Презентация на тему "Экологическое путешествие "По волшебной тропинке" в первой младшей группе"

Презентация: Экологическое путешествие "По волшебной тропинке" в первой младшей группе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.86 Мб). Тема: "Экологическое путешествие "По волшебной тропинке" в первой младшей группе". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическое путешествие "По волшебной тропинке" в первой младшей группе
    Слайд 1

    Экологическое путешествие

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №5 «Почемучка» комбинированного вида. По волшебной тропинке в первой младшей группе Подготовил воспитатель 1 категории: Павлова С.Д. Лето 2017.г

  • Слайд 2

    Экологическая тропинка.

    Цель создания тропы - обучение детей на примере конкретных природных объектов, общение с природой, воспитание бережного отношения к ней. Экологическое воспитание дошкольников - это познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных взаимодействия с ним.

  • Слайд 3

    «Прохождение экологической тропы» позволяет соединить различные виды деятельности: - Образовательную; - Игровую; - Творческую; - Режимные моменты (прогулку) Такая работа не только позволяет передать детям новые знания, но обогащает их новыми впечатлениями, выстраивает коллективные взаимоотношения, нравственно и эстетически воспитывает, разносторонне развивает личности детей. Пальчиковая гимнастика Утром солнышко встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).Хорошо-хорошо солнышку живётся, (делаем ручками фонарики)И нам вместе с солнышком весело живётся (хлопаем в ладоши)

  • Слайд 4

    Наш маршрут

  • Слайд 5

    Цель. Ознакомление  детей с грибами Задачи:Развивать познавательные способности детей - Обогащение словаря по теме «Грибы» -Формироватьзнания о съедобных и несъедобных грибах  - Воспитывать бережное отношение к природе - Приобщать родителей к вопросам экологического  воспитания детей ГРИБЫ

  • Слайд 6

    Реализация проекта: Папка-передвижка: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». - Маршрут выходного дня: «Семейный поход в лес». - Конкурс совместных рисунков: «Наш поход в лес» - Создание папки-передвижки «Съедобные и несъедобные грибы» - Проект: Обыгрывание сказки «Под грибком» для малышей (  изготовление костюмов) - Конкурс совместных работ детей и родителей « Дары осени» - поделки с детьми из грибов и природного материала.    А мы по лесу шли, Под кустом грибки нашли Боровики, моховики, подберезовики. Игровые упражнения 1. «Грибники»: 2. Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы (ягоды)». Пальчиковая гимнастика Дети в лес грибной пошли (дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу) И грибочки там нашли. Часть из них потом сварили, Засолили, засушили, Заморозили немножко И поджарили с картошкой. (загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами)  Подвижная игра 1. «Гриб, дерево, ягодка» - дети бегают в рассыпную, когда ведущий говорит «Гриб» - дети приседают, «Дерево» - поднимают руки вверх, «Ягодка» - делают руки в замок. 

  • Слайд 7

    Задачи: Развивать умение наблюдать за растениями на цветочной клумбе - Расширять представления  о сезонных изменениях в природе - Закреплять  увиденное в художественном творчестве ЦВЕТНИК Пион расцвел на грядкеИ удивил красою,Он весь покрыт росою -На нас глядит украдкой. Этот бархатный ковёр Будет ярок до тех пор, Пока осень, холода Не нагрянут к нам сюда.  Цель: пробуждение эстетического чувства, непосредственного восприятия красоты природы

  • Слайд 8

    Реализация проекта: Прогулки к цветникам и наблюдения за сезонными изменениями Проводили предметные игры с цветами, листьями, семенами: «Найди такой же», «Чего не стало?» Беседы о росте и развитии растений, об умении ухаживать за растениями Художественное творчество: коллективные аппликации, рисование Пальчиковая гимнастика Наши желтые цветки Наши желтые цветки Раскрывают лепестки. Закрывают лепестки, Ветерок чуть дышит, Тихо засыпают, Лепестки колышет.Головками качают. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. (Ручка  сжата в руке) Подвижные игры Мы – цветы (Зарядка) Распрямили стебли, вытянули ветки (руки). Расправили листочки, пошелестели листочками (пальцы). Гимнастика для стебля: наклоны туловища вправо-влево; вперёд-назад. Гимнастика для корней: вытянули правую ногу – повращали ступнёй; вытянули левую ногу – повращали. Моем листья, стебли под дождём: подняли руки вверх, растопырили пальцы, подставили ладошки дождю, кружимся.

  • Слайд 9

    ЧУДО-ОГОРОД

    Задачи: Учить различать по внешнему виду овощи, называть их. - Дать понятие о месте их выращивания, о том, что из них можно приготовить.  Обогащать и развивать активный словарь детей Вызывать у детей познавательную активность  посредством игровой,  трудовой и практической деятельности Привлечь родителей к изготовлению поделок из овощей и фруктов Цель: Дать детям представление о том, как растут овощи; научить узнавать и называть морковь, капусту, помидоры, перец и кабачок.

  • Слайд 10

    Реализация проекта: Дидактическая игра «Что приготовим?»: Педагог задает вопрос, дети должны ответить. -«Что мы приготовим из картофеля?»  (Ответ детей – картофельный суп, картофельное пюре); -«Что мы приготовим из моркови?» (Ответ детей – морковный салат, морковный сок) Беседы: «Где растут овощи?», «Из чего вырастают овощи?», «Чем полезны овощи Подвижная игра «Огуречик» На одной стороне площадки стоит взрослый — это мышка, а поодаль малыши — они огуречики, рядом с ними очерченный мелом круг — это домик. Взрослый читает стишок, во время которого малыши прыгают на двух ножках ко взрослому: Огуречик, огуречик,Не ходи на тот конечик,Там мышка живет,Тебе хвостик отгрызет! На последних словах малыши бегут в домик, а взрослый их догоняет.  Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» Мы капусту рубим, рубим.Движения прямыми ладонямиМы морковку трем, трем,Потереть ладони друг о другаМы капусту солим, солим.Сложить пальцы в щепотку.Мы капусту жмем, жмем.Сжимать и разжимать кулачки.

  • Слайд 11

    Мы прошли по экологической тропинке, на ней узнали много интересного и занимательного. Тропинка привела нас обратно, все что мы узнали пригодится нам в будущем. Данный проект позволяет формировать у детей бережное отношение к природе, благоприятствует нравственному развитию детей, заинтересовывает в осуществлении природоохранной деятельности и дает представления о взаимосвязи человека и природы.

  • Слайд 12

    Скворечник Что за чудо? Что за дом? Мы по кругу обойдем: Нет окошек, нет крыльца, Дом построен для певца. (Скворечник) В результате реализации проекта: Повыситься уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке