Презентация на тему "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы"

Презентация: Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.17 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы
    Слайд 1

    Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы

    Старший воспитатель Шмакова Е.А. Педагог-психолог Медведева С.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка» г.Выкса Нижегородской области г.о.г. Выкса, 2017

  • Слайд 2

    «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» (Л. С. Выготский)

    Осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности Формирует у ребенка универсальные учебные действия, необходимые для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться Детский сад Школа

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Особенности современных дошкольников

    Любознательность Раскрепощенность Перенасыщенность информацией Трудности установления причинно-следственных связей Преобладание зрительного внимания (памяти) над слуховым Трудности в общении Поиск наиболее эффективных средств воспитания

  • Слайд 5

    В основе федеральных государственных образовательных стандартов лежит деятельностный подход

  • Слайд 6

    Чем интересно детям интерактивное оборудование?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Программа совместной работы по преемственности образовательного процесса ДОУ с МБОУ СШ №12

    Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер

  • Слайд 9

    Проект «Скоро в школу мы пойдем»

    Цель: развитие предпосылок учебной деятельности Закрепление представлений о школе, ее помещениях, школьных принадлежностях Блиц-опрос «Школьный мир»

  • Слайд 10

    Экскурсия в библиотеку «Отчий край»: викторина «Мир вокруг нас» Развитие познавательного интереса, любознательности Развлечение «Мой родной город» Расширение представлений об окружающем мире

  • Слайд 11

    Развитие познавательных процессов Интерактивные развивающие игры: «Найди пару» «Цифровая дорожка»

  • Слайд 12

    Средства коррекции

    Работа на компьютере: компьютерные программы «eYe», «Плеоптика 2+» упражнение «Галактика» упражнение «Крестики» упражнение «Тир»

  • Слайд 13

    Принципы подбора игр

  • Слайд 14

    Работа с родителями

    Педагоги: подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника Родители: умение читать и писать – залог успешной учебы Цель: профилактика появления трудностей в развитии дошкольника

  • Слайд 15

    Серия практических занятий для родителей с использованием компьютерных презентаций в рамках проекта «Возрастные особенности и возможности детей: не упустить время»

    Информация о том, отчего возникают задержки речевого и психического развития Развитие у детей умения слушать и слышать взрослого, овладение элементарными навыками саморегуляции, повышение осознанности поведения

  • Слайд 16

    Развитие коммуникативных компетенций дошкольников Знакомство с компонентами психологической готовности к школе, методами развития предпосылок учебной деятельности

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке