ подтвердился!Путём «волшебства» ненужных вещей, можно найти применение и дать вторую жизнь коробкам . Если чуть-чуть задуматься, старые, уже ненужные вещи, можно не выбрасывать, а создать из них удивительные объекты, подарив отжившим свое изделиям второе дыхание.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке