Презентация на тему ""Использование инновационных технологий в работе педагога""

Презентация: "Использование инновационных технологий в работе педагога"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Использование инновационных технологий в работе педагога"", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.71 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование инновационных технологий в работе педагога"
    Слайд 1

    Использование инновационных технологий в работе педагога

  • Слайд 2

    «Можно много видеть, читать, можно кое-что вообразить, но чтобы сделать – необходимо уметь, а умение дается только изучением техники» М. Горький

  • Слайд 3

    Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь) Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса  

  • Слайд 4

    Перечень основных инновационных технологий: Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Личностно-ориентированные технологии  Диалоговые технологии Проектные технологии Технология обучения в сотрудничестве Информационно-коммуникационные технологии Исследовательская технология Проблемно-развивающие технологии

  • Слайд 5

    1.Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребёнка, привитие ему навыков здорового образа жизни.

  • Слайд 6

    2. Информационно – коммуникативные технологии позволяют обогатить и качественно обновить воспитательно-образовательный процесс и повысить его эффективность.

  • Слайд 7

    3. Личностно-ориентированные технологии обеспечивают условия для развития индивидуальности, ребёнка, комфортных, безопасных условий на основе уважения к личности ребёнка.

  • Слайд 8

    4. Игровая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это понятие отличается от игр тем, что они имеют четко поставленную цель и соответствующий ей педагогический результат. 

  • Слайд 9

    Социо-игровая технология - это технология, основанная на взаимодействии детей в малых группах, смене лидера, интеграции видов деятельности (социализация, коммуникация, продуктивная, поисковая), а также взаимодействии микрогрупп между собой посредством игры

  • Слайд 10

    Классификация игр социо-игровой технологии

  • Слайд 11

    Игры для рабочего настроя Задачи: пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников игры в какие-то зависимости друг от друга. В процессе таких игр детям легче будет преодолеть страх, враждебную настороженность, решить скандальный спор и  нежелание совместно играть и решать поставленные задачи

  • Слайд 12

    Игры для социо-игрового приобщения к делу Задачи: развивать познавательную мотивацию, умение сотрудничать, принимать решение самостоятельно; формировать стремление достижения успеха; повышать уверенность в себе

  • Слайд 13

    Игры-разминки Задачи: снять напряжение у ребенка; поднять настроение, дать возможность размяться, развивать координацию движений

  • Слайд 14

    Игры для творческого самоутверждения Задачи: развивать умение выражать свои чувства и способности, используя разные средства: пластику, мимику, жесты; умение владеть своим телом. Учить понимать внутренний мир окружающих людей

  • Слайд 15

    Игры вольные Задачи: развивать интерес к подвижным народным играм, хороводам; способствовать развитию внимания, воображения, активности, уверенности в себе. Формировать чувство группового единства

  • Слайд 16

    6.Сказкотерапия – это терапия средой, особой сказочной обстановкой. Сказкотерапия – процесс переноса сказочного смысла в реальность, образование связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Метод сказкотерапии способствует развитию навыка налаживания дружеских отношений со сверстниками, коррекции поведения детей.

  • Слайд 17

    7. Арт-терапия. Основные цели арт-терапии – самовыражение, самопознание, расширение личного опыта, гармонизация личности. Арт-терапия помогает развивать у ребенка творческое и образное мышление, речь, мелкую моторику рук, помогает снять эмоциональное напряжение

  • Слайд 18

    Таким образом, использование в работе инновационных образовательных технологий позволяет повысить уровень физического, интеллектуального и эмоционально – личностного развития детей, адаптировать их в обществе, воспитать у них привычку к здоровому образу жизни.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке