Содержание
-
Играем в сюжетные игры
-
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…» А.С. Макаренко.
-
ИГРА
Школа произвольного поведения Школа морали в действии Ведущая деятельность ребенка
-
Условия игры
Интересы и возможности Самостоятельность и творчество Предметно игровая среда
-
Принципы организации сюжетной игры:
1 Воспитатель должен играть вместе с детьми. 2 Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства. 3 Воспитатель должен ориентировать ребенка как на осуществление игрового действия, так и на его пояснение взрослому или сверстнику.
-
Совет воспитателю:
На каждом возрастном этапе педагогический процесс организации игры долен носить двучастный характер, включая моменты формирования игровых умений в совместной игре воспитателя с детьми и создание условий для самостоятельной детской игры.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.